Такой уникальный Росомаха

Джеймс Мэнголд решил немного порассуждать о том, чего же зрителям ждать от «Росомахи II*» после стольких пертурбаций, связанных то с постоянными заменами постановщиков, то с землетрясением в Японии, то с исправлениями в сценарии.

Режиссер говорит о том, что в свое время он поговорил об этом проекте с Дарреном Аронофски и только после этой беседы согласился заняться фильмом. Если бы разговор с ним не состоялся, Мэнголд, скорее всего, отказался бы от работы, потому как дел ему и так хватало, а к «Росомахе» он относился с позиции «да кому это надо», да и суета, поднявшаяся в прессе, не способствовала принятию положительного решения. Но семь месяцев спустя он все-таки прочел сценарий и понял, что в нем есть потенциал; да и тот факт, что работать предстояло с Хью Джекменом, знакомство с которым состоялось еще на съемках ленты «Кейт и Лео», также сыграл свою роль.

Сценарий Кристофера МакКуарри Мэнголд и Марк Бомбэк значительно переделали, не оставив без изменений ни единой страницы и превратив его, по словам Джеймса, в некое подобие «Китайского квартала» и «Джози Уэйлса — человека вне закона» с Клинтом Иствудом.

— Фильм о том, как Логан растерялся от собственной уникальности и обособленности японской культуры, в которой он оказался, от культуры гангстеров, культуры ниндзя, — говорит Мэнголд. — Это фильм о герое, который задает очень важные и интересные вопросы, начиная с «как я до этого докатился» и заканчивая «что значит быть бессмертным». Что такое «жить вечно», если знаешь, что потеряешь всех, кто тебе близок и дорог? Их либо убьют у тебя на глаза, либо их заберет естественная старость. Каково это — спасать человечество от совершаемых им ошибок, и делать это постоянно? Какова плата за такое вот франкенштейновское бессмертие?

Мэнголд называет «Росомаху II*» супергеройским кино на иностранном языке; не только потому, что половина героев картины будет говорить по-японски, но и потому, что это приключения уникального героя в еще более уникальной и не до конца понятной ни ему самому, ни зрителям среде. И в то же время это и детектив, и экшн, и драма, и нуар. Хочется надеяться, что намерения режиссера и сценариста и конечный результат совпадут хотя бы процентов на девяносто.

  • Режиссер «Сумерек. Саги. Затмения» Дэвид Слэйд экранизирует комикс Эда Брубейкера и Шона Филлипса «Трус*», об опытном воре, промышляющем в мире, кишащем негодяями и коррумпированными полицейскими. Комикс издает Icon (подразделение Marvel Comics).

Война один на один

Марк Стивен Джонсон сменил Джона МакТирнана на посту режиссера боевика «Сезон убийц*» (ранее известного, как «Шрапнель*») по сценарию Эвана Догерти. Главные роли уже отданы Роберту Де Ниро и Джону Траволте.

Де Ниро изобразит ветерана американской армии, удалившегося от мира и поселившегося в уединенном лесном домике близ Аппалачей. Однажды к нему забредает гость — турист из Европы, и между ними завязывается что-то вроде дружбы. Однако в дальнейшем становится известно, что этот турист на самом деле — бывший сербский солдат, помешавшийся на мыслях о мести, после чего начинается самая настоящая война, в которой войска противоборствующих сторон состоят из одного человека.

С тех пор, как о проекте появлялись какие-то новости, прошел уже год. За это время сменился не только режиссер и нашлись исполнители главных ролей. К бельгийской компании Corsan, владевшей правами на сценарий, присоединилась компания Ави Лернера Nu Image/Millennium. Для картины это означает, как минимум, удачные продажи на мировых кинорынках, ведь Лернер стоял за такими экшн-хитами последних лет, как «Неудержимые», «Рэмбо IV» и «Конан-варвар», и он знает, как их преподнести потенциальным дистрибьюторам.

Съемки ленты должны начаться 16 января 2012 года, и в этом кроется небольшой подвох. Дело в том, что в это же самое время Траволта должен приступить к работе над биопиком «Готти: В тени отца*». Означает ли это, что у криминального биопика прибавится головной боли, или же Джон сможет совмещать работу над обеими картинами?

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!


по просмотрам
Айка
Трейлер
Крид 2
Дублированный трейлер
Мы
Дублированный трейлер
Тайна семьи монстров
Дублированный трейлер
Черная полоса
Дублированный тизер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мы
Дублированный трейлер
4
Айка
Трейлер
1
Аладдин
Тизер
0
Люди в черном: Интернэшнл
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Другое Тихое место
Последние несколько месяцев ведется разработка сиквела самого успешного хоррора прошлого года «Тихое место».
Джей и молчаливый Боб: Пробуждение силы
Известные всему миру «раздолбаи» Джей и молчаливый Боб возвращаются.
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
Возвращение Тони Сопрано
Известно, что создатели оригинального сериала «Клан Сопрано» готовят полнометражный приквел.
Роли исполняют: Дэнни ДеВито, Марго Робби, Зак Эфрон и Тэрон Эгертон
Дэнни ДеВито сыграет в Джуманджи, Марго Робби изгнали из Барбилэнда. Зак Эфрон - Тед Банди, Тэрон Эгертон - Элтон Джон.
по комментариям
Рецензия на фильм «Т-34»
Режиссёр «Бригады» возвращается со стрелялкой про танк; отныне война для россиян - новогоднее блюдо.
8
Съемки шестого Терминатора завершены
Месяц назад завершились основные съемки шестого «Терминатора», которые держались в строжайшей секретности.
6
Хоррор Спауна
Фильмы про супергероев переходят на новый уровень: от развлекательного экшн-аттракциона к леденящему кровь ужасу.
5
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
4
Монстры Милы Йовович и Пола У. С. Андерсона
Не успела Мила Йовович распрощаться со своими зомби, как Пол У. С. Андерсон, вновь впутал жену в борьбу с монстрами.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×