«Флэш» лишился режиссера и другие проблемы Warner Bros.

«Флэш» лишился режиссера и другие проблемы Warner Bros.

Кинематографическая вселенная DC явно переживает не лучшие времена — грядущий «Флэш» остался без постановщика, и, видимо, это еще не все потери.

Фильм с Эзрой Миллером должен был стать дебютом в большом кино для Сета Грэм-Смита, однако режиссер покинул проект по причине творческих разногласий со студией.

Ожидается, что Warner Bros. займется поисками нового постановщика, однако продолжит работать со сценарием, который написал Смит по мотивам тритмента Фила Лорда и Криса Миллера.

Не исключено, что «Флэш» — не последний проблемный проект: инсайдеры утверждают, что WB также может лишиться Джеймса Вана, который стоит у руля «Аквамена». По информации Дэвина Фарачи с Birth.Movies.Death, режиссеру не по себе после плохого приема «Бэтмена против Супермена»:

— Источники на Warner сообщили мне, что ситуация с Грэм-Смитом — это всего лишь одна небольшая часть из всего того, что сейчас происходит с Кинематографической вселенной DC. Зак Снайдер и Джефф Джонс не ожидали такой реакции критиков и зрителей на «Бэтмена против Супермена», и теперь боссы WB осознали, что видение Снайдера по отношению к «Лиге справедливости» и грядущим проектам им не совсем подходит. Безусловно, съемки «Лиги» стартовали буквально через пару дней после старта «БпС», что могло означать только одно — студия не могла что-либо предпринять. Если бы она убрала Снайдера или же перенесла фильм на другую дату, то это бы явно повредило кассовым результатам «БпС». И каков итог? Куча споров, а также межатлантические противоречия с Заком, который сейчас находится в Лондоне.

Не знаю, какие именно «творческие разногласия» были на «Флэше», но, говорят, что это не единственный фильм, на который окажет влияние «БпС»: согласно нескольким очень надежным источникам, я могу сказать наверняка, что Джеймс Ван чувствует огромное давление насчет «Аквамена». Важно помнить две вещи: а) «Форсаж 7» дался ему очень тяжело (даже если не брать в расчет трагическую гибель Пола Уокера); б) Вану, в общем-то, не очень нужен «Аквамен» — с «Заклятием 2» и его продюсерским «И гаснет свет…» постановщик принесет WB больше денег, чем «Аквамен» принесет ему. Студия понимает, что Ван нужен «Аквамену», но сам Джеймс сейчас старается решить, нужны ли ему эти хлопоты.

Будет любопытно посмотреть, что случится в ближайшее время. В случае с «Акваменом» у Вана есть преимущество, поэтому не исключено, что он выйдет из этой битвы победителем — ходят слухи, что фильм будет отложен на более позднюю дату, чтобы сделать так, как он хочет. «Лига справедливости» остается всё той же «Лигой» — вне зависимости от того, как сильно студия насядет на Снайдера. Что касается других картин: безумный «Отряд самоубийц» выглядит словно священный Грааль для Киновселенной DC — по крайней мере, до выхода «Бэтмена*».

Слова Фарачи о грядущей ленте Бена Аффлека определенно подтверждает еще один свежий слух — по информации Heroic Insider, режиссер получил от WB «полный творческий контроль над проектом» (что означает, Зак Снайдер, скорее всего, ограничится только именем продюсера в титрах).

Люди, близкие к проекту, заверяют, что Аффлек вложится в фильм от начала и до конца, в то время как Джефф Джонс будет ответственен лишь за необходимые отсылки к комикс-вселенной.

Еще одна новость от Heroic Insider также позволяет надеяться на то, что с Кинематографической вселенной DC всё может получиться — утверждается, что Джордж Миллер думает взяться за постановку «Корпуса Зеленых Фонарей*». Да, на данный момент это всего лишь слух, но в свете последних событий может произойти всё что угодно.

Warner Bros. пока официально не комментирует вышеприведенную информацию, за исключением ухода Сета Грэм-Смита с «Флэша».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×