Джесси Айзенберг

Джесси Айзенберг

Jesse Eisenberg

дата рождения: 05.10.1983
1

Джесси Айзенберг прославился после выхода фильма «Социальная сеть», в котором он исполнил главную роль создателя Facebook Марка Цукерберга. За эту роль он был номинирован на Оскар в 2011, но проиграл борьбу Колину Ферту. Айзенберг страдает от обсессивно-компульсивного расстройства и тревожного невроза.

Работал в жанрах: анимация, биография, детектив, драма, комедия, комикс, криминальный, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

упоминание в новостях [22]

мысли о персоне

Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 17.11.2017 12:56
Кому интересны две послетитровые сцены "Лиги справедливости", прошу в комментарии.
Упомянутый фильм: Лига справедливости
Упомянутая персона: Джесси Айзенберг

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 01.04.2016 02:33
Смотрел в оригинале. Хорошее кино, визуально очень вкусное, как и всегда у Снайдера. Нападок и волн поноса вообще не понимаю. Если так же дотошно разбирать Мараел ТВ, получится совсем уныло, только ещё за минусом визуала. Придирки про количество экшена смешные. Когда экшен был в Человеке из стали, все ныли что от него устаёшь, тут вам его видишь ли мало, сами определитесь уже, ё-моё!
Что понравилось :
Игра актёров шикарная, Джесси временами напоминал Леджера и МакДауэлла в "Апельсине" одновременно, Аффлек на месте. Сейчас смешно вспоминать как его все гнобили при назначении.
Картинка, Ларри Фонг всё же мастер!
Мизансцены и планы напоминали "Часовых", плюс комиксная эстетика от Зака.
Экшен, с этим тоже всё ясно. Только так должны драться сверх-люди! Каким бы фаном Нолана я ни был, нужно признать что это самая слабая сторона его трилогии.
Бэтмен! Всегда хотел Бэтмена из игр Rocksteady увидеть на большом экране, и я наконец дождался! После реализма Нолана хочется снова увидеть комиксного и готического персонажа, в чем-то брутального.
Придирки насчёт Бэт-мобиля вообще за гранью. Что ещё кроме того как ездить и стрелять он должен уметь? Запекать тосты?
Что НЕ понравилось :
Идут на поводу у Марвел и торопятся с запуском Лиги. Именно поэтому запихали в один фильм столько всего. Это не идёт на пользу конечно.
P. S. Сцена в пост-апокалиптическом антураже шикарная, хочу от Снайдера что-нибудь в таком духе.
Упомянутая персона: Бен Аффлек
dante
dante 27.03.2016 01:07
Насчет "Бэтмен против Супермена".

Понравилось:
- первые минут 5 - вступление + концовка "Человека из стали" глазами Уэйна;
- Аффлек сам по себе и некоторые моменты с Бэтменом в действии;
- Чудо-женщина симпатичная;
- любопытное появление Флэша из будущего;
- Альфред неплохой.

Не понравилось:
- совершенно убогий Лекс Лютор, с мотивацией "плохой, потому что плохой" и идиотским поведением "делаю что-то, но не знаю зачем" (а это возможно лучший злодей DC), под конец уже просто выбешивал откровенно, причем проблема не только в Айзенберге-мискасте, он по сценарию такой;
- высосанный из пальца конфликт, где
Спойлер! Бэтмен решает натурально убить Супермена за... а за что непонятно, видимо только за вероятность (!!!) того, что он может всем страшно навредить, но на момент схватки Супермен ничего плохого не сделал, а местный Рыцарь лишь чудом не заколол его как бешеное животное
;
- решение конфликта - неплохое по задумке, но корявое в реализации;
- общая претенциозность, картина отчаянно старается казаться чем-то большим, чем она есть на самом деле, а выглядит глупо;
- фильм вообще смотрится очень странно, как будто клип какой-то, странный, сумбурный монтаж; временами очень скучно и затянуто;
- большая часть финальной битвы - опять же скучный парад спецэффектов;
- а еще в этом фильме Бэтмен убивает людей. На этом можно просто заканчивать. Бэтмен. Убивает. Людей. Снайдер, ты чего вообще???

