«Носферату» возвращается

Многие жалуются, что, дескать, в наше время снимаются одни ремейки классики, а нового ничего не создается. Но бывают такие случаи, когда ремейки действительно уместны. В будущем у всех нас будет шанс проверить, правильно ли сделал Роберт Эггерс, который согласился написать сценарий и взяться за постановку новой версии «Носферату*».

Нет, речь идет не о фильме Вернера Херцога «Носферату: Призрак ночи», а о картине, стилизованным ремейком которой лента Херцога является: Studio 8 намеревается вдохнуть новую жизнь в фильм Фридриха Вильгельма Мурнау «Носферату. Симфония ужаса» 1922 года выпуска.

«Носферату» Мурнау — «пиратская» экранизация «Дракулы» Брэма Стокера, в которой по причине сопротивления правообладателей рассказывается о трансильванском графе Орлоке, пожелавшем купить в Германии особняк и весьма заинтересовавшемся супругой агента по недвижимости, нашедшего ему этот самый особняк. История мало чем отличается от романа-первоисточника, разве что изменены некоторые сюжетные ходы, да почти полностью переиначены имена основных действующих лиц.

Ченнинг Татум передумал становиться Гамбитом

Пока мы все спали, в стенах студии Fox началась жуткая суета. Источники сообщают, что Ченнинг Татум, который осенью должен приступить к съемкам супергеройского фильма «Гамбит*», якобы передумал и готовится выйти из проекта, оставив режиссера Руперта Уайатта без исполнителя заглавной роли.

При отсутствии каких-либо комментариев со стороны как студии 20th Century Fox, так и самого Ченнинга Татума, сама по себе ситуация выглядит несколько странноватой. Совсем недавно Ченнинг заявился на «Комик-Кон» в Новом Орлеане, продвигая «Гамбита*» — героя, которого он мечтал сыграть много лет; именно желание, амбиции и действия Татума заставили «Фоксов» сдвинуть дело с мертвой точки и запустить проект, — и тут на тебе. Татум передумал.

С одной стороны, создается впечатление, что Ченнинг набивает себе цену, потому что понимает: если Fox заменит главного актера, зрительский интерес к проекту может заметно снизиться. С другой стороны, неизвестно, остается ли Татум продюсером этого проекта; если остается, то, возможно, такое непростое решение актеру пришлось принять, чтобы наконец-то заняться своим режиссерским дебютом. Ну и третий вариант: никто никуда не уходит, обычный пиар-прием, очень напоминающий ситуацию с новым сезоном сериала «Твин Пикс». Будем ждать дальнейшего развития событий.

Netflix о «Джессике Джонс», «Карателе» и «Защитниках»

Ассоциация телевизионных критиков в рамках своего пресс-тура пообщалась с Тедом Сарандосом, директором по контенту Netflix, и выяснила некоторые подробности, касающиеся грядущих сериалов «Джессика Джонс*», «Каратель*» и «Защитники*».

По мнению Сарандоса, на будущее вышеупомянутых проектов повлиял исключительно успех сериала «Сорвиголова*», второй сезон которого уже вовсю готовится к появлению на свет.

— В идеале зритель будет получать новый сезон или новый сериал, относящийся к «Защитникам*», каждые полгода, — сообщает Тед Сарандос. — После того, как у каждого из четырех героев появится по своему первому сезону, они объединятся в «Защитников*». У кого-то из них будет больше одного сольного сезона, и тогда они вернутся на экраны дважды в год.

«Защитники*» должны объединить четырех марвеловских супергероев — Сорвиголову, Джессику Джонс, Люка Кейджа и Железного кулака. Соответственно, каждый из них гарантированно получит собственный сериал, состоящий как минимум из одного сезона, а кому-то из них повезет так же, как уже повезло Сорвиголове, и их сольные приключения продолжатся. При этом Тед Сарандос не исключает и появления новых сериалов, которые отпочкуются от основных, например — индивидуальной истории похождений Фрэнка Касла, известного под именем «Каратель», роль которого во втором сезоне «Сорвиголовы*» исполнит Джон Бернтал.

Помимо разговоров с Сарандосом пресса получила возможность пообщаться с Мелиссой Розенберг и узнать, что из себя будет представлять сериал «Джессика Джонс*», который, кстати сказать, запланирован к реализации в четвертом квартале 2015 года. Если выражаться коротко, то «Джессика Джонс*» будет серьезно отличаться от «Сорвиголовы*» и тональностью, и атмосферой. Джессика не носит маску, у нее масса изъянов и проблем личностного свойства, но при этом она остается очень интересным персонажем, уверяет Мелисса Розенберг. Что ж, у нас будет шанс это проверить, когда Netflix выпустит в свет все тринадцать эпизодов первого (и, возможно, единственного) сезона «Джессики Джонс*».

2424
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×