29 ММКФ. День пятый: «Мужская работа», «Вива»

29 ММКФ. День пятый: «Мужская работа», «Вива»

Кризис среднего возраста в жизни работящего финского парня Юхи проявляется нетривиальны образом. Героя увольняют с работы, и он оказывается перед перспективой сидеть дома с женой и тремя детьми или уходить из дома и сидеть в кафе с приятелем. Юха две недели подряд выбирает второе. Наконец, он решает заняться частными ремонтами и приходит по вызову к немолодой даме. Оказывается, даму куда больше интересует он сам, нежели его плотницкие способности. Это будет первый, но отнюдь не последний вызов Юхи. Герой думает, что нашел себе хорошую работу – ублажать пожилых тетенек, которые совсем загрустили без мужского внимания, и получать за это много денег. Пока Юха пребывает в иллюзии того, что в его жизни все наладилось, жена и дети узнают о его деятельности. Теперь Юхе грозит полный коллапс.

Фильму Алекси Салменпери присуще специфическое обаяние финского кино, но одного этого мало, чтобы поставить «Мужской работе» высший балл. Жанрово картина напоминает траги-фарс с вкраплениями покоряющей искренности. Но если первую половину еще удается следить за сюжетными поворотами и даже сопереживать герою, то ближе к концу начинается какая-то путаница, которую невольно списываешь на финскую ментальность. В заключении хочется понимающе кивнуть и забыть, хотя от знакомства с героем остается на душе какой-то след – как после фильмов Каурисмяки.

«Вива» Анны Биллер – пример шикарного жанрового стеба. Жанр выбран весьма пикантный – «Вива» отсылает к сексплуатационным фильмам Расса Мейера. Пародия (или подражание) Биллер очень узнаваема. В первые минуты ждешь, что сейчас камера начнет отдаляться от героев и вскоре в кадре появится телевизор, на экране которого и происходит все, что происходит. Но телевизор так и не появится. А что, собственно, происходит? Две крупные девушки, блондинка и брюнетка, загорают у бассейна, жеманничают в камеру и говорят с глупыми интонациями о глупых вещах. В это время их мужья, лежа на шезлонгах, занимаются тем же самым. Каждую секунду ждешь, что сейчас наконец все разденутся и начнется порно. Оно не начнется. Традиция Мейера предполагает лишь акцентирование темы секса, не более.

Кокетливое ломанье героинь и откровенно комическое поведение героев в «Виве» порой уморительно смешны. Однако это не комедия. По ходу дела будет поставлена проблема женщины, которая пытается найти себя в контексте сексуальной революции. Сначала она отказывается от роли скромной домохозяйки и хочет стать моделью, потом отправляется искать приключений среди раскрепощенной в сексуальном плане богемы. Однако в конце концов семейные ценности восторжествуют.

В конкурсе «Вива» занимает, наверное, такое же место, как на прошлогодним фестивале картина Блие «Сколько ты стоишь?» - откровенный, симпатичный и довольно бредовый фильм. Если учесть, что Блие в том году получил Серебряного «Святого Георгия» как лучший режиссер, то возможно, и «Виве» что-нибудь светит.

1980

кинокомикс. выпуск 19: Фрэнк Миллер и пришельцы из космоса

  • сколько будет стоить осенью Стэн Ли
  • насколько часто будет появляться Сэмюел Джексон в экранизациях “Marvel”
  • почему по воле Фрэнка Миллера у него в этом году вырастут тентакли
  • а также подробно и в деталях о том, чем занимается последнее время издательство Marvel и этот самый тентаклеман Фрэнк Миллер
  • ну а для самых любопытных и усидчивых – десерт… прямой репортаж с поля бой индейцев апачей и самых настоящих пришельцев из космоса
читать дальше

читать дальше кинокомикс. выпуск 19: Фрэнк Миллер и пришельцы из космоса
4991

кино по-восточному. выпуск 18: братья Пан

Если великий Сэм Рэйми жмет тебе руку и выписывает чек на 50 миллионов долларов, но это без всякого сомнения говорит только об одном – You are Chosen One. Или Chosen Two, но только в том случае, если на встречу с Сэмом ты пришел не один, а со своим братом. И если твоего брата зовут Дэнни Пан.

