• «Люди в черном 3»: По итогам первого уик-энда сборы фильма в России составили 553 млн рублей - это лучший результат проката в непраздничный уик-энд 2012 года. И отныне это самый кассовый фильм с участием Уилла Смита за всю историю российского проката.

Объявлены победители Каннского кинофестиваля

В минувшее воскресенье завершился юбилейный 65-й Каннский фестиваль. Компетентное жюри вынесло свои вердикты и пришло к выводу, что главный приз должен получить австрийский режиссер Михаэль Ханеке и его картина «Любовь».

Лента о пожилой чете, наглядно воплощающей в жизнь известное всем свадебное обещание быть вместе «в богатстве и бедности и в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас», стала вторым фильмом Ханеке, который принес ему Золотую пальмовую ветвь. Предыдущим победителем в 2009 г. стала его картина «Белая лента».

Большой приз жюри Каннского фестиваля достался картине итальянца Маттео Гарроне «Реальность*», что вызвало изрядное недовольство среди журналистов, работавших на главном европейском киномероприятии, большинству из которых пришлась не по душе история человека, который, в силу своей увлеченности реалити-шоу, начинает жить в мире собственных иллюзий.

Приз жюри уедет из Канна вместе с Кеном Лоачем, постановщиком фильма «Доля ангелов», рассказывающего о молодом папаше, который, будучи, мягко выражаясь, не очень-то в ладах с законом, обещает и себе, и всему свету, что его новорожденный сын не повторит его собственную судьбу, однако жизнь оказывается несколько сложнее, чем даже самые добрые намерения.

Лучшим режиссером был признан мексиканец Карлос Рейгадас, снявший картину «После мрака свет*». Его победа стала, вероятно, самым большим сюрпризом вчерашнего вечера после изрядного количества строго отрицательнвх отзывов, полученных фильмом.

Награду за самый успешный дебют получил Бен Зайтлин, который привез в Канн свою картину «Звери дикого юга».

Лучший сценарий, по мнению жюри, написан к фильму «За холмами*» Кристиан Мунджиу; в этой же картине оказалась и лучшая актриса: приз разделили Космина Стратан и Кристина Флютур.

Лучшим актером на 65-м Каннском кинофестивале был признан Мадс Миккельсен, исполнивший главную роль в фильме Томаса Винтерберга «Охота*» — злободневной истории о том, как ни в чем не повинного человека обвиняют в педофилии, и как это обстоятельство кардинально изменяет его жизнь.

3577

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Персона
Отрывок: конец фильма
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×