Ролик последнего Краско

Компания «Централ Партнершип» разэксклюзивила ролик драмы «Я остаюсь», прежде обитавший во владениях коллег с «КГ». Очередной «последний фильм Андрея Краско» (ту же формулировку на Кинорынке мы слышали в отношении еще двух проектов: «Любовь-морковь» и «Кинь Вавилон») рассказывает о докторе Тырсе, впавшем в кому в результате нелепой случайности, и пытающемся вернуться в свою бренную оболочку.

Снова в туман

Счастливый попаданием «Сайлент Хилла» в тройку самых кассовых хорроров года, Кристоф Ган поделился с DVDRama планами на продолжение франшизы, от волнения лопотав исключительно по-французски. Смысл его речи сводился к следующему:

«Сайлент Хиллу 2» быть, как только Роджер Эвери разделается с адаптацией Driven, который пишет и режиссирует. В первую очередь Ган планирует исправить все ошибки первого фильма, который отнял у него много сил и энергии. Он очень рассчитывает усесться в режиссерское кресло, но этим планам может помешать экранизация Onimusha.

В таком случае, продюсеры готовы сохранить в сиквеле найденную им визуальную стилистику и никто даже не думает о том, чтобы перестраивать город – потому что Ган не желает превращать «Сайлент Хилл» в голливудское кино. Если режиссером продолжения стать ему все-таки не удастся, он будет настаивать на заместителе-европейце. В идеале, новым постановщиком должен оказаться француз.

Рек007рд

Касса Бонда

Дэниел Крэйг купается в шампанском и играет в снежки белужьей икрой – его «Казино Рояль» стал самым кассовым фильмом в истории бондианы, уделав «Умри, но не сейчас» на $5,5 млн. за рождественский уик-энд.

По заверениям Variety, международный прокат обогатил Бонда на $14,5 млн., что и позволило ему вырваться за границы, установленные последним броснановским фильмом. Суммарные сборы «Казино» составили $437,9 млн. против предыдущего рекорда в $431,9 млн. Американцы, правда, смотрят на нового Бонда скептически – в национальном прокате Дэниел Крэйг все еще на втором месте, проигрывая Броснану $18 млн.

Впрочем, ситуация еще далека от окончательной: по результатам выходных «Казино» находится на одиннадцатой строке кассового топа и имеет в своем активе полторы тысячи экранов. И это притом, что завершилась только шестая неделя проката, тогда как «Умри, но не сейчас» набирало $161 млн. в течение восемнадцати недель.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×