Грегори Хоблит

Грегори Хоблит

Gregory Hoblit

0

Известен(на) по фильмам: Радиоволна (2000), Перелом (2007), Война Харта (2002), Первобытный страх (1996), ...

Работал в жанрах: военный, детектив, драма, криминальный, триллер, фантастика

все фильмы | имеющиеся на сайте

  • Работ: 19 режиссер
  • 2013
    [ТВ]
    Monday Mornings
  • 2009
    [ТВ]
    Solving Charlie
  • 2008
    14
    Не оставляющий следа
  • 2007
    40
    Перелом
  • 2004
    [ТВ]
    NYPD 2069
  • 2002
    28
    Война Харта
  • 2002
    2
    Война Харта
  • 2001
    [ТВ]
    Полиция Нью-Йорка*
  • 2000
    52
    Радиоволна
  • 1998
    6
    Падший
  • 1996
    25
    Первобытный страх
  • 1993
    [ТВ]
    Закон Лос-Анджелеса*
  • 1993
    [ТВ]
    1
    Class of '61
  • 1991
    [ТВ]
    Equal Justice
  • 1990
    [ТВ]
    Cop Rock
  • 1989
    [ТВ]
    Roe vs. Wade
  • 1987
    [ТВ]
    Hooperman
  • 1984
    [ТВ]
    Хилл-стрит блюз*
  • 1983
    [ТВ]
    Бэй-Сити блюз*
  • Работ: 2 сценарий
  • 1984
    [ТВ]
    Хилл-стрит блюз*
  • 1978
    [ТВ]
    What Really Happened to the Class of '65?
  • Работ: 15 продюсер
  • 2004
    [ТВ]
    NYPD 2069
  • 2002
    28
    Война Харта
  • 2002
    2
    Война Харта
  • 2001
    [ТВ]
    Полиция Нью-Йорка*
  • 2000
    52
    Радиоволна
  • 1993
    [ТВ]
    Закон Лос-Анджелеса*
  • 1989
    [ТВ]
    Roe vs. Wade
  • 1984
    [ТВ]
    Хилл-стрит блюз*
  • 1983
    [ТВ]
    Бэй-Сити блюз*
  • 1981
    [ТВ]
    Every Stray Dog and Kid
  • 1979
    [ТВ]
    Париж*
  • 1979
    [ТВ]
    Vampire
  • 1978
    [ТВ]
    Dr. Strange
  • 1978
    [ТВ]
    Loose Change
  • 1974 Goodnight Jackie

Известен(на) по фильмам

мысли о персоне

Евгений Колпаков
Давно хотел ознакомится с данным фильмом. Увы знакомство было не из приятных.
"Перелом"
Люблю жанр процедурного судебного детектива (триллер). 12 разгневанных мужчин, Вердикт за деньги (не самый лучший - так для примера), Первобытный страх (очень сильно на мой взгляд). Вот именно имя режиссера последнего и повлияло на просмотр "Перелома". Плюсом в ролях Хопкинс и Гослинг вкупе с любопытным сюжетом, думалось мне, выведут картину на уровень того же "Первобытного страха". Увы, в одну реку Хоблиту дважды войти не удалось, и это мягко сказано. Фильм по существу просто никакой как в плане режиссуры так и в плане актерской игры (кроме Хопкинса разве что) и удержания интереса зрителя. Режиссуры просто нет. Абсолютная скука, равнодушие и стерильность. Нет ни должного напряжения, ни интереса к происходящему. Ощущение что перед тобой очередная проходная не самая лучшая серия CSI Майами. Только вот подобный сюжет прекрасно бы лег в 40 минутную серию, а фильм тянется почти 2 часа. Отдельно можно "аплодировать" финалу, который вместо яркого и мощного твиста (например тот же "Первобытный Страх") являет нам слабый и тихий "пшик" из серии "а вы вот тут запятую пропустили и поэтому мы вас и подловили". На кого это было рассчитано, непонятно. Куда смотрели продюссеры при читке сценария тоже. Фильм движется неспешно и вяло, периодически отвлекаяся на ненужные романтические линии, ведушие в никуда. Хопкинс неплох и саркастичен, чего нельзя сказать о Гослинге. Увы, его игра кроме недоумения и разочарования не вызывает больше ничего. Абсолютно стерильно-серый персонаж. С таким же успехом можно было взять любого слабого заштатного актера. В фильме не чувствуется не напряжения, ни чувства угрозы. На мой взгляд это называется одним словом: халтура.
Упомянутый фильм: Перелом
Упомянутая персона: Грегори Хоблит

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Улыбки летней ночи
Отрывок: приём ванны
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Улыбки летней ночи
Отрывок: русская рулетка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
Рецензия на книгу Марка Фроста «Твин-Пикс: Последнее досье»
«Последнее досье» разъясняет некоторые загадки третьего сезона сериала «Твин Пикс». Правда, далеко не все.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
5
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×