«Последний человек» снова мертв

Похоже, «Y: Последний человек*» опять мертв. Режиссер Дэн Трахтенберг, работавший над проектом больше года, официально подтвердил, что экранизация комиксов Брайана К. Вона не появится на экранах. Виной всему — потеря студией прав на произведение.

— Несколько месяцев назад права вернулись назад к Брайану. Работая над этой картиной, я отлично провел время, и, признаюсь честно, мне грустно от того, что этого не произойдет. Долгое время я, как и многие поклонники исходных комиксов, надеялся, чтобы никто их не трогал — ну, или же, если бы экранизация все-таки произошла, надеялся на сериал.
Так или иначе, с момента выхода «Последнего человека» разница между большим и малым экранами резко изменилась — ведь сейчас мы переживаем золотой век телевидения, и многие сериалы так или иначе вдохновлены этим произведением. И я начал волноваться о переносе истории на большой экран — ведь в ней столько всего, чтобы мы легко получаем на ТВ сегодня: великолепные герои, их взаимоотношения, а также смесь жанров.
Честное слово, я мечтал сделать приключенческий фильм, смешной и интересный, но чтобы мне было что сказать, как режиссеру. У нас на проекте работали по-настоящему честные и добрые люди, у которых родилась куча крутых идей. Мы оставались верны комиксу, несмотря на то, что некоторые герои превратились в единое целое, а события слегка изменены из-за более длинных экшн-сцен, которые мы должны были сделать.
При работе над сценарием мы вдохновлялись «Новой надеждой» — хотели рассказать цельную историю… но не всю. Разумеется, всё это делалось с прицелом на успех, на возможную франшизу. Мы часто вспоминали «В поисках утраченного ковчега», «Успеть до полуночи», «Большой переполох в маленьком Китае». Еще — «Виллоу» и «Леди-ястреб».
В конце концов, работа со всеми продюсерами и сценаристами была невероятным опытом. И возможность встретиться с Брайаном, который вдохновлял меня долгие годы, тоже невероятна. Он великолепный и как человек, и как автор. И теперь «Y: Последний человек*» вернулся туда, где он и должен быть — к своему создателю. Не уверен, что Брайан захочет еще раз делать что-то с ним, да и я считаю, что ему это и не надо.

Напомним, что права на экранизацию истории о художнике Йорике, странствующем по миру вместе со своей ручной обезьянкой-капуцином, на протяжении многих лет находились в руках New Line Cinema, ранее пытавшейся запустить картину с Ди Джеем Карузо в качестве режиссера.

Кончаловский отказывается от борьбы за «Оскар»

Андрей Кончаловский выступил против того, чтобы его новая картина — «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» — рассматривалась в качестве претендента от России на премию «Оскар».

Режиссер уведомил об этом председателя Оскаровского комитета Владимира Меньшова в письме, выдержки из которого приводит РИА Новости:

— Причин для этого две — личная и общественная… В последние годы я достаточно резко критиковал Голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей. В связи с этим бороться за обладание премией Голливуда, мне кажется просто нелепым. Она создает иллюзию мирового признания и является как бы свидетельством бесспорных качеств кинопроизведения, что естественно, не факт. Сама формулировка категории «лучший фильм на иностранном языке» — должна вызывать смех у кинохудожников мира, по существу является сегрегацией мирового кинематографа от англофонного мира (США, Англия, Австралия и Новая Зеландия), что, по-моему, является отжившей свой век идеей Запада о своем культурном доминировании.

По словам Кончаловского, в современном мире развитие мировой кинематографической культуры давно уже определяется не массовым успехом американского или псевдоамериканского кино, а художниками из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока и, в том числе, России.

Напомним, в начале сентября «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» получили «Серебряного льва» за режиссуру на Венецианском кинофестивале.

Эксклюзив! Интервью с Дензелом Вашингтоном | «Великий уравнитель»

На экраны вышел «Великий уравнитель» с Дензелом Вашингтоном, которому в очередной раз довелось попробовать себя в роли героя боевика. Незадолго до премьеры картины мы созвонились с актером по Скайпу и поговорили о воссоединении с режиссером «Тренировочного дня», эволюции его героя и оммажах Тони Скотту. читать дальше

читать дальше Интервью с Дензелом Вашингтоном | «Великий уравнитель»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×