Братья Пан – это не просто самое известное тайское имя на кинокарте Азии, но еще и целый брэнд. Брэнд, хорошо известный в России со времен видеоплейеров и картонных коробок серии «Кино без границ». В 2007 году братья Пан перебрались в Голливуд и после выхода на наши экраны фильма «Посланники» мы не можем не посвятить их творчеству отдельный выпуск нашей «восточной» колонки. По уже принятой традиции она будет представлять из себя подробное и поэтапное описание творческого пути культового дуэта

читать дальше

читать дальше кино по-восточному. выпуск 18: братья Пан
4199

Новые кадры: «Крепкий орешек 4.0», «Вторжение»

Боевику «Крепкий орешек 4.0» и фантастическому триллеру «Вторжение» достались новые кадры:

Крепкий орешек 4.0

Вторжение

1792

Политический террор Шайи ЛаБефа

Студия DreamWorks, бесконечно довольная прокатом «Паранойи» и приятно предвкушающая «Трансформеров», подписала Шайа ЛаБефа на триллер Eagle Eye, съемки которого Ди Джей Карузо начнет осенью.

ЛаБеф сыграет молодого тунеядца, чей брат-близнец умирает при загадочных обстоятельствах, а его самого вместе с матерью обвиняют в терроризме. Семейство вынужденно уходит в подполье и работает вместе с экстремистами, готовящими убийство высокопоставленного политика, и только благодаря родственным узам находит способ спасти свои жизни.

Идея сюжета рождена в голове Стивена Спилберга, законспектирована Дэном МакДермоттом и отшлифована Хиллари Сайц. Поначалу Стив собирался режиссировать самостоятельно, но некстати подвернувшийся «Индиана Джонс» спутал ему карты.

1656

300 гангстеров Гая Ритчи

Джерри Батлер в компании Тома Уилкинсона, Тэнди Ньютон, Криса Бриджеса и Айдрис Эльбы заскочил на подножку уходящего поезда Гая Ритчи RocknRolla. Криминальный, само собой, триллер с примесью комедии прибудет на съемочную площадку 19 июля.

Речь в кино пойдет о русском бандите, проворачивающем земельную сделку, результатом которой оказываются лежащие буквально на поверхности миллионы. Немедленно находится масса людей, желающих прибрать к рукам это богатство, сопроводив легкую наживу реками крови.

Батлеру достался герой по имени Один-Два – ушлый уличный жулик, играющий сразу на две стороны. Уилкинсон изобразит грозного мафиозного босса Ленни Коула, а Тэнди Ньютон выступит любовным интересом Один-Два, бухгалтершей Стеллой.

Бюджет определен в $20 млн., а за прокат ответит студия Warner Bros.

Германия против Тома Круза

Немецкое правительство искренне ненавидит Тома Круза и не допустит, чтобы этот сайентолог снимал свои фильмы в фатерлянде – Министерство обороны Германии выступило вчера с заявлением об отказе команде Брайна Сингера в доступе на военные объекты, где Голливуд намеревался снимать «Валькирию».

Проблема кроется в религиозных убеждениях Круза: немцы не признают сайентологию церковью и считают ее приверженцев шарлатанами, выманивающими деньги у своих адептов.

Еще в 1996 году власти пытались повлиять на судьбу крузовских фильмов, призвав население бойкотировать «Миссию: Невыполнима». Рядовые бюргеры начхали на агитацию и положили в копилку ленты $24,2 млн. В 2004-м Круз и Фрэнк Дарабонт добивались разрешения на съемки в Рейхстаге «Миссии: Невыполнима III», но получили коленом под зад, что на некоторое время развалило проект и выбило из режиссерского кресла лучшего экранизатора Стивена Кинга.

«Валькирии» такая судьба не грозит – декорации бункеров можно понастроить хоть на заднем дворе United Artists, хотя Брайан Сингер переживает, что только немецкие локации могут правильно передать дух бундесвера.

Тизер-ролик «Хитмана»

Тизер «Хитмана» дебютировал в Сети скверным качеством и невнятным монтажом. По замыслу авторов экшн под Ave, Maria должен был смотреться круто, но получилось все с точностью до наоборот – ни одного драйвового эпизода, ни одной заслуживающей внимания сцены, много графики в титрах и Тимоти Олифант, который не внушает. Совсем.

Новые постеры: «Симпсоны в кино», «Лови волну!» и «Он был тихоней»

Во-первых, радостно встречаем новый постер «Симпсонов в кино». Во-вторых, несмотря на то, что премьера «Лови волну!» давно прошла, мы все же нашли и добавили в галерею три весьма редких характер-постера. Ну и наконец, мы устранили нехватку плакатов в галерее фильма «Он был тихоней» и добавили к ним два совсем новых.

Симпсоны в кино Лови волну! Лови волну! Лови волну! Он был тихоней Он был тихоней Он был тихоней Он был тихоней Он был тихоней Он был тихоней
1787

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×