Джей Джей Абрамс экранизирует Стивена Кинга

В августе 2011 года режиссер и продюсер Джонатан Демм приобрел права на экранизацию нового произведения Стивена Кинга «11/22/63*». Спустя полтора года выяснилось, что на этот проект положил свой продюсерский глаз великий и ужасный Джей Джей Абрамс.

Роман о путешествиях во времени, попытке предотвращения убийства Кеннеди и, естественно, о любви может превратиться в телевизионный сериал благодаря усилиям студии Warner Bros. и компании Абрамса Bad Robot. Естественно, не факт, что с Деммом смогут договориться, ведь того, возможно, интересует не многосерийка и даже не минисериал (что, кстати, более вероятно), а полнометражное кино для больших экранов. Возможно, успех или неудача проекта «Под куполом*», релиз которого ожидается на телеканале CBS этим летом, сыграют окончательную роль в том, каким образом будет экранизирована книга мастера ужасов.

Главный герой романа «11/22/63» отправляется через временной портал в прошлое, за пять лет до убийства президента США Джона Ф. Кеннеди, для того, чтобы выследить Ли Харви Освальда и помешать ему осуществить свой замысел. Прожив в шестидесятых годах достаточно долгое время, протагонист не только приспособится к новой среде обитания, но и встретит женщину, с которой захочет провести остаток своих дней.

4392

Итоги фестиваля «Движение»

1-й Национальный кинофестиваль дебютов «Движение», проходивший в Омске с 24 по 28 апреля, завершил свою работу. Представляем список победителей основной конкурсной программы.

Специальное упоминание жюри: «Денис Давыдов trip» — за умение посмеяться над собой.

Специальный приз жюри: «Линар» — за рассказ о людях с большим сердцем.

Лучший сценарий: Павел Бардин и Мария Сапрыкина«Салам Масква!»

Лучшая операторская работа: Сергей Дандурян«Салам Масква!»

Лучшая женская роль: Таисия Крамми«Море»

Лучшая мужская роль: актерский ансамбль фильма «Доктор»

Лучшая режиссерская работа: Владимир Панков«Доктор»

Приз зрительских симпатий: «Линар»

Гран-при: «Доктор», реж. Владимир Панков

1995

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×