Первая касса «Рыцаря дня»

Зрители забыли Тома Круза. Утверждение кажется странным, но это действительно так — актер не солировал в мейнстримных проектах четыре года и долгожданное возвращение к привычному экшн-амплуа обернулось сплошным расстройством.

Прежде, чем перейти к цифрам, позвольте развернуть начатую мысль. В 2006-м году у Тома Круза началась черная полоса — светская пресса смаковала его эксцентричные высказывания о браке (в частности, обещание зажарить и съесть пуповину собственного ребенка в точном соответствии с учением сайентологии), безумие на шоу Опры вызвало негативную реакцию женской аудитории, и, наложившись на общее сочувствие бедняжке Кэти — некогда цветущая девушка выглядела очень измученной во время беременности — стар-фактор Круза резко пополз вниз. Студия Paramount, на которой базировалась компания Cruise/Wagner Production, автоматически получала свою долю негатива, и после премьеры «Миссии: Невыполнимой III» Самнер Рэдстоун разорвал контрактные обязательства с Крузом.

Случай был беспрецедентным — звезда класса А, член «клуба двадцатимиллионников» — публично получил пинок под зад и критику могущественного бизнесмена. Голливуд тесен и потому дорога к мейджорам оказалась для него закрытой. Круз перенес поражение с гордо поднятой головой, заняв директорский пост возродившейся студии United Artists и резко сменив амплуа. Сначала он спродюсировал и сыграл в проблемной малобюджетной драме «Львы для ягнят», затем выступил в том же сегменте рынка «Операцией “Валькирия”», домашние сборы которой едва превысили бюджетные затраты. Круз, по сути, выпал из того участка шоу-бизнеса, который долгое время считался его, и решился на возвращение, только уладив проблемы с Рэдстоуном.

«Рыцарь дня» стал его первой с мая 2006-го лентой, работающей в старом фарвартере — большой летний боевик — и проверкой на коммерческую состоятельность: способен ли постаревший на пять лет актер повторно завоевать отвыкшую от него аудиторию. Но что еще более важно, лента является своего рода барометром для Paramount: со студией у Круза имеется предварительная договоренность на «Миссию: Невыполнима IV», и от сборов «Рыцаря дня» зависит, какой она будет: еще одним сольным приключением Итана Ханта или подростковым боевиком с напарником-молокососом. И будет ли вообще.

А теперь о грустном. «Рыцарь дня» провалился. Наверное, рано или поздно фильм минимизирует потери, но результаты первого уик-энда далеко не прекрасны. За пять дней (!) расширенного старта картина заработала в США и Канаде $27,8 млн., а непосредственно за выходные — всего $20,5 млн. В последний раз так плохо легкий блокбастер с участием Круза открывался в 1990-м году — $15,5 млн. «Дней грома», и это мы еще не учитываем поправку на инфляцию. В уикэндном чарте фильм стартовал с третьего места, уступив «Истории игрушек» и «Одноклассникам». Такой же неутешительный и международный прокат — дюжина территорий (важных среди них, впрочем, всего две — Южная Корея и Россия) положила в студийную копилку $12,6 млн. с 2,238 экранов. Сильнее всего Круза любят корейцы ($3,8 млн. с 501 кинотеатра), на втором месте мы ($3,38 млн. с 950 театров). Тайвань принес $1 млн., а Гонконг — $778,5 тыс. На этой неделе «Рыцарь дня» стартует еще на четырнадцати территориях, а мы готовы к плохим новостям из офиса Paramount.

Самый странный фильм

В недрах арт-дивизиона Fox Searchlight вызревает необычный проект: камерная драма «Стокер*», написанная… Вентворфом Миллером. Тем самым, кто щеголял бритой головой в «Побеге».

Сюжет выстроен вокруг эксцентричной девушки, место умершего отца в семье которой занимает странноватый дядя. На главную роль компания определила Кэри Маллиган и ведет переговоры с Джоди Фостер. А чтобы проект казался еще вычурнее, производство предложено компании Scott Free Productions, специализирующейся на коммерческом мейнстриме.

Режиссера у картины пока нет, но мы не удивимся, если трибуну займет Фостер — в последнее время она тяготеет к малой форме и стоянию за камерой.

Легион выдающихся танцоров

Уже через пару месяцев танцующая братия «Шага вперед 3D» отпляшет на экранах во всем своем объемном великолепии. Режиссер сиквела Джон М. Чу командует парадом вновь, но специально для тех, кому невмоготу терпеть до августа, чтобы получить очередную порцию дэнс-удовольствия, а также для всех любителей зажигательных ритмов и комиксовой эстетики он приготовил особый сюрприз — веб-сериал The LXD с премьерой 7 июля на Hulu.

The LXD — сокращение от The Legion of Extraordinary Dancers, и это навеянное комиксами название как нельзя лучше характеризует участников проекта, демонстрирующих настоящие чудеса владения собственным телом. Готовы поспорить, вы уже видели этих ребят в деле — именно танцоры «Легиона» зажгли на оскаровской церемонии-2010, эффектным номером под музыку из фильмов-номинантов оживив зевотное шоу.

Возвращаясь к сериалу: The LXD задействует десятки исполнителей самых разных направлений танца, от хип-хопа до балета, и поведает эпическую историю о супергероях, чьи сверхспособности проявляются через танцевальное мастерство. Отважные поборники справедливости, коварные злодеи и всепобеждающая любовь входят в комплект. Конечно, не увидев финальный результат сложно сказать, приживутся ли комикс-мотивы на почве танцевального мюзикла, но первые видеоматериалы «Легиона» — трейлеры Moments и Choises — обещают настоящую феерию.

4298

Рецензия на «Химеру»

Мы посмотрели картину Винченцо Натали «Химера», рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Химеру»
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×