DreamWorks экранизирует посмертный роман Майкла Крайтона

Студия DreamWorks, понаблюдав за поведением в прокате порожденных фантазией Майкла Крайтона динозавров из «Мира Юрского периода», решила, что сейчас самый подходящий момент, чтобы застолбить за собой право экранизировать еще одно произведение писателя — роман «Микро*».

Главные герои книги Крайтона, написанной в 2008-м, а увидевшей свет в 2011 году, уже после смерти автора, — небольшая группа студентов-выпускников, которых загадочная биотехнологическая компания пригласила к себе на работу на Гавайи. Но по прибытии на место бывшие студенты оказались в совершенно непредвиденной ситуации: сначала они узнали о том, что их новый работодатель нечист на руку, а затем этот самый работодатель с помощью собственных новейших биотехнологий уменьшил молодых людей до такой степени, что самый высокий из них стал ростом чуть меньше полутора сантиметров. В результате некоторых перипетий микростуденты оказываются в тропическом лесу, не вооруженные ничем, кроме научного склада ума, и не прикрытые ничем, кроме собственных знаний.

— Мы рады, что у нас есть возможность экранизировать «Микро*», — рассказывает Стивен Спилберг, основатель и главный партнер в DreamWorks. — Для Майкла размер всегда имел значение, касалось ли это огромных динозавров из «Парка Юрского периода» или крошечных людей из «Микро».

Ни сценаристом, ни режиссером киноадаптация последней книги Майкла Крайтона пока еще не обзавелась, а вот продюсером фильма станет Фрэнк Маршалл, буквально только что выпустивший «Мир Юрского периода» Колина Треворроу на большие экраны.

В загашнике DreamWorks находится еще один роман Крайтона, опубликованный после смерти писателя: в 2009 году студия приобрела права на его книгу «Пиратские широты*» (Pirate Latitudes), в которой рассказывается о пиратах с Ямайки в XVII веке. Кракен в наличии, поэтому с гигантскими чудовищами и здесь тоже всё в порядке. На тот момент сценаристом экранизации значился Дэвид Коэпп, но как обстоят дела с этим проектом сейчас, точно не известно.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×