Особо опасный рекорд. Продолжение.

Особо опасный рекорд. Продолжение.

Мы с большим интересном ждали вестей из-за рубежа. Еще бы, штурмовать американскую кассу в минувший уик-энд вышел с командой отечественных специалистов самый кассовый режиссер России Тимур Нуруахитович Бекмамбетов. Именно так, с полным именем и отчеством, потому что то, что он сделал со своей картиной «Особо опасен» в американском прокате — это то, чего так давно ждали поклонники жанра жесткого экшн. Он по-взрослому доказал, что при грамотном сочетании всех компонентов фильм с рейтингом R может в противостоянии один на один собрать (в пересчете на копию) больше, чем всевозрастной мультфильм.

Шутка ли, в жестком противостоянии, когда две картины шли ноздря в ноздрю, ни одна из них не несла существенных потерь, и единственное, в чем проигрывал фильм Бекмамбетова, так это в количестве залов, в которых демонстрировалась картина — их у «Особо опасного» было на восемь сотен меньше, чем у пиксаровского «Валл*И». А теперь будут цифры. Вышедший на 3992 копиях «Валл*И» собрал (здесь и далее мы говорим о предварительных оценках студии, финальный подсчет появится только ко вторнику) 62,5 миллиона долларов, наработка на копию составила 15 656 денежных знаков США. «Особо опасен» стартовал на 3175 копиях с отметки 51,1 миллиона, наработав на копию по 16 100 долларов. Для Эндрю Стэнтона это второй личный результат на старте после «В поисках Немо» и третий из фильмов с рейтингом G по сборам за первый уик-энд после «Немо» и «Корпорации монстров» (все три фильма производства Pixar).

Для самого кассового режиссера России «Особо опасен» несомненный прорыв. У ленты седьмое место среди всех фильмов с рейтингом R по сборам в первый уикэнд за последние двадцать лет. Причем перед ним стоят «Матрица: Перезагрузка», «Страсти Христовы», «300 спартанцев», «Ганнибал», «Секс в большом городе» и «8 миля». И второе место после «Послезавтра» среди картин, не стартовавших в прокате с первого места в чарте недельных сборов. Это двенадцатый показатель на старте среди фильмов, выходивших в прокат в июне, но среди режиссеров-дебютантов в Голливуде Бекмамбетову удалось совершить революцию — во всех перечисленных списках не было ни одного режиссера, не работавшего до тех пор на Фабрику грез.

Мы искренне поздравляем Тимура Нуруахитовича, желаем ему продолжить собирать камни и в мировом прокате. Как-никак «Ирония судьбы. Продолжение» стала самым кассовым неамериканским фильмом минувшего года. Мы-то знаем, чье имя в этот раз назвала судьба.

Особо опасный рекорд

Мы уже трижды поплевали через левое плечо, пожелав Тимуру Бекмамбетову удачи. Тому есть повод. В первый день проката фильма, по невероятному совпадению совпавшего с телевизионным блокбастером «Испания-Россия 3:0», сборы составили 36,7 миллионов рублей на 860 копиях. Как и Россия на европейском футбольном первенстве получила «бронзу», так и Тимур Бекмамбетов заработал с картиной третий результат стартового дня для фильмов, выпускаемых в России компанией UPI после «Шрэк Третий» и «Кунг-фу Панда», но на исходе уик-энда есть все шансы, что картина побьет многие рекорды.

Причина третьего места именно в выпавшем на премьерные сеансы футбольном состязании. Однако все выходные в кинотеатрах аншлаги, эмоции на выходе из зала захлестывают зрителей, которыми они не забывают делиться на странице редакционной рецензии на картину. Мы с нетерпением ждем итогов предварительного подсчета и уверены, результаты калькуляции нас не разочаруют.

Тем временем в Штатах фильм в первый день проката в пятницу собрал 18,7 миллиона долларов.

Новые кадры: «Мамма миа!», «Темный рыцарь», «Голый барабанщик»

Наши галереи пополнились новыми кадрами к фильмам «Мамма миа!» (56 шт.), «Темный рыцарь» (24 шт.) и и «Голый барабанщик» (11 шт.):

Мамма миа!
Темный рыцарь
Голый барабанщик
2540

Два постера «Хроник мутантов»

С подачи журнала «Кинобизнес сегодня» антиутопия «Хроники мутантов» получила недурственный финальный постер. А благодаря компании West предыдущая локализованная афиша лишилась ужасной синей полоски. Оба постера, кстати, существуют только на русском языке:

30 ММКФ: Итоги

30 ММКФ: Итоги

Стали известны итоги 30 Московского кинофестиваля. Жюри во главе с Лив Ульман порадовало адекватностью.

Главный приз за лучший фильм «Золотой Святой Георгий» достался иранской картине «Проще простого» Мира Карими. Фильм рассказывает об одном дне женщины по имени Тахире, которой становится тесно в замкнутом мирке повседневных семейных забот. Используя язык детали, режиссер Мир Карими позволят нам проникнуть в поэтичный, тонкий внутренний мир героини. В этом году организаторы Московского кинофестиваля ввели важное нововведение: победитель получит у нас в стране прокатную поддержку, что даст зрителям реальный шанс самим оценить награжденный фильм.

Лучшей режиссерской работой признана болгарская картина «Дзифт»: приз достался ее создателю Явору Гырдеву. Еще днем свою награду вручила этому режиссеру и Федерация киноклубов России. На пресс-конференции Гырдев признался, что до сих пор пытается определиться с тем, является ли режиссура его призванием. Решение жюри должно развеять сомнения Гырдева, кинодебют которого действительно стал самым ярким событием нынешнего Конкурса.

Приз за лучшее исполнение женской роли получила Маргарита Буй. В итальянской картине Сильвио Сольдини «Дни и облака» она сыграла главную героиню — утонченную реставраторшу Эльзу, вынужденную решать финансовые и семейные проблемы. Лучшим актером назван Ричард Дженкинс. В «Посетителе» Тома Маккарти он исполнил роль пожилого американца, которого после многолетнего анабиоза возвращает к жизни забота о нелегальных иммигрантах.

В конкурсе «Перспективы» лучшим фильмом признали мексиканскую ленту «Кумбия нас связала» Рене Виллареаля. Победителю досталась не только слава, но и сертификат на десять тысяч метров кинопленки для реализации дальнейших творческих замыслов.

Специальный приз жюри получила француженка Марион Лейн за прекрасную экранизацию романа Флобера «Простая душа». А приз ФИПРЕССИ достался Кате Шагаловой и ее второму полнометражному фильму «Однажды в провинции» «за сильное стилистическое решение, которое позволило в отдаленном уголке мира показать реальность такой, как она есть».

Жюри Российской кинокритики вручило два фестивальных приза «Черно-белый слон». В Основном конкурсе награды удостоилась картина «Проще простого», а в конкурсе «Перспективы» — датская лента Линды Вендель «Один кадр». Приз зрительских симпатий получил израильский фильм «Для моего отца», который лидировал в зрительских рейтингах чуть ли не с первого дня фестиваля.

Еще на церемонии открытия 30 ММКФ почетный приз «За вклад в мировой кинематограф» был вручен великому японскому режиссеру Такеши Китано. Сегодня приз имени Станиславского «Я верю» за выдающееся актерское мастерство получила французская актриса Изабель Юппер. Ретроспективы обоих знаменитых деятелей кинематографа прошли в рамках нынешнего фестиваля.

1806
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×