Слабый старт «Принца Персии»

Как бы мы не восприняли «Принца Персии: Пески времени», отказывать ему в звании самого громкого майского блокбастера никто не собирается — однако первые кассовые результаты ленты обескураживают.

За первый день североамериканского проката фильм взял всего $10,2 млн. с 3646 площадок: это куда меньше, чем достижения открывавшихся в этот же уик-энд «Пиратов Карибского моря: На краю света» ($42,9 млн.), «Индианы Джонса и Королевства Хрустального Черепа» ($30,57 млн.), «Мумии: Гробница императора драконов» ($15,23 млн.) и даже «Перл Харбора» ($18,70 млн.). По прикидкам, результат расширенных четырехдневных выходных — США празднует День Памяти — принесут ленте Джерри Брукхаймера порядка $42-45 млн., что значительно ниже аналитических прогнозов.

Сиквела не будет? Зрители пресытились схематичными блокбастерами?

Дэннис Хоппер (1936-2010)

Сегодня от осложнения рака простаты скончался Дэннис Хоппер. Болезнь была диагностирована в декабре прошлого года, но уже к марту состояние Хоппера слишком ослабло для химиотерапии.

Ему было 74 года, он скончался в своем доме на Венис Бич.

Карьера Дэнниса Хоппера началась больше пятидесяти лет назад, когда он дебютировал в лентах своего наставника Джеймса Дина «Бунтарь без причины» и «Гигант». Настоящая известность пришла к нему с манифестом «Беспечный ездок», принеся заодно номинацию на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Его наркозависимость, взрывной характер и неразборчивость в выборе ролей сделали его голливудским парией, но на счету Хоппера и знаковые роли в «Синем бархате», «Апокалипсисе сегодня» и «Скорости».

Второй раз он выдвигался на «Оскар» за роль второго плана в спортивной драме «Лучший бросок» 1986 года, а его последней работой в кино стало озвучение мультфильма «Альфа и Омега*».

3475

Интервью с Джейком Джилленхолом | «Принц Персии»

Немногие могут этим похвастать, но Джейк Джилленхол — один из наших любимчиков. Не сказать, что он бесподобен в экшне, но драмы у него выходят на загляденье. И, как это обычно бывает, в жизни он оказался полной противоположностью своему экранному образу — уверенным в себе, остроумным и жизнерадостным: ничего общего с Донни Дарко, Холденом Уортером или Джеком Твистом. читать дальше

читать дальше Интервью с Джейком Джилленхолом | «Принц Персии»

Сценарист для «Беглецов»

Сочинитель британского ТВ-шоу «Антигерои» Дрю Пирс, волею судеб угодивший в поле зрения Marvel Studios, адаптирует небезызвестный комикс «Беглецы*» небезызвестного Брайана К. Вона.

Печатный оригинал повествует о группе тинейджеров из Малибу, в один прекрасный день узнавших, что их добропорядочные родители-меценаты на самом деле члены суперзлодейской команды «Прайд». Объявив войну коварным папам и мамам, подростки крадут их технологии и начинают развивать доставшиеся по наследству сверхспособности, организовав собственный отряд «Беглецов».

В режиссерском кресле восседает лауреат Канн и Санденса Питер Соллетт, а первая редакция сценария вышла из-под пера самого Брайана Вона.

Глубинная угроза

Legendary Pictures и Warner Bros. соблазнились научно-фантастическим тритментом Трэвиса Бичэма Pacific Rim, выплатив автору шестизначный гонорар и определив проект в инкубатор грядущих тентполов.

О сюжете известно всего ничего, и, прямо скажем, обнародованная завязка не блещет оригинальностью. Итак, мир будущего. Наша старушка Земля переживает нашествие злобных созданий (судя по заголовку, вероятно, поднявшихся из глубин Тихого океана) — дабы отразить угрозу, разобщенным землянам придется позабыть о былых трениях, объединив силы, и пустить в ход некую продвинутую технологию.

Послужной список Бичэма невелик — помимо сценарных работ над «Битвой титанов» он сочинил лишь инди-драму Dog Days of Summer, что, впрочем, не помешало автору получить ряд крайне заманчивых назначений: в данный момент Трэвис занят на «20,000 лье под водой*» от студии Fox, диснеевской «Черной дыре*» и очередном сверхсекретном проекте Джей Джей Абрамса и Брайана Берка, съемки которого должны стартовать позднее в этом году.

Джилл Вэлентайн в «Обители зла 4»

Мутная неразборчивая картинка с технической конференции Пола У.С. Андерсона утверждает, что «Обитель зла 4» не обойдется без возвращения Сиенны Гиллори в образе Джилл Вэлентайн.

На кадре она прямо по центру с контроллером-скарабеем на груди.

Андерсон показал в Японии то ли несколько готовых сцен из фильма, то ли, что более вероятно — новый трейлер, помимо Джилл содержащий занятные кадры с клонами Элис. Полную галерею можно увидеть, щелкнув по кадру и перейдя на 4Gamers.net.

Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»

Мы посмотрели фильм Майка Ньюэлла «Принц Персии: Пески времени», рецензирует Денис Данилов: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×