Чем занята Анжелина Джоли

Может создаться ощущение, что Анжелина Джоли решила порвать с кинематографом — ее имя после разрыва с Брэдом Питтом все реже стало появляться в студийных сводках и в светской хронике. Но у актрисы все в порядке, она вся в работе и готовит громкое возвращение.

В этом феврале в Камбодже состоялась премьера режиссерской работы Анжелины Джоли «Сначала они убили моего отца*» — экранизации мемуаров одного из выживших в годы правления Пола Пота. В фильме сыграли в основном непрофессионалы. В производстве картины поучаствовал Netflix, который, по сведениям источников, вложил в постановку 25 миллионов долларов и готовит картину к релизу ближе к осени, когда выходят фильмы, претендующие на внимание американской киноакадемии (что логично, учитывая успехи компании на прошедшем «Оскаре»).

В планах актрисы возвращение к роли Малефисенты, съемки в проекте «Екатерина Великая и Потемкин: Роман Императрицы» и драме по книге Клер Малли «Шпион, который любил», действие которой разворачивается в годы Второй мировой войны. Также на очереди работа в режиссерском кресле на экранизации романа Алессандро Барикко «Без крови», в котором речь идет о жестокостях безымянной войны, и продюсерское участие в детском фильме «Один единственный Иван».

Так вышло, что после «Лазурного берега» и закадрового участия Джоли в «Кунг-фу панде 3», об актрисе шли разговоры только в связи с ее расставанием с супругом. Она успела отказаться от участия в сиквелах «Особо опасен» и «Солт», заморозила проект «Африка*» (если он и состоится, то точно без участия Джоли, поскольку Брэд Питт остается в продюсерах) и… перестала быть актрисой, с которой необходимо договариваться на любых условиях.

Возвращаться в мир Голливуда будет непросто и потому, что у нее сейчас нет команды, с которой предстоит работать. Во времена супружества с Брэдом Питтом у них были общие агенты и менеджеры, со многими она успела крепко переругаться. Но у Джоли есть имя, просто потребуется немного умерить свои аппетиты.

14207

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×