«Хребтам безумия» быть?

Гильермо дель Торо не из тех, кто легко отказывается от задуманного. Режиссер не собирается оставлять в покое идею экранизировать «Хребты безумия*» Лавкрафта, несмотря на то, что студия Universal остановила производство из-за слишком высокого бюджета, плохо сочетающегося с цензурным рейтингом R.

— Я не сдался, — говорит дель Торо. — Я мечтал о «Хребтах безумия*» последние лет четырнадцать и не хочу от них отказываться. Если я за что-то берусь, то думаю так: если я не сделаю, то никто не сделает. Не думаю, что кто-нибудь, кроме меня, взялся бы за «Хеллбоя». То же и с «Лабиринтом фавна». Сделать «Хребты безумия*» так, как мне хочется, будет непросто, и мне кажется, что если я откажусь от своих намерений, то именно такой экранизации, как моя, не будет никогда. Я лучше сокращу бюджет, чем откажусь от рейтинга. Фильм легко можно снять и на уровне PG-13, но я хочу сохранить R. В фильме никто не матерится, не эксплуатируется секс. Но благодаря «Не бойся темноты» я понял, что на R может тянуть даже сама атмосфера картины, напряжение, которое в ней есть. Вот «Не бойся темноты» можно было бы сделать как PG-13, но всего лишь несколько сцен принесли нам рейтинг R. Там есть такие моменты, которые получились особенно тяжелыми, но я не хотел от этого отказываться в угоду цензуре.

«Не бойся темноты», снятый по сценарию Гильермо, выходит в широкий прокат 26 августа, а дель Торо тем временем уже занимается «Тихим океаном*». Фильм, который он позиционирует как самое крутое кино про монстра в истории, выйдет в 2013 г., после чего режиссер снова вернется к «Хребтам безумия*».

— Я продолжу работу. В Universal до сих пор заинтересованы в этой картине. Я знал, что с «Хребтами» будет нелегко, и это чудо, что мы вообще дошли до текущей стадии.

Псы войны

Нил Маршалл переключился с высокооктанового экшна на более приземленные темы — компании Voltage Pictures и Pink Sands Films взяли в разработку военный боевик «Первый снайпер*» (Sniper One) по одноименной книге Дэна Миллса.

Речь в произведении идет о событиях в Ираке семилетней давности, когда Миллс командовал снайперским взводом из 18 бойцов. Ему выпало прикрывать огнем батальон королевского полка принца Уэльского, на протяжении месяцев осаждавшегося иракцами. Враг был вооружен минометами, гранатами, стрелковым оружием и вековой идеологией и имел много сообщников среди гражданского населения. Фактически каждый из снайперов был хотя бы однажды ранен в бою, но впервые за 38 лет один из стрелков был не посмертно награжден крестом Виктории.

Проект находится на этапе поиска финансирования, а продюсеры ведут переговоры о главных ролях с Юэном МакГрегором и Домиником Уэстом.

2916

Битва за зрителя: Автомобильный Гран-при

2011 год, по всей видимости, это год Disney в России. Фильмов у компании не так много, зато все они раз за разом взбираются на высшие ступени пьедестала. Студия выпустила в отечественный прокат всего 4 картины («Пираты Карибского моря: На странных берегах», «Трон: Наследие», «Я — четвертый» и «Тайна Красной планеты»), однако сегодня по цифре общих сборов своих релизов Walt Disney — лидер среди всех кинопрокатных компании страны. читать дальше

читать дальше Битва за зрителя: Автомобильный Гран-при
т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Тачки 2 263 882 584 950 263 882 584 1
WDSSPR Disney
2 Супер 8 46 769 184 840 206 563 672 2
↓ 1 Централ Партнершип / Paramount ↓ 61%
3 Без компромиссов 39 845 736 418 39 845 736 1
Централ Партнершип
Смотреть всю таблицу
2746

Совесть нации

Подростковый роман Лоис Лоури «Дающий*» может превратиться в художественный фильм. В настоящий момент этим вопросом занимаются Джефф Бриджес и продюсер Никки Сильвер. Правда, занимаются они этим уже почти десять лет.

