Роли исполняют: Хлоэ Моритц, Райан Рейнольдс, Скарлетт Йоханссон, Арми Хаммер и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Close Enough, Sils Maria, Guys And Dolls, Selfless, Man From U.N.C.L.E. и Lucy и имеем сообщить:

Хэйли Атуэлл из «Первого Мстителя» и Том Хиддлстон из «Мстителей» сыграют вместе в романтической драме «Совсем рядом*», которая еще на прошлой неделе называлась просто «Капа*». В этой картине, напомним, Том примерит на себя образ знаменитого фотографа Роберта Капы, а вот Хейли Этуэлл изобразит не менее знаменитую женщину-фотографа Герду Таро. События фильма будут разворачиваться в середине 1930-х годов в Париже, а в финале судьба забросит героев в самое сердце Гражданской войны в Испании. Режиссер Пол Эндрю Уильямс планирует начать съемки в июне текущего года.

Хлоэ Грейс Моритц, Жюльетт Бинош и Мия Васиковска намереваются возглавить актерский состав нового фильма Оливье Ассаяса «Зильс-Мария*». Героиня Хлоэ, юная актриса Джоан, становится объектом самой натуральной одержимости со стороны своей старшей коллеги, образ которой достался Бинош; происходит это после того, как Джоан получает ту же самую роль, которая когда-то сделала знаменитой ее. Кого в этой картине сыграет Васиковска, пока не сообщается.

Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт собираются перевоплотиться во Фрэнка Синатру и Марлона Брандо. Не в прямом смысле, конечно же, и даже не сыграть их в каком-нибудь биопике; просто студия Fox приобрела права на ремейк картины «Парни и куколки», в которой играли эти две иконы большого кино. Ни режиссера, ни сценариста пока у проекта нет, поэтому невозможно даже предполагать, насколько новая версия будет отличаться от оригинала. Скажем лишь о том, что в основе того самого фильма лежал одноименный мюзикл Фрэнка Луссера, в свою очередь, базирующийся на двух рассказах Дэймона Раньона. Начало ХХ века. Главный герой, заядлый игрок по имени Найсли, решает устроить собственный игорный бизнес, но у него нет денег для старта, и тогда он заключает на кругленькую сумму пари со своим приятелем Скаем, который не может жить без споров и ставок. Суть пари в том, что Скай должен уговорить поехать с ним на каникулы в Гавану миссионершу из полурелигиозной организации, проповедующей отказ от греховной жизни, выпивки и азартных игр.

Райан Рейнольдс и Тарсем Сингх одновременно заинтересовались сценарием авторов «Носителей» Алекса и Давида Пасторов «Бескорыстный*». Режиссер хочет заняться постановкой картины, а актер стремится заполучить роль молодого мужчин, в чье тело перемещается разум умирающего старика, но тот, кто так хочет избежать смерти, не знает, что новым вместилищем его рассудка стал труп: человек с лицом Рейнольдса был убит незадолго до трансплантации. Вскоре убийцы начинают охоту за своей внезапно ожившей жертвой, а та, в свою очередь, пытается выяснить, что же произошло с прежним хозяином этого тела на самом деле.

Арми Хаммер присоединился к Тому Крузу в новой версии классического телесериала «Агент U.N.C.L.E.*», постановка которой поручена Гаю Ричи. Если предположить, что Круз будет играть Наполеона Соло, то Хаммеру достался образ другого главного героя этой истории — Ильи Курякина. Поскольку больше пока сказать об этом нечего, просто вспомним, что персонажа, партию которого будет отрабатывать Арми, на самом деле зовут Иллия Никовеч Курякин, а родом он из Грузинской ССР. По крайней мере, так обстояли его дела с биографией в оригинальном сериале телеканала NBC. Думается, теперь, когда о России мир в целом и Голливуд в частности знают куда больше, чем в шестидесятые годы, хочется надеяться, что блондин Хаммер превратится хотя бы в Илью Николаевича.

Скарлетт Йоханссон вот-вот подпишет все необходимые бумаги, чтобы присоединиться к актерскому составу следующего режиссерского проекта Люка Бессона — экшн-триллера «Люси*». Речь в этой картине пойдет о девушке, которой по воле несчастливых обстоятельств приходится стать курьером, перевозящим наркотики в собственном теле. Наркотик попадает в ее кровеносную систему и превращает обычную женщину в настоящую машину для убийства, способную, к тому же, мгновенно запоминать любую информацию, а также имеющую развитые способности к телекинезу и совершенно не чувствующую боли. Сценарий Бессон написал самостоятельно, он же планирует и спродюсировать это кино через свою компанию EuropaCorp.

