Жюльетт Бинош

Жюльетт Бинош

Juliette Binoche

дата рождения: 09.03.1964
0

Известна по фильмам: Годзилла (2014), Шоколад (2000), Париж, я люблю тебя (2006), Космополис (2012), ...

Работала в жанрах: биография, военный, детектив, драма, комедия, криминальный, мелодрама, музыкальный, приключения, романтический, триллер, фантастика, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известна по фильмам

мысли о персоне

Евгений Колпаков
Восточные новости

Японское видение Жюльетт Бинош

Французская актриса Жюльетт Бинош сыграет главную роль в новом фильме японского авторского постановщика Наоми Кавасе ("Сузаку", "Траурный лес", "Сияние", "Ан", "Тихая вода") "Видение" / Vision. Работы Кавасе неоднократно участвовали в программе Канн и были обладателями призов в различных номинациях фестиваля.
В основе сюжета картины, сценарий к которой как обычно написала сама Наоми, журналистка (Бинош), которая приезжает в Японию в поисках редкого растения, встречающегося лишь в удаленных сельских уголках. По древнему поверью данное растение появляется лишь раз в 997 лет. Компанию француженке составит Масатоси Нагасэ ("Скрытый клинок"), уже работавший с Наоми в "Ане" и "Сиянии".
По словам продюсеров, автор снова затронет в картине классические для себя темы "природы жизненного цикла".
Съемки картины должны начаться в сентябре, а затем после небольшого перерыва продолжиться в ноябре.

Дата выхода фильма в прокат пока неизвестна.

Источник Screen Daily
Упомянутая персона: Наоми Кавасэ

Engi
Engi 01.04.2017 14:06
Призрак в доспехах - это лучшая экранизация аниме, на которую мы можем рассчитывать. И это не столько комплимент фильму, сколько констатация суровой реальности.

За что стоит отдать должное создателям: они действительно старались перенести атмосферу оригинала. Тут много, очень много сцен из полнометражек и сериала бережно перенесены на большие экраны. Картинка отличная, экшен грамотно поставлен, операторская работа - без нареканий. Да и каркас сюжета тут взят из оригинала пусть и очень сильно покромсали все (зато объяснили для американских политкорректных фанов почему по сюжету Майор с внешностью Скарлетт Йоханссон). Кстати о ней: на мой взгляд она почти идеально сыграла главную героиню. Просто хорошее попадание в роль. Если вам говорят обратное, скорее человек либо ярый фанат аниме, либо просто не любит Йоханссон.

Проблема же фильма заключается в постановщике. Даже такой сюжет можно было вытянуть. Но Руперт Сандерс словно доспех без призрака, машинально и сухо подающий нам эту историю. Хорошее повествование и монтаж - увы, не в этот раз. Его словно Снайдера (не в суе помянутом) интересует красота картинки и сочные спецэффекты, а развитие и раскрытие персонажей даже не на втором месте. Из-за чего некоторые сцены вообще не работают, фильм сбивается с ритма не раз, а вдобавок в монтажной сильно все было порезано.

Итого: зрелищный киберпанк боевик (редкий гость на больших экранах) с банальной историей и неровной режиссурой. Большинство актеров кроме Скарлетт сыграли хорошо. Жюльет Бинош, кажется, порой не понимала что делала в кадре, но это я придираюсь. Получился неплохой фильм на пару раз.

P.S. Такеши Китано было на столько тяжело уговорить сниматься здесь, что ему разрешили говорить на японском. Из-за чего зрителям приходится читать субтитры.
P.P.S. Сценарий сильно отличается от того, о котором писал Voyager. Во всяком случае, у меня такое сложилось впечатление. В лучшую сторону отличается, но далеко здесь до идеала.
Упомянутый фильм: Призрак в доспехах
Упомянутая персона: Скарлетт Йоханссон

phpBB [video]

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
11
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×