34 ММКФ: Победители

Подошел к концу 34-й Московский Международный Кинофестиваль. В основном конкурсе участвовало семнадцать фильмов из разных стран, и сегодня вечером были названы победители в основных номинациях. Главный приз ММКФ, «Золотой Георгий» ушел на Туманный Альбион: победителем была признана картина Тиндж Кришнан «Отбросы» о бывшем солдате, страдающем от алкоголизма и нервного расстройства, который решает приютить в своем одиноком жилище бездомную девушку. Специальный приз жюри достался мексиканской драме «Срок годности» режиссера Кеньи Маркес.

«Серебряный Георгий» за лучшее исполнение мужской роли достался Эдди Марсану, взявшему на себя ведущую партию во все тех же «Отбросах», а вот соответствующий приз за женскую роль останется в России: наградой отмечена Роза Хайруллина, сыгравшая в отечественной исторической драме «Орда». Постановщик этой же картины Андрей Прошкин был назван лучшим режиссером.

Лучшим фильмом конкурса «Перспективы» жюри признало ленту Диктинны Худ «Разрушители». Среди документальных фильмов победителем оказалась работа Малика Бенджеллула «В поисках Шугармена», а лучшей короткометражкой был признан немецкий проект «Мозговая центрифуга» Тилла Новака.

Приз ФИПРЕССИ достался фильму итальянца Стефано Соллима «Все копы — ублюдки». Солидарное мнение высказало жюри российской кинокритики и Федерация киноклубов, которые также сочли достойными Ферзана Озпетека и его «Присутствие великолепия» (эта же картина получила и приз зрительских симпатий), «Доктора Кетеля» Линуса де Паоли, «Мозговую центрифугу» и уже известную российским зрителям ленту Авдотьи Смирновой «Кококо». Ассоциация NETPAC отметила наградой «Орду» Прошкина, а газета «KOMMERSANT WEEKEND» отдала предпочтение фильму Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты».

Награда за вклад в мировой кинематограф ушла к американскому режиссеру, сценаристу, продюсеру и мастеру страшных сказок Тиму Бертону, а звезде французского и мирового кинематографа Катрин Денев достался специальный приз «За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского».

4131

Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино

В 1922 году Сэмюэл Голдвин, Луис Мейер, Джозеф Шененк и Джесси Ласки создали Ассоциацию американских кинопродюсеров и дистрибьюторов. Эту на тот момент сугубо торговую организацию возглавил Уилл Хейс, который в 1930-м составил тот самый «Кодекс Хейса», где достаточно четко расписал, что для американского кино приемлемо, а что — нет. Этические нормы диктовались Хейсом на основе его пресвитерианского воспитания, щедро сдобренного совместным трудом верного сына католической церкви Мартина Квигли (главреда Motion Picture Herald) и священника-иезуита отца Дэвида Лорда, фактически оказавшимся в основе кодекса, ставшего впоследствии знаменитым. читать дальше

читать дальше Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино
20495

Содерберг уходит на ТВ

Стивен Содерберг все-таки намеревается отдохнуть от кинематографа в целом и от Голливуда в частности. Помнится, сначала он хотел заняться живописью, но теперь, похоже, режиссер собрался сменить не род, а всего лишь место деятельности и уйти работать на телевидение.

— Американский кинозритель, похоже, не особенно заинтересован в какой бы то ни было неоднозначности, в сложных характерах или многослойном нарративе, — рассуждает Содерберг. — Я говорю о явлении в целом, ведь в любой массе есть исключения, но их слишком мало для того, чтобы фильмы подобного рода становились хитами. Мне кажется, что проекты такого уровня качества чаще появляются на телевидении, а те, кому интересны истории такого типа, — это как раз телезрители.

Стивен не распространяется пока о том, какими именно проектами он планирует заниматься на ТВ (вероятно, по той причине, что их еще попросту нет), но, в любом случае, если ему действительно хочется серьезной драматургии и объемных историй, то с его приходом малые экраны рискуют приобрести очень многое. Хочется думать, что все, сказанное им выше, — это не пустые слова, тем более что в них много горькой правды.

До окончательного финала 27-летней карьеры Содерберга в кино пока еще жить и жить: помимо вышедшего буквально на днях в широкий прокат «Супер Майка!» нас ждут «Побочные эффекты*» с тем же Ченнингом Татумом, Джудом Лоу и Руни Марой; также в списке дел на будущее значится биопик «За канделябрами*», рассказывающий о знаменитом эксцентрике Либераче.

3838
  • «Волк с Уолл-стрит»: Мартин Скорсезе не собирается делать свой новый фильм в 3D, однако от пленки в данном случае он все же откажется. Драма с Леонардо ДиКаприо в главной роли будет сниматься на цифру.
  • Судя по всему, Marvel приняли окончательное решение касательно «Стражей Галактики*»: очередной кинокомикс выйдет в свет в мае 2014 года. Официальное заявление, как ожидается, будет сделано студией в июле на предстоящем Комик-Коне.
  • «Безумный Макс: Дорога ярости»: Джордж Миллер принял решение не снимать фильм в 3D. Вместо этого лента будет подвергнута конвертации уже после того, как закончатся непосредственно съемки картины.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×