5061

Кассовые сборы России за четверг, 25 апреля

Надежды, возлагавшиеся рынком на «Легенду №17» оказались не напрасными. В первый день второго уик-энда фильм показывает скромное падение на 34% от премьерного четверга. Это демонстрирует хорошую работу «сарафанного радио». Поведение картины сравнимо с работой «Метро» на втором уик-энде. Комедия Майкла Бэя работает в четверг лучше наших прогнозов и сборы к концу уик-энда могут приблизиться к 5 миллионам.

фильмдистрибьютормлн $
1.Легенда №17Централ Партнершип0,696
2. newКровью и потом: АнаболикиПарадиз0,633
3. newОчень страшное кино 5UPI0,317
4.ОбливионUPI0,167
5. newРиф 3DНаше Кино0,063

Блум и Морган займутся малобюджетной фантастикой

Джейсон Блум и Крис Морган решили объединить усилия для того, чтобы придумать и реализовать проект малобюджетного научно-фантастического фильма, у которого пока нет названия, но уже нашелся сценарист в лице Кристофера Денэма.

Человек, стоящий за массой микробюджетных хорроров, и автор, работающий над франшизой «Форсаж», собираются спродюсировать фантастический фильм про группу студентов, ухитрившихся изобрести некую новую технологию, последствия появления которой оказываются отнюдь не такими безобидными, как могли бы предположить изобретатели. Вполне возможно, что развивать этот сюжет и превращать его в полноценный сценарий Денэм будет уже под присмотром студии Universal: и у Блума, и у Моргана с мейджором заключен договор, согласно которому все их новые проекты сначала проходят через студию.

Кристофер Денэм изначально актер, которого мы видели в «Острове проклятых», «Операции «Арго» и «Войне Чарли Уилсона». Драматургической деятельностью он занялся не так давно, в 2008 году, когда написал и сам же поставил инди-хоррор Home Movie. Также Денэм участвовал и в работе над скриптом триллера Тони Кэя «Привязанность*».

2101

Фонд Кино отказался от международных проектов

Фонд Кино закрыл собственный международный департамент, занимавшийся продвижением российских картин за рубежом, а также совместным производством и сотрудничеством с иностранными кинематографистами. Часть функций устраненного департамента перейдет к новой организации «Открытый мир».

— Приоритеты фонда изменились, и его главной задачей стало повышение доли российских фильмов в общем бокс-офисе, — объясняет такие радикальные изменения бывший руководитель международного департамента Елена Романова. — Вся деятельность, не связанная напрямую с этой задачей, была прекращена.

В связи с этим были расторгнуты все международные соглашения, достигнутые за двухлетний период существования департамента, среди которых российско-французские, российско-итальянские и российско-германские киноакадемии, а также фонд совместного российско-германского кинопроизводства и соглашение с Marche du Cinema, сотрудничество с которой привело к совместной организации международного кинорынка Red Square Screening. Предполагается, что все вышеперечисленные соглашения будут восстановлены с помощью Министерства культуры РФ, которое остается куратором отечественной киноиндустрии, но при этом финансового участия в работе с иностранными партнерами Минкульт принимать не планирует: эта задача возложена на открытый Еленой Романовой неправительственный фонд «Открытый мир».

— Создание «Открытого мира» — объективная необходимость, — говорит Романова. — Российской стороной и европейскими партнерами было запущено несколько крупных международных проектов, просто закрыть которые было бы преступлением, ведь они касаются таких важных сфер деятельности, как кинообразование и поддержка проектов на стадии разработки.

Основным отличием «Открытого мира» от международного департамента ФК является отсутствие государственных денег. Всякая деятельность организации будет финансироваться из частных источников. Кроме того, основной задачей детища Романовой является продвижение не только российского кино, но и русской культуры вообще.

2988

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Час волка
Отрывок: обнажённая
Час волка
Отрывок: птицы
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
Час волка
Отрывок: в замке
Час волка
Отрывок: ужин в замке
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
Ни дня без Бергмана: «Час волка» (1968)
Хоррор от Ингмара Бергмана? Пожалуйста! «Сон разума рождает чудовищ» - ровно по Гойе.
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×