Гэри Олдман

Гэри Олдман

Gary Oldman

дата рождения: 21.03.1958
2

Гэри Олдман родился в Лондоне. Его первой большой работой в кино стало исполнение роли панк-музыканта Сида Вишеса в биографическом фильме «Сид и Нэнси». Талантливо воплощал на экране образы отрицательных героев – от продажного полицейского в «Леоне» до террориста в «Самолете президента». Его режиссерский дебют под названием «Не глотать» вошел в список номинантов Каннского кинофестиваля.

Работал в жанрах: анимация, биография, детектив, драма, исторический, комедия, комикс, криминальный, мистика, музыкальный, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

интервью

Фильм «Тёмные времена» получил как от Британской, так и от Американской киноакадемий по две награды: за лучшую мужскую роль и за лучший грим - и это тот случай, когда одно без другого невозможно. Гэри Олдман изначально понимал, что вжиться в образ Уинстона Черчилля ему поможет только Кацухиро Цудзи - и пока оба они празднуют победу, мы вспоминаем, как им работалось вместе над этой картиной. (читать полностью)

упоминание в новостях [36]

мысли о персоне

Engi
Engi 29.08.2017 23:57
Ник Фьюри и Дэдпул против Батьки

Комиксы они повсюду. Они популярны и все такое. Поэтому и в этом боевике экшен запредельно комиксовый или, если хотите, мультяшный. Но в целом от фильма положительные эмоции. Тут 2 часа нон-стоп экшена. И в данном случае это не оборот такой. Экшеном фильм набит под завязку, когда нет экшена шутят – иногда успешно. И хоть компьютерная графика здесь откровенно ужасная, а свет выставлен просто халтурно, но некоторые боевые сцены и погони сделаны очень хорошо. Например, погони в Амстердаме и Гааге очень здорово сняты. Пара сцен одним планом снятые также неплохи. Нет, изобретательного в этом фильме очень мало. И Сэму, которому 68 лет, эта роль явно не идет. Почти весь фильм мы наблюдаем дублера, а Джексон появляется, чтоб смачно сказать на камеру «Мазафака». Не знаю стоит ли этот фильм посещения к/т, но дома его глянуть фанатам боевиков не грех, если смириться с запредельной мультяшностью. Тем более сами знаете где фильм есть в идеальном качестве.

P.S. Трейлер меня обманул 2 раза: я почему-то решил, что здесь играет Пенелопа Круз, а Сальма Хаек, а главный злодей какой-то югославский диктатор. На деле главный злодей здесь президент Республики Беларусь или Belarus former Soviet Union. Олдман сыграл президента по имени Vladislav Dukhovich, но мы-то с вами знаем как его зовут?

P.P.S. Зачем брать в каст Элоди Юнг (Электра), если с ней нет ни одной приличной драки? Ради ее акцента?
Упомянутый фильм: Телохранитель киллера
Упомянутая персона: Райан Рейнольдс

phpBB [video]
Евгений Колпаков
Ну и в продолжение темы. Тоже военный уже с Шайа Лабафом, Гари Олдманом и Джаем Кортни "У нас потери" / "Война" / "Man Down".
В базе по Лабафу он есть но не находится при добавлении тега почему-то.
Упомянутая персона: Шайа ЛаБаф