Годы, потраченные на подготовку к экранизации, едва не оказались проведенными впустую, когда в 2007 г. права на книгу внезапно выкупила студия Warner Bros., привлекшая к проекту Дугласа Уика и Люси Фишер. Но едва опцион истек, и у зачинщиков снова появилась возможность вернуться к этой истории, Бриджес и Сильвер не стали медлить. К написанию сценария привлечен Вадим Перельман, а финансированием будущей картины занимается Джон Хейман. Он же вместе с Бриджесом, Сильвер и Нилом Кенигсбергом будет выступать продюсером «Дающего*».

В центре сюжета, рассказанного Лоис Лоури, находится двенадцатилетний мальчик, живущий в утопическом обществе будущего, в котором все знания о человеческой истории безжалостно уничтожены, а за все эмоции, присущие человеку, отвечает один представитель этого социума — Дающий. Главного героя выбирают наследником последнего Дающего, и со временем он понимает, что у жизни без боли и тревог есть своя цена, и цена эта очень высока.

Книга, впервые опубликованная в 1994 г., была продана тиражом, превышающим 10 млн. копий, а наиболее явная возможность экранизации возникла у Джеффа Бриджеса и Никки Сильвер в 2006 г., когда проектом заинтересовались Fox и Walden Media, а Вадим Перельман был готов сесть в режиссерское кресло. Сначала роль прежнего Дающего Джефф Бриджес хотел отдать своему отцу, Ллойду Бриджесу, однако сейчас, в возрасте 61 года, он чувствует, что готов примерить этот образ на себя.

Кто поставит «Ксеркса»?

Спин-офф ленты «300 спартанцев» все-таки переименуют. Изначально фильм должен был зваться «Ксеркс*», как и исходный комикс, но его новым названием будет «300 спартанцев: Битва за Артемизию**». Сценарий Зака Снайдера и Курта Йонстада по мотивам комиксов Фрэнка Миллера пока еще не обзавелся постановщиком, однако с основными кандидатами на пост режиссера уже все более или менее ясно. Продюсеры присматриваются к Ноаму Мурро и Хауме Коллет-Серра.

Мурро начал с того, что снял «Умников» с Сарой Джессикой Паркер, хотя и до большого кино снимал достаточно эпические рекламные ролики типа видеоигры «Хэйло» и другие, за которые был удостоен двух «Золотых львов». В настоящий момент он приписан к пятому «Крепкому орешку». Хауме Коллет-Серра также начинал в рекламе, но опыта в кинематографе у него несколько больше. В данный момент можно сказать, что его специализация — это ужастики («Дом восковых фигур», «Дитя тьмы» и будущий «Харкер*»), поэтому за атмосферную часть «Битвы за Артемизию*» можно, в принципе, не волноваться. За визуальную, в целом, тоже, благо тандему будет от чего отталкиваться.

Графический роман Фрэнка Миллера рассказывает историю становления Ксеркса, которая начинается со смерти его отца Дария, который скончался от ран, полученных в Марафонской битве в 490 г. до н.э. Царь велел сыну никогда не нападать на эллинов, потому что их может покарать лишь бог. Именно тогда Ксеркс и решил сменить свою смертную сущность на божественную, чтобы впоследствии отомстить грекам за отца. Вернется ли Родриго Санторо к роли персидского правителя, пока неизвестно.

Кассовые сборы США

У нас появилась десятка кассовых сборов по США за уик-энд 24-26 июня с фильмом «Тачки 2» во главе.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Тачки 2 66 135 507 4115 66 135 507 1
Walt Disney Pictures
2 Очень плохая училка 31 603 106 3049 31 603 106 1
Columbia Pictures
3 Зеленый Фонарь 18 028 056 3816 88 989 477 2
↓ 1 Warner Bros. ↓ 66%
Смотреть всю таблицу
2673

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×