Легендарный

Антиутопический долгострой «Я – легенда» (I am Legend), экранизация одноименного романа Ричарда Мэтсона о последнем человеке на Земле, уцелевшем после эпидемии мутагенного вируса, обзавелся еще одним звездным именем. Принять участие в проекте и составить пару Уиллу Смиту согласился Джонни Депп.

Никакой официальной информации относительно его героя не имеется, что, впрочем, не мешает нам предположить, что речь наверняка идет о Бене Кортмане – злейшем враге персонажа Уилла Смита по имени Роберт Нэвилл. Некогда лучший друг протагониста, Кортман пал жертвой неизвестной болезни, превратившись в вампира. Теперь он еженощно осаждает дом Нэвилла, надеясь полакомиться кровью приятеля.

Сценарий Марка Протосевича, лежащий в основе экранизации, вольно обошелся с первоисточником, превратив вампиров в заурядных мутантов и перелопатив финал. Нет никакой надежды, что исходные имена персонажей остались в неприкосновенности, так что не удивляйтесь, если несколько дней спустя выяснится, что героя Деппа зовут как-то иначе.

Цифровой «Аватар»

Восторженный поклонник цифровых камер и сопутствующих технологий Джеймс Кэмерон верен своим увлечениям. Согласно последним слухам с Cine Expo, пока еще не обретшим статус официального анонса, но подтверждаемым десятком источников, фантастический экшн «Аватар» (Avatar), долгое время скрывавшийся под псевдонимом «Проект 880», будет полностью цифровым.

Производством спецэффектов картины займется студия Weta, блестяще справившаяся с «Кинг Конгом» и «Властелином Колец». Предполагается, что работа над «Аватаром» будет вестись в технике motion-capture – той самой, что использовалась, к примеру, в «Полярном экспрессе». Хорошая часть новости состоит в том, что mo-cap производства Weta является лучшим в мире. Плохая (во всяком случае, для нас – приверженцев классической школы) – возможно все кадры фильма будут выполнены в mo-cap.

Все тот же непроверенный источник утверждает, что бюджет картины оценен в $315 млн., то есть «Аватар» может стать самой дорогостоящей постановкой за всю историю кинематографа. Девять лет назад именно стоимость проекта не позволила Кэмерону запустить его в производство. На этот раз деньги нашлись и кинотеатральный релиз намечен на 2008 год.

Марш хоррора

Документальное кино, как правило, совсем не тот жанр, что появляется на наших радарах. Однако запускаются время от времени проекты, молчать о которых нет сил. В этот раз речь идет о картине «По кусочкам: Рассвет и закат слэшеров» (Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film), основанной на одноименной книге Адама Рокоффа.

Название исследования недвусмысленно намекает на сюжет ленты. Авторы документалки обещают незамутненный и оригинальный взгляд на эволюцию и наследие поджанра, нашпигованный фрагментами культовых постановок, интервью с непосредственными участниками проекта и прочая, и прочая. Закавыка нам видится только в одном: подзаголовок исходной книги очерчивал временные рамки эссе периодом с 1978 по 1986 годы, в то время, как рождение жанра случилось несколько раньше, а плавное затухание продолжается до сих пор. Войдут ли в рассказ описания поздних образчиков слэшера – вопрос, не имеющий ответа.

Официальный пресс-релиз картины козыряет фамилиями, чьи обладатели появятся в кадре (мы специально опускаем ремарки о сделанных ими фильмах – фанаты хоррора не нуждаются в объяснениях, прочие и так пропустят новость): Джон Карпентер, Боб Кларк, Уэс Крэйвен, Шон Каннингем, Эми Холден Джонс, Джефф Катц, Генри Манфредини, Арман Мастроянни, Грегори Никотеро, Бэтси Палмер, Том Савини, Роберт Шэй, Джозеф Стефано, Энтони Тимпоне, Стэн Уинстон, Джозеф Зито и Роб Зомби.

Остается дождаться октября, когда в Штатах состоится релиз картины. Ее российская судьба, увы, безрадостна – дистрибьюторы не жалуют подобные экзерсисы своим вниманием, да и на пиратов особой надежды нет.

1742

Пять новых плакатов

Наш невод вытащил из всемирной паутины пять свежих постеров – к криминальному триллеру «Shadowboxer», комедиям «Прощальный поцелуй» и «Нас приняли!», подростковому шпионскому экшну «Штормбрэкер» и мультфильму «Победитель». Нас последнем заостряем ваше внимание особо: это тот самый проект, над которым вплоть до своей кончины работал Кристофер Рив.

