Злодей для «Звездных войн»

Имя Адама Драйвера уже всплывало в связи со «Звездными войнами»: в январе появились сообщения о том, что Джей Джей Абрамс общался с ним на предмет его участия в седьмом эпизоде. Похоже, пообщались они весьма плодотворно: источники сообщают, что актер вот-вот подпишет контракт и возьмет на себя роль одного из злодеев в новой главе саги о далекой-далекой галактике.

С подробностями о том, что конкретно это будет за персонаж, в настоящий момент пока что туго, но известно, что это будет злодей в духе великого и ужасного Дарта Вейдера. Что означает вот это самое «в духе», тоже непонятно: то ли он будет ходить в маске, то ли весь в черном, то ли будет говорить голосом Джеймса Ирла Джонса

Вопрос о том, будет ли Драйвер участвовать в «Звездных войнах» или не будет, решался так неторопливо потому, что он не планирует прекращать работу над сериалом «Девочки», и вот здесь возникает любопытный момент. Источники уверяют, что камнем преткновения стал не только четвертый сезон проекта HBO, но и будущие сезоны, которые могут пересекаться со съемками в последующих эпизодах саги. Из чего можно сделать вывод: герой Драйвера будет фигурировать во всех частях новой трилогии. В принципе, это тоже вполне «в духе Дарта Вейдера».

Так это или нет, время покажет, а пока что известно следующее: все вопросы с пересекающимися рабочими графиками решены, и в ближайшие дни Адам Драйвер будет официально зачислен в каст «Эпизода VII».

«Человек-паук» каждый год

Студия Sony не спешит баловать зрителя новыми франшизами, предпочитая максимально расширять радиус действия уже существующих. По мнению аналитиков, мейджор слишком полагается на «Нового Человека-паука» — настолько, что собирается выпускать фильмы из этой вселенной каждый год.

Понять, почему Sony Pictures делает ставку именно на этот киносериал, несложно: ребут «Человека-паука», осуществленный в 2012 году с помощью режиссера Марка Уэбба и актеров Эндрю Гарфилда и Эммы Стоун, принес кассу в $752 млн. Такой успех не только заставил студию без промедления заняться продолжением, но и как следует в него вложиться: «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» обошелся своим создателям почти в двести миллионов долларов, в то время как первая часть стоила порядка $125 млн. Ожидается, что сиквел выступит в прокате как минимум не хуже первой части, что должно хотя бы отчасти компенсировать не самый удачный для студии 2013 год с провальными выступлениями фильмов «После нашей эры» и «Штурм Белого дома».

Эми Паскаль, один из руководителей Sony Pictures Entertainment, решила последовать примеру студии Marvel и расширить супергеройскую вселенную: помимо собственно фильмов про Человека-паука (режиссером третьей части был буквально на днях официально утвержден Марк Уэбб) мейджор планирует выпускать картины-ответвления, и одним из первых спин-оффов должен стать долгожданный «Веном*». Постановку истории Эдди Брока, слишком уж сблизившегося с инопланетным симбиотом, взял на себя один из сценаристов и продюсеров грядущей картины Алекс Курцман. Кроме того, в планах Sony фильм «Зловещая шестерка*», сценарий которого будет писать Дрю Годдард, и он же, вероятно, займет и режиссерское кресло. Есть все основания полагать, что в этом проекте Джейми Фокс вернется к образу Электро, ведь «Зловещая шестерка» — это компания суперзлодеев, которым так или иначе насолил Человек-паук; в эту славную бригаду помимо Электро входили доктор Октопус, Мистерио, Песочный человек, Стервятник и Крэйвен-охотник.

Идея Эми Паскаль состоит в том, чтобы выпускать фильмы из вселенной «Человека-паука» каждый год, но начнется осуществление этого замысла, вероятнее всего, уже после выхода в свет третьего «Нового Человека-паука», назначенного на июнь 2016 года, поскольку это единственный фильм из вышеперечисленных, вообще имеющий дату релиза.

Разумеется, одним Пауком планы Sony не ограничиваются. Студия продолжает работу над франшизой «Смурфики», и третья серия приключений синеньких человечков, в отличие от первых двух, будет полностью анимационной. Кроме того, в процессе создания находится экранизация серии книг Р. Л. Стайна «Мурашки*» — детских страшилок, стартовавших еще в 1992 году. Лента, над которой будет работать режиссер Роб Леттерман, буквально только что обзавелась датой выхода в свет: в американском прокате она стартует 23 марта 2016 года, а сниматься в ней будут Джек Блэк, Дилан Майннетт и Одейя Раш.

И, наконец, «Пиксели*» — полнометражная адаптация двухминутного фильма Патрика Жана про то, как наш мир атакуют космические пришельцы эпохи первых игровых приставок и превращают всё вокруг в скопище пикселей, также движется к реализации: этой ночью стало известно о том, что Адам Сэндлер уже точно будет, а Джош Гэд и Кевин Джеймс будут с высокой долей вероятности исполнять главные роли в фильме, у руля которого стоит режиссер Крис Коламбус. По слухам, ведущую женскую партию хочет взять на себя Дженнифер Энистон, но ей может помешать работа над картиной «Дрянные мамочки*».

4464

Sega против Nintendo

Студия Sony и продюсер Скотт Рудин разрабатывают проект экранизации книги Блэйка Харриса «Приставочные войны*» (Console Wars). Точнее, два проекта — художественный и документальный, и к обоим будут иметь отношение Сет Роген и Эван Голдберг.

Роген и Голдберг уже назначены режиссерами и сценаристами художественного фильма «Приставочные войны*», в котором будет рассказано о том, как маленькая и незаметная компания-разработчик видеоигр и игровых приставок Sega превратилась в гиганта индустрии, отвесившего немало увесистых затрещин динозавру этого бизнеса — Nintendo. В книге (ее, кстати, еще не опубликовали, это случится только в августе текущего года) Блэйк Харрис выдал полноценную хронику становления «Сеги», основываясь на сотнях интервью. В итоге у него получилась настоящая летопись войны между компаниями, изменившими мир игростроя и превратившими создание игр в глобальную индустрию, которая в конце прошлого года обогнала и кино, и музыкальный бизнес по прибыли от продаж.

Параллельно Рудин, Харрис, Роген и Голдберг занимаются и документальным фильмом на ту же самую тему; все четверо выступают продюсерами, а Харрис при этом еще и взял на себя режиссерские функции.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×