Кассовые сборы России за четверг, 27 декабря

Новая история про трех богатырей от студии «Мельница» в не самый праздничный и подходящий для походов по кинотеатрам день, с легкостью собирает без малого миллион долларов, возвещая, тем самым, о начале Новогодней битвы. Чуть меньше собирает «Хоббит», а две другие российские новинки — «Джентльмены, удачи!» и «С новым годом, Мамы!», невзирая на разницу в количестве копий, коих у «Джентльменов» больше, идут ноздря в ноздрю, но вместе собирают немногим больше лидера четверга.

фильмдистрибьютормлн $
1. newТри богатыря на дальних берегахНаше Кино0,914
2.Хоббит: Нежданное путешествиеКаро Премьер0,849
3. newДжентльмены, удачи!Bazelevs0,490
4. newС новым годом, Мамы!Каропрокат0,480
5. newCirque du Soleil: Сказочный мирЦентрал Партнершип / Paramount0,186

Рецензия на «Кукольный дом»

Мы посмотрели драму Кирстен Шеридан «Кукольный дом». Рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Кукольный дом»

«Желтая подводная лодка» закрыта окончательно

Случилось чудо. Весьма удачно вернувшись в игровое кино с картиной «Экипаж», Роберт Земекис подумал над своим поведением и сообщил, что мокап-ремейк битловской «Желтой подводной лодки» если и увидит свет, то совершенно точно без его участия.

Съемки этого, образно выражаясь, перемультфильма-недокино должны были стартовать еще в декабре 2011 с участием назначенных на роли ливерпульской четверки Кэри Элвеса, Дина Леннокса Келли, Питера Серафиновича и Адама Кэмпбелла. Несмотря на закрытие «Диснеем» компании ImageMovers и крушении всех совместных со Мышиным домом планов, Земекис, вроде как, не оставлял намерения запустить «Желтую подводную лодку 3D*» при помощи какой-либо другой студии. Что же произошло?

— Это был бы отличный способ вернуть «Битлз» к жизни, — рассказывает режиссер. — Но лучше, наверное, оригинал все-таки не трогать: делая ремейк чего-либо, ты всегда зависишь от удачи. Фильмы снимать становится все сложнее. Учитывая нынешнее состояние индустрии, очень непросто сохранить к кинематографу страсть. А с возрастом каждый кинематографист рано или поздно скажет: «Как же мне надоела это хренотень!» — и это самое неприятное. Это тяжело, и я могу сделать кино только тогда, когда получу сценарий, в который поверю. Как это было с «Экипажем».

Что сказать, видимо, в сценарий сиквела «Кто подставил кролика Роджера» Земекис все-таки очень верит, так как разработка картины идет полным ходом. Что ж, по крайней мере, отношения с Мышиным домом у него не испортились, хотя и очень заметно, что судьба ImageMovers задела Роберта за живое.

Трилогия Тарантино: Ублюдки, Джанго и Ворон

О том, что «Джанго освобожденный» вместе с «Бесславными ублюдками» может считаться частью трилогии, Квентин Тарантино уже когда-то намекал. Теперь же он говорит об этом прямо, со всеми необходимыми подробностями.

Будущий фильм, который встанет в один ряд с «Джанго» и «Ублюдками», на сей раз поведает о тех героях, которые должны были принять деятельное участие в похождениях лейтенанта Альдо Рейна и его отряда американских евреев-головорезов.

— Изначально «Бесславные ублюдки» должны были стать такой большой историей, в которую входит история поменьше, которую вы и видели в кино, — рассказывает Тарантино. — Туда же входил и рассказ про черных солдат, которых на***ли американские военные, из-за чего и начался лютый ад. Эти отряды черных, они, как и лейтенант Рейн и его Ублюдки, работали по тактике апачей. Черные выходят на тропу войны и мочат белых солдат и белых офицеров на военной базе и таким макаром прокладывают себе дорожку в Швейцарию.

Действие нового фильма под рабочим названием «Ворон-убийца» (Killer Crow), который должен стать третьей частью трилогии, будет разворачиваться в 1944 году, и именно этот проект получается тем недостающим звеном, которое и объясняет связь между «Бесславными ублюдками» и «Джанго освобожденным». Другое дело что пока совершенно непонятно, когда именно Тарантино планирует заняться этой картиной, да и займется ли вообще. Одно время он намекал и на третью часть «Убить Билла», однако в середине декабря на одной из пресс-конференций, посвященной «Джанго», заявил, что история Невесты, скорее всего, так и не станет трилогией.

8027

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×