«Кейн и Линч» в поисках режиссера

Доверенные, проверенные и свято почитающие заповедь «не лги» инсайдеры The Playlist сообщают о чехарде в лагере «Кейна и Линча*».

Экранизация хитовой игры уже приняла на борт Джейми Фокса и Брюса Уиллиса, которым предстоит изобразить двух беглых смертников, ступивших на тропу войны, Адриан Эскари продюсирует, вот только с именем постановщика творится полная неразбериха. После отставки Саймона Крэйна — фильммейкер отправился восвояси два месяца тому назад — студия Lionsgate так и не подыскала ему замену. К освободившемуся креслу присматривались Уэйн Крамер и Ф. Гэри Грей, однако, ни в одном, ни в другом случаях дальше собеседований дело не зашло. Очередным соискателем числится Патрик Алессандрин — создатель «13-го района 2» решил попытать счастья по ту сторону океана, но и его кандидатура рискует отправиться вслед за предыдущей троицей.

На фронте сценарном также не обошлось без перемен. Рукопись Кайла Уорда оставила студию неудовлетворенной и в данный момент перерабатывается более опытным Скипом Вудсом («Хитмэн», «Бросок Кобры», «Команда А»).

Съемки «Кейна и Линча*» должны стартовать уже в сентябре, но из-за вышеозначенных пертурбаций продакшн вполне может переехать на неопределенный срок, а студийные планы устроить премьеру в 2011-ом так и остаться лишь планами.

КомикКон ’10: характер-арты «Зеленого Фонаря»

Студия Warner Bros. опубликовала характер-арты «Зеленого Фонаря», премьерованные в Сан-Диего:

Взятие КомикКона, 23 июля

Взятие КомикКона, 23 июля

Наш корреспондент в Сан-Диего сбивается с ног, пытаясь увидеть как можно больше. Интервью и отчеты о презентациях мы начнем публиковать на следующей неделе, а пока — дневник Ольги Слободяник о пребывании на КомикКоне.

«Сегодня людей еще больше — все стойки с сувенирами в главном холле оккупированы новоприбывшими. Для того чтобы успеть охватить программу по максимуму, пришлось бегать как ужаленной. И мне явно везет!

С утра пофотографировала в зале, потом побывала на автограф-сессии нового «Гавайи-5О».

В час начались круглые столы «Пираньи», у меня было две группы и эксклюзив с Элизабет Шу. На столах было проще, а с Лиз разнервничалась, долго формулируя вопросы. Но суть она уловила и оказалась очень открытой и позитивной. Фильм будет летним попкорном, таким олдскульным ужастиком с юмором, в котором всех идиотов очень быстро сожрут. Футадж был очень кровавым.

К трем я вернулась в Конвеншал-центр, где на стойке Warner Bros. сидел весь каст «Тру блада». В очередь мне попасть не удалось несмотря на все уловки, поэтому я просто пофотографировала и докричалась до них, что в России шоу с удовольствием смотрят. Фраза вообще ходовая — эту же информацию я довела до «Теории большого взрыва», «Гавайев» и вчерашних «Декстера» с «Белым воротничком». А еще через полчаса повезло попасть в очередь за автографами «Костей». Схема примерно та же — разговориться с кем-нибудь поближе к входу и получить билет.

В твиттере случайно увидела сообщение от Fox: “At Comic-Con? Stop by booth 4313. The first five fans to find the red head and say "NAVI" will receive a limited edition lithograph poster.”, и стала третьей счастливицей. Подарок — картинка-постер в рамке. На втором этаже проходила сериальная панель “Hot List” от TV-Guide, но в очереди пришлось провести два мучительных часа. Успела увидеть финал «Настоящей крови» и конференцию актеров из «Чака», «Визитеров», «Живой мишени» и «Необычной семьи» — понемногу говорили о каждом шоу.

Завтра большой день, презентация Marvel. Но очередь в Hall H после трех почти не движется, так что постараюсь пройти туда в 10 утра и сидеть до самого конца. Кстати, опять поговорила с журналистами, и половина из них не знает, где проходят нужные им мероприятия. Кому-то студии присылают информацию, кому-то нет. Приходится допытываться у коллег. А вчера ребят из какого-то очень серьезного издания не пустили на «Битву за Лос-Анджелес» из-за двухминутного опоздания! Они были на презентации «Трона», которую задержали, но секьюрити ничего не хотели слушать. Так что, с прессой тут не церемонятся».

3026

КомикКон ’10: концепт-арт «Годзиллы»

Ремейк «Годзиллы*», изготавливающийся силами компании Legendary Pictures, на минувшем КомикКоне обрел лицо — посетителям конвенции раздавались футболки с концепт-артом ящера, оживавшего перед веб-камерой.

Технология вирту-реальности сделала возможной впечатляющее представление — оказавшись в футболке перед веб-камерой, ее владелец видел вырывающиеся из пасти монстра языки пламени и черный дым, и слышал знаменитый рев Годзиллы. Все это продемонстрировать мы не можем, но само чудище выглядит так:

Маньяк-ремейкизатор

Трижды отметившийся на поле ремейков Александр Ажа совершенно не переживает на предмет не оригинальности своей фильмографии — в его планах значится новая переделка.

В поле зрения француза попал культовый слэшер тридцатилетней давности «Маньяк», скрининги которого сопровождались массовыми побегами не выдерживающих зрителей из зала. Картина Уильяма Лустига бытописала будни рядового серийного убийцы — выслеживание жертвы, снятие скальпа, украшение трофеями родного логова.

Писать сценарий Ажа рассчитывает со своим постоянным партнером Грегори Левассо. Но пока этот проект не скован контрактами и пребывает в стадии перспективной разработки.

Касса «Начала»

Лента Кристофера Нолана, вторую неделю не сдающая позиций в домашнем прокате даже под натиском «Солт», в международных кассовых сводках финишировала на второй позиции с $56,7 млн. в кармане.

Фильм открылся на 38 территориях, став первым на всех ключевых рынках — Япония положила в копилку Warner Bros. $8,9 млн. с 523 экранов, 717 кинотеатров Франции принесли «Началу» $8,1 млн., Россия заработала для Нолана $6,75 млн. (906 театров), а Австралия — $6,4 млн. (413). С учетом превью-показов, международная касса составила $84 млн.

На этой неделе картина стартует еще на 13 рынках, включая Германию, а оставшиеся ключевые территории вроде Италии и Испании подключатся к прокату в августе-сентябре.

На домашнем фронте — в США и Канаде — сборы фильма снизились всего на 31%, составив $41,3 млн. на уик-энд и $143,7 млн. за десять дней проката. Открывшаяся в пятницу «Солт» заработала $36,5 млн., что, по словам Лоренцо ди Бонавентуры, является «первым хорошим индикатором». На основе цифр ожидается, что триллер Филипа Нойса ждет успех в мировом прокате, и если это действительно будет так, то студия обязательно запустит сиквел.

6926
по просмотрам
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
Увидеть «Матильду» и уцелеть
В ответ на обращение Владимира Мединского, в МВД пообещали обеспечить безопасность зрителей на сеансах «Матильды»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×