Джеймс Кэмерон о "Терминаторе 3", "Правдивой лжи 2" и "Солярисе"

За пять лет, прошедших после выхода "Титаника", Джеймс Кэмерон не снял ни одного кинофильма, а выступил лишь в качестве продюсера новой ленты Стивена Содерберга "Солярис", главную роль в которой сыграл Джордж Клуни. В небольшом интервью Dark Horizons он рассказал о своем участии в работе над "Солярисом" и о том, почему не стал снимать "Терминатора 3" и "Правдивую ложь 2".

Вопрос: Вы недавно сказали, что "Солярис" был дважды перемонтирован. Чем отличается финальная версия от первоначальной?

Ответ: Интересный вопрос, потому что на самом деле не было никакой начальной версии. Стивен снял фильм и показал его нам через неделю. А потом опять сел работать. Тут нужно понять его подход к созданию картины. Например, я, как режиссер, всегда настолько во всем не уверен, что прежде чем показать фильм продюсерам, должен дождаться того момента, когда будут готовы все спецэффекты, музыка, когда все на месте. Стивен же постоянно ищет. Если он видит, что у него не получается какая-то сцена, то он бьется над ней до упора и возвращается к ней снова и снова. И я конечно уважаю такой подход.

Вопрос: После сумасшедшего успеха "Титаника" многие ожидали от вас нечто совершенно невообразимое. Не потому ли вам теперь требуется так много времени перед тем, как снять новую сенсацию?

Ответ: Все это время я занимался другими, очень интересными для меня делами, разрабатывал новые технологии, которые можно будет применять в моих будущих фильмах. Кстати, мне очень нравится процесс продюсирования. Особенно в сотрудничество с такими людьми как Стивен. Я очень многое узнал от него, о его предствлениях каким должно быть кино.

Вопрос: Стоит ли нам ждать "Правдивую ложь 2"?

Ответ: После событий 11 сентября я поставил крест на этом проекте. Честно говоря, мне было бы не очень приятно снимать романтическую комедию о международном терроризме после всего того, что произошло.

Вопрос: Вы как-то участвуете в работе над "Терминатором 3"?

Ответ: Нет. С самого начала я заявил, что мне не очень интересен этот фильм. Однако мне все равно прислали сценарий, потому что Арнольд очень хотел, чтобы я принял участие, но меня это мало заботило. Честно говоря, я думаю, что уже рассказал всю историю, сделал все, что мог, показал, что хотел показать. Так зачем опять браться за старое? Хотя конечно это ведь Голливуд. И там всегда найдут путь, как продолжить прибыльный киносериал.

Вопрос: Продюсирование "Соляриса" означало, что вам придется стать третьим партнером в уже успешных взаимоотношениях между Стивеном и Джорджем. Как вам с ними работалось?

Ответ: На самом деле вместе мы практически не работали, потому что я ни разу не был на съемочной площадке. Я ведь сам режиссер. И думаю как режиссер. Какой продюсер является идеальным для режиссера? Тот, кто никогда не появится на съемочной площадке, тот кто не будет ставить палки в колеса. А потому я хочу работать только с теми режиссерами, которые уже доросли до того, что могут снимать кино сами, и мне не надо постоянно быть рядом.

5234

Позорный старт "Соляриса" в Штатах!!!

Чуть больше миллиона долларов смог собрать новый фильм Стивена Содерберга "Солярис" за первый день проката в США и Канаде. Результат фактически провальный. И картине еще очень повезет, если к концу недели она доберется до отметки в 15 миллионов.

Предварительные результаты кассы проката США и Канады за среду 27 ноября 2002 года

Умри, но не сейчас - 6.666
Гарри Поттер и Тайная Комната - 6.568
Восемь бешеных ночей - 2.732
Планета Сокровищ - 2.322
Санта Клаус 2 - 1.948
Солярис - 1.233
8 миля - 1.193
Последующая пятница - 1.173
Они - 1.121
Звонок - 1.063

2188

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×