Короче, для меня это провал и сплошное разочарование. Неуклюжее и нескладное кино, которое попросту разваливается из-за своей тяжеловесности и желания казаться чем-то большим, чем оно есть на самом деле.
Упомянутая персона: Зак Снайдер

Acidcore
Acidcore 26.03.2016 00:58
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости - 4/10

Если Железный Человек будет драться с Капитаном Америкой в туалете это будет поединок куда грандиознее, чем сей фильм. Дело не в масштабе, спецэффектах и экшне, суть в том, что сражаются характеры, а не костюмы. В фильме Снайдера происходит поединок нарядов: черный против синего. Ни один пафос, спецэффект и взрыв не добавит зрелищности, если за этим не стоит грамотно прописанная история. Можно сколько угодно нагнетать визуально атмосферу, но более впечатляющей она от этого не станет. Конфликт уныл и не обоснован.

И это касается не только Бэтмена с Суперменом, но и Лекса Лютора. Ни одна сюжетная линия не имеет внятного обоснования. Практически бессистемное нагромождение сцен, вызванное наличием массы персонажей в этот раз у Снайдера вызвало затруднение, хотя в «Запрещенном приеме» и «Хранителях» он справлялся с таким блестяще. Так что виноваты Гойер и Террио, в большей степени последний. Такому вымученному, безвкусному и несвязному куску текста место в «Защитниках» Сарика Андреасяна, но не в 250-миллионном голливудском блокбастере-событии. Кстати, даже экшна тут критически мало и он стартует где-то с отметки близкой к полутора часам. Так что любителям рубилова тут будет, думаю, скучновато.

Кино заходит с козырей: в самом начале Лютор говорит, что нашел криптонит и потыкал им в труп Зода, что вызвало дегенерацию тканей. Через пятнадцать минут экранного времени он просит выдать ему труп Зода для экспериментов. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: зачем он требует труп, если он у него уже есть? Откуда он узнал, что нужно сделать с трупом? Зачем он все это вообще творит? Какая у него выгода? Ответов на эти вопросы кино не дает.
Упомянутая персона: Зак Снайдер

Евгений Колпаков
«Враг»
«Двойник»
Наконец-то созрев и поймав настрой на Вильнева, решил тему «похожих людей» закрыть разом, отсмотрев следом и вариацию Айоади. Начнем по порядку.
Про Вильнева или хорошо или никак )). Режиссер не понаслышке знает, что такое напряжение, атмосферность и стиль. Причем, несмотря на определенную разницу с теми же «Пленницами» почерк угадывается с первых же кадров. Безусловно, в данном случае имеет место игра на поле Линча (или некая дань уважения мастеру), но игра тонкая, стильная и не лишенная собственной индивидуальности. Фильм тягучий, плавный, затягивающий, невероятно удушливый и со множеством аллюзий и визуальных метафор. Подобным эффектом погружения и растворения зрителя в своем мире, может похвастаться не каждый.. Не буду кривить душой (можете смело кричать, что я тупой), как в случаях с работами Линча, далеко не все понял, хотя и подсказки режиссером разбросаны умело, их нужно просто постараться увидеть. Крепкая и безусловно стильная картина с замечательной игрой Джейка Джиленхолла
На фоне «Врага» работа Ричарда Айоади выглядит более понятной, но не менее простой. Интересный и своебразный визуальный антураж с нотками «Бразилиа» Гилиама и отчасти «Подручного Хадсакера» Коэнов сразу обращает на себя внимание. Холодный и безжизненный урбанизм, на фоне которого немудрено не заметить главного героя плюс налет изящного сюрреализма, что добавляет ту легкую и чуть безумную шизу, не скатываясь при этом в абсурдный фарс, делает картину по-своему специфичной.Игра Айзенберга великолепна! Наблюдать за его «двойственностью» одно удовольствие. Васиковска также хороша и непосредственна. Интересная интрига (Достоевского не читал, так что сужу исключительно по фильму), хорошая динамика, прекрасная актерская игра, и занятное разрешение сюжетного конфликта. Прекрасная и уверенная работа.
Упомянутый фильм: Враг
Упомянутая персона: Дени Вильнев

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×