Снайдер о финале «Бэтмена против Супермена»

Снайдер о финале «Бэтмена против Супермена»

Мнения критиков и зрителей по поводу нового фильма Зака Снайдера разделились, однако почти каждый сошелся во мнении насчет яркости третьего акта «Бэтмена против Супермена» — а точнее, финала ленты.

Если вы до сих пор не посмотрели картину, то ни в коем случае не выделяйте нижеследующий спойлер.

Внимание! Спойлер

В нескольких интервью после выхода картины Снайдер прокомментировал свое решение, по сути, адаптировать комиксную арку «Смерть Супермена»:

— Я чувствовал, что это неизбежно. Когда мы работали над «Человеком из стали», я задавал себе вопрос — черт, что же мы будем делать с этим парнем? Он же довольно крепкий орешек. Мифический персонаж. Сама идея пришла еще на ранних стадиях, и мы очень долго обсуждали ее с Кристофером Ноланом. Он словно был адвокатом дьявола: сначала говорил, почему так не должно быть, а потом, мол, нет, ты прав — лучше сделать именно так. И студия такая, мол, чего-чего?! А я такой: «Ага, но фильм-то у нас называется «На заре справедливости»?» И они отступили.

Постановщик также подчеркнул, что он чуть было не вырезал из окончательного монтажа финальный план, намекающий на возвращение Генри Кэвилла в «Лиге справедливости»:

— Честно скажу, я пробовал и так, и так. Мне казалось, что многим людям будет нужна крошечная надежда на его возвращение. Как бы очевидно, что Супермен вернется, но я чувствовал, что не все могут понимать это. Так что, я решил оставить этот кадр, чтобы зрителям было о чем поговорить на выходе из кинотеатра, типа: «Блин, ты видел, что произошло?! У них явно есть план и нужно подождать, чтобы его увидеть».

Снайдер отметил, что гибель Супермена от рук Думсдея станет сильным толчком для созыва «Лиги справедливости»:

— Брюс должен быть тем, кто соберет «Лигу справедливости» вместе. Он чувствует себя самураем, который должен сделать что-то, чтобы объединить других. Поэтому смерть Супермена — это необходимый катализатор.

Битва за сокровища

Сергей Мокрицкий отправится на поиски британского золота: режиссер вместе с кинокомпанией «Новые люди» запускает в производство приключенческую ленту под рабочим названием «ЭПРОН — сокровища погибшего корабля».

Фильм, основанный на реальных событиях, расскажет об инженере и кладоискателе, который при поддержке советского правительства организовал экспедицию подводных работ особого назначения (сокращенно — ЭПРОН), чтобы разыскать давно потерянное золото с военного корабля «Черный принц».

— Создание ЭПРОНа в 1920-е годы — это малоизвестная и очень красочная страница отечественной истории, — подчеркнул постановщик. — В реальной истории есть и любовь, и политика, и интриги, и, конечно, приключения — всё, что нужно для хорошего кино.

По словам продюсеров, съемочная группа планирует использовать опыт американских и японских кинематографистов во время высокотехнологичных подводных съемках.

Главные роли в проекте исполнят Андрей Мерзликин, Сергей Пускепалис, Евгений Цыганов и Юлия Пересильд. Ожидается, что фильм выйдет на экраны осенью 2018 года, а вскоре после этого на ТВ дебютирует расширенная 8-серийная версия.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: сёстры
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: воспоминания о матери
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: мёртвая Агнес
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Ритуал
Отрывок: объяснительная
0
Ритуал
Отрывок: допрос Теи
0
Ритуал
Отрывок: совет Ханса
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×