1777

Рецензия на фильм «Полурусская история» («Love and Dance»)

Чен родился в Израиле и был самым обычным мальчиком: помогал отцу с фотографией, ходил с матерью на танцевальные вечеринки, занимался борьбой и горя не ведал. Пока однажды не настал момент определиться в жизни, и сразу – по всем вопросам. Отец или мать, русский или иврит, борьба или танцы? Эти противоречия одновременно посыпались на его голову. Но Чен вышел из испытания с честью. Несколько раз оступившись, испытав и злость, и разочарование, и ревность, Чен все-таки победил. Ему помогли любовь и танец. читать дальше

2717

Пресс-конференция по фильму «Полурусская история»

Необычное название. «Полурусская история», предназначено, как оказалось, для выхода фильма в России и у себя на родине в Израиле. Для мирового проката картина названа иначе: «Love & Dance». В чем смысл обоих заглавий, что легло в основу фильма… – об этом и не только рассказала сегодня израильская съемочная группа во главе с режиссером Эйтаном Аннером. читать дальше

1941

Пресс-конференция по фильму «Пробуждение»

Режиссер фильма «Пробуждение», Никос Грамматикус, к сожалению, заболел и не смог приехать в Москву, чтобы представить свою картину. Вместо него на конференции присутствовал исполнитель роли брата-священника, Михалис Цурунакис, и другие члены съемочной группы. читать дальше

1897

Рецензия на фильм «Пробуждение»

Два брата, Андреас и Нико, не виделись 10 лет. Но одно неожиданное происшествие заставило их встретиться и начать разговор. Этот разговор они и ведут в течение всего фильма, и так постепенно открывают за давней неприязнью – искреннюю братскую любовь. читать дальше

2339

Первые официальные кадры «Обители зла 3»

Журналистский набег на съемочную площадку «Обители зла: Вымирания» (Resident Evil: Extinction) вылился в появление в Сети двух первых официальных кадров из фильма. На первом через плечо оборачивается Эллис (Милла Йовович), на втором мрачной решимости преисполнена Клэр Рэдфилд (Али Лартер):

Взаимозаменяемые

Не успели мы погоревать относительно ухода Стивена Сигала из триквела «Часа пик», где, если кто не помнит, ему надлежало играть главного плохого парня и картинно ломать кости Крису Такеру и Джеки Чану, как продюсеры нашли ему вполне адекватную замену.

Согласно информации IMDb, место Сигала занял Жан Клод Ван Дамм, персонажа которого будут звать Бруно Кавалье. Поклонники творчества Мускула из Брюсселя уже разделились на два противоборствующих лагеря. Одни утверждают, что все вышесказанное – истинная правда, и ничего лучше быть не может, а вторые склонны считать появление Ван Дамма на страничке фильма чьим-то дурацким розыгрышем.

Увы, такое возможно – минус IMDb в том, что внести информацию в базу может кто угодно. Достаточно вспомнить Уэсли Снайпса, числившегося среди актеров Ван Даммовских «Легавых» (Hard Cops) или Эштона Кучера, якобы заявленного к участию в римейке «Зловещих мертвецов». А посему, занимаем выжидательную позицию.

Пресс-конференция по фильму «Букмекер»

Филиппинский режиссер Джеффри Джетуриан прибыл в Москву вместе с актрисой, исполнившей главную роль в фильме «Букмекер», Джиной Пареньо. Отвечая на вопросы журналистов, они прояснили впечатление, оставленное фильмом, и рассказали о подробностях его создания. читать дальше

1801

Рецензия на фильм «Букмекер»

Амелина – жительница филиппинского городка, в котором правит унылая бедность. На время забывать о печальном положении вещей жителям помогает игра «джутенг». В эту местную разновидность лотереи втянуты все – от самого последнего горожанина до полицейских и даже правительства. Амелина, букмекер с 20-летним стажем, в любую погоду выходит из дома и бродит по лабиринту узких улочек, собирая у жителей городка их нищенские ставки. Все идет своим чередом: люди рождаются, женятся, болеют и умирают, все проходит, но игра «джутенг» - не исчезает, ведь это единственная надежда на недостижимое в реальности счастье. читать дальше

2040

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×