Камбербатч и Джилленхол сразятся за электричество

Бенедикт Камбербатч и Джейк Джилленхол ведут переговоры относительно своего участия в проекте The Weinstein Company «Война за электричество*», где планируют сыграть главные роли — Томаса Эдисона и Джорджа Вестингауза соответственно.

В 2012 году российский режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов вытащил сценарий Майкла Митника из «Черного списка» за 2011 год и решил, что история стоит того, чтобы ею заняться. По прошествии трех лет он оставил за собой только продюсерское кресло, а постановщиком теперь назначен Альфонсо Гомес-Рэйон, снявший картину «Я, Эрл и умирающая девушка*» и поработавший над сериалом «Американская история ужасов». По плану он должен приступить к работе после того, как закончит ленту с Уиллом Смитом «Дополнительная красота*», съемки которой стартуют осенью этого года.

Тогда же, осенью, и Джейк Джилленхол приступит к работе над фильмом Тома Форда «Ночные животные*». В том случае, если стороны договорятся, его вполне подождут не только потому, что сам режиссер будет занят, но и потому, что после «Левши» The Weinstein Company знают, на что способен этот парень. Собственно, Харви Вайнштейн сам и предложил Джейку этот проект в Торонто во время кинофестиваля, куда актер прибыл вместе с фильмом «Разрушение*».

Бенедикт Камбербатч также дружен с Вайнштейнами, ибо сыграл в «Игре в имитацию», заработав таким образом номинацию на «Оскар». Да и вообще он, похоже, решил стать вторым ДиКаприо, набрав в свою копилку побольше биопиков: Билли Балджер («Черная месса»), Алан Тьюринг («Игра в имитацию»), Джулиан Ассанж («Пятая власть»). Даже Ричард III и Хамфри Богарт имеются в его фильмографии.

В «Войне за электричество*» будет рассказана история противостояния Томаса Эдисона и Джорджа Вестингауза в конце XIX века: и тот, и другой стремились стать главными лицами в только начинающей поднимать голову электроэнергетической промышленности.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
Персона
Отрывок: конец фильма
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×