phpBB [video]
Евгений Колпаков
"Состояние исступления"
Шикарный фильм. Вот так! Без долгих прелюдий и подкатов. Для меня одна из лучших криминальных историй, и бью себя по лбу, что не увидел данную картину раньше, в пору своей юности, хотя и хотел. Вот такой вот парадокс. На самом деле, как писали ребята, сходившие на «мессу» и «легенду» все так и есть: разучились снимать криминальное кино. Одного актера недостаточно – нужна история, а ее нет. Здесь есть история (да простая и не новая: коп под прикрытием и т.д.) но она цепляет и от нее не оторваться. Есть характеры: Пенн, Харрис и конечно взрывной, яркий и невероятно мощный Гари Олдман - спасибо «аптечному ковбою» за толчок к просмотру. Теперь у Олдмана у меня 3 любимые роли: «Леон», «Ромео истекает кровью» и «Состояние исступления» (не обязательно в таком порядке). Цепкая режиссура Фила Жану сразу берет за горло. «Адская кухня», точнее ее отголоски ощущается кожей, подобно картине Левинсона «Спящие». И вот скажу теперь главное. Не с целью развязать спор на 150 страниц – просто мое мнение. Вот таким я хотел видеть «Отступников», более камерным и живым, а не нарочито вычурным, понтовым и куражистым, если можно так выразиться. Субьективное, разумеется. Мне оригинал «отступников» намного ближе – «Двойная рокировка», да, другая, более психологическая, более тонкая и изящная. С «исступлением» также. Зашел в душу лучше и значительно мягче, чем технически выверенный Скорсезе. У Жану, на мой взгляд, больше души и меньше позерства. Да и молодой Пенн все-таки выглядел более естественно, и не так напряженно, нежели Ди Каприо на тот момент (не подумайте, мне этот актер нравится и считаю его одним из сильных сейчас). Есть история и есть характеры. Хорошее кино, и послевкусие отличное, и даже неровная Робин Райт (на тот момент) не способна его испортить.
PS
Первый и последний наверное раз увидел ХУДОГО и молодого Джона Си Рэйли!!
Упомянутый фильм: Состояние исступления
Упомянутая персона: Фил Жану
Robot Human
Robot Human 22.08.2015 00:12
"Робокоп", 2014 (4/5)
Наконец-то отсмотрел нового "Робокопа". И чего было так пугать. Картина Падильи большинством была ненавидима еще на стадии новости о ремейке. То есть, еще никто не видел - но уже презираю. А когда появились первые кадры со съемочной площадки "забомбило" конкретно: господи, почему он черного цвета!?на мотоцикле!?. Представьте (в свете последних премьер) сколько истерики было бы - "переквалифицируйся" главный герой в афроамериканца. И бесконечное-бесконечное сравнение с оригиналом Верховена: вот мол, опять загадили классику. Никто ничего не портил, эт во-первых. А во-вторых, почему надо воспринимать ремейк в непосредственной связи с оригиналом? Это как "гнать" на экранизацию, потому что она, блин, не совпадает с книгой.
В мире музыки - самая классная кавер-версия та, которая меньше всего похожа на то, что было изначально (ну и хорошо сделанная, разумеется). Новый "Робокоп" как раз такой случай. Главный герой здесь другой: и внешне (черный костюм смотрится очень круто), и психологически (более эмоционален, ведь он, прежде всего, человек). Ну да, и ездит на мотоцикле, что более эргономично (и дешевле) для его (так скажем) общей конструкции. Экшн-сцены сняты прилично. Пару раз вспомнился "Эквилибриум". Многие были недовольны, что "опять все не утопалор в крови". Ну знаете, это не показатель "отстойности".
Киннаман в роли Алекса Мерфи смотрится уместно. Хорошая реабилитация за чудовищный "Фантом" (смотрел пару дней назад). Как всегда прекрасный Китон. И жаль маловато Д.И. Хэйли. Ну и вездесущий С.Л. Джексон (кто-нибудь может вспомнить все фильмы с его участием?).
Будет обидно, если у этого фильма не будет продолжения.
Упомянутый фильм: Робокоп
Упомянутая персона: Жозе Падилья

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Седьмая печать
Отрывок: встреча со Смертью
Море соблазна
Дублированный трейлер
Седьмая печать
Отрывок: танец смерти
Седьмая печать
Отрывок: ведьма на костре
Человек на Луне
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Лето
Трейлер
1
Хэллоуин
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Ни дня без Бергмана: «Седьмая печать» (1957)
Благодаря своему семнадцатому фильму Ингмар Бергман вырвался, наконец, в число первостепенных режиссёров момента.
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
Бумажные комиксы. «Вселенная DC. Rebirth» Джеффа Джонса
«Вселенная DC» снова меняется, и, как утверждают издатели, «это идеальный момент, чтобы запрыгнуть на борт».
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×