В начале будет слово

За последние несколько лет комиксы прочно вошли в комплект товаров, сопровождающих создание любой мало-мальски заметной франшизы. В очередном выпуске «КиноКомикса» речь пойдет о самых заметных новинках последнего месяца, выпущенных в этой «весовой категории». А точнее — о приквелах. читать дальше

читать дальше В начале будет слово
4555

Битва за «Оскар»: «Начало»

Расширив главную категорию «Оскар» до десяти позиций, Киноакадемия добавила перца борьбе за кинематографическое золото — студии изобретают новые методы воздействия на голосующих в надежде, что именно их постановка окажется лучшим фильмом года.

С приближением 14 января — дня, когда академики заканчивают заполнять бюллетени и отсылают их в штаб-квартиру премии, в Сеть проникает все больше подробностей оскаровской гонки. Студия Warner Bros., естественно, делает ставку на «Начало».

У картины хорошая наградная история: помимо четырех номинаций на «Золотой глобус», лента заработала десять номинаций премии Critic’s Choice (включая лучший фильм, режиссуру, сценарий, операторскую работу и художника-постановщика), а аналитики The Hollywood Reporter уверены, что постановку не обойдут вниманием и профессиональные гильдии — сценаристов, режиссеров и продюсеров. Такое внимание может обеспечить картине попадание как минимум в девять оскаровских категорий: лучший фильм, режиссура, оригинальный сценарий, операторская работа, монтаж, оригинальная музыка, звук, звуковой монтаж и визуальные эффекты, плюс, возможно, художник-постановщик, костюмы и грим. А такой посев статистически гарантирует главную победу (впрочем, мы до сих пор помним, что случилось с «Бандами Нью-Йорка»).

Почему ставка именно на «Начало», а не «Социальную сеть»? Все тот же The Hollywood Reporter считает, что утомительный тренд независимых триумфаторов («Старикам тут не место», «Миллионер из трущоб», «Повелитель бури») наконец-то подошел к концу и в этом году Академия воздаст блокбастеру. Так почему не «Социальная сеть»? Главным образом из-за того, что хотя фильм восхитил многих, по-настоящему полюбило его куда меньше человек. Грубо говоря, это «Мне бы в небо» этого года. А драму «Король говорит!», скорее всего, ждет судьба другого британского оскаровского фаворита недавнего прошлого — «Королевы». Разумеется, все это лишь размышления на тему, но они не лишены рационального зерна.

Что касается продвижения «Начала», то Warner Bros. постаралась подойти к вопросу нестандартно — две недели назад академикам были разосланы сценарии фильма, упакованные в стилизованные металлические боксы, а 31 декабря студия сделает совсем необычный ход: в кинотеатрах появится фичуретка The Great Contender, в которой Кристофер Нолан и Леонардо ДиКаприо рассуждают о сильных сторонах фильма. Конечно, наши экраны это (скорее всего) минует, поэтому посмотреть ролик вы можете прямо сейчас:

video

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Час волка
Отрывок: обнажённая
Час волка
Отрывок: птицы
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
Час волка
Отрывок: в замке
Час волка
Отрывок: ужин в замке
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Y: Последний мужчина» Брайана К. Вона: «Издание делюкс. Книга 4»
Успей прочитать до выхода сериала: на роль последнего мужчины на Земле утвердили Барри Кеогана.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
Ни дня без Бергмана: «Час волка» (1968)
Хоррор от Ингмара Бергмана? Пожалуйста! «Сон разума рождает чудовищ» - ровно по Гойе.
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×