ТОП по теме | 10 сериалов, которые пошли по миру

На отечественных экранах подходит к своему завершению «Родина» за авторством Павла Лунгина — довольно спорная адаптация телесериала «Чужой среди своих» (оригинальность которого, справедливости ради, заметим, тоже весьма относительна – в основу нашумевшего американского шоу, как известно, легли сюжетные перипетии израильского сериала «Военнопленные»). Сегодня редакция «Настоящего кино» вспоминает 10 успешных сериалов и их многосерийные телеремейки.

5158

Студия Fox обновляет «Чужую нацию»

В 1988 году режиссер Грэм Бэйкер и продюсер Гейл Энн Херд выпустили в свет научно-фантастический детектив «Чужая нация». В 2015 году студия 20th Century Fox решила, что пришло время заняться ремейком этой самой картины.

Оригинальная картина рассказывала о ближайшем будущем, которое для нас с вами уже давно стало прошлым: в 1991 году люди вынуждены были жить бок о бок с инопланетянами, которые прибыли на Землю, ассимилировались и немедленно оказались в положении недочеловеков: сегрегация, бесправие и, как следствие, преступность, в общем, полный социальный набор. Главным героем фильма является первый в истории полицейский, принадлежащий к расе пришельцев, работающий с напарником-человеком.

Успех той самой «Чужой нации» был таков, что студия Fox даже выпустила на телевидении спин-офф: одноименный сериал стартовал на ТВ в 1989 году, прожил всего один сезон, но зато породил целую череду полнометражных телефильмов, так что неудивительно, что «Фоксы» решили извлечь эту историю из архивов на свет божий и сделать новую и, хочется верить, актуальную версию.

Намерения мейджора более или менее известны: подход к «Чужой нации*» будет таким же, каким он был в случае с обновленной франшизой «Планета обезьян». Ремейк уже обзавелся сценаристами в лице авторов первого «Железного человека» Арта Мэркама и Мэтта Холлоуэя. Детали сюжета, разумеется, держатся в тайне, но, скорее всего, в этом фильме речь пойдет о том, как вообще пришельцы появились на Земле, из чего можно сделать вполне однозначный вывод: одним-единственным фильмом «Фоксы» ограничиваться не собираются.

video

«Роботек» меняет хозяев

Вот как всё интересно получается: еще месяц назад игровая адаптация аниме-сериала «Роботек*» находилась в руках студии Warner Bros., а сегодня стало известно о том, что права на киноверсию перешли к студии Sony, которая не собирается тянуть время и планирует побыстрее заняться созданием глобальной франшизы.

Несмотря на то, что «Уорнеры» отпустили «Роботека*» в свободное плавание, основной творческий состав проекта сохранился: за фильм по-прежнему отвечают продюсеры Джанни Нуннари и Марк Кэнтон, а сценарием всё так же занимается Майкл Гордон. Со стороны студии Sony «Роботека*» будут курировать Даг Белград, Майкл Де Лука и Мэтью Майлэм. Исполнительными продюсерами будущей картины будут люди, благодаря которым анимационный «Роботек» вообще появился на американских (и, соответственно, российских тоже) экранах — Фрэнк и Джехан Аграма.

Пока все участники процесса искренне радуются и расточают друг другу комплименты, хочется отметить, что высказанное представителями студии похвальное желание не медлить и быстро приняться за создание новой франшизы, вызывает некоторые сомнения. Дело в том, что сценарий «Роботека*» до сих пор не готов, не говоря уже о пустующем режиссерском кресле. Так что быстро вряд ли получится, но, с другой стороны, «быстро» не всегда значит «хорошо».

Идрис Эльба против капитана Кирка

Пока Саймон Пегг и Даг Юнг заканчивают сценарий, стремясь во что бы то ни стало успеть к июню текущего года, Джей Джей Абрамс и Джастин Лин пытаются определиться с главным злодеем для фильма «Стартрек 3*». Пока что претендентом номер один является Идрис Эльба.

Переговоры со звездой «Лютера» находятся на самой ранней стадии, поэтому делать поспешные выводы не стоит, но, в целом, времени на поиски актера осталось не так уж и много: съемки третьей части «Звездного пути» должны стартовать в начале лета, пора бы потихоньку определяться.

Какой именно злодей может достаться Идрису, неизвестно, поскольку личность протагониста, как было со второй частью, держится в строжайшем секрете. Но слухи тем не менее бродят, и касаются они в основном клингонов, которые и будут главными противниками команды «Энтерпрайза». Правда, нельзя не отметить, что такие выводы делаются главным образом на основе того, что в первом и втором фильмах эту расу как-то уж слишком незаслуженно обошли вниманием; но при отсутствии официальных комментариев со стороны Paramount, Skydance и Bad Robot можно предположить как то, что слухи правдивы, так и то, что в них нет ни крупицы истины.

Подкрепление для «Вия 2»

Сергей Сельянов и Алексей А. Петрухин заключили договор о стратегическом партнерстве, и дальнейшая работа над сиквелом «Вия» будет проходить при одновременном участии компании Сельянова СТВ и детища Петрухина «Русская Фильм Группа». В это же самое время партнеры начали работу над еще одной крупнобюджетной отечественной картиной под названием «Феникс».

— Я рад, что вопросы конкуренции кинокомпаний отходят на второй план, — заявляет Сергей Сельянов. — Только объединившись, мы сможем повысить уровень отечественной киноиндустрии до мирового, кино должно стать не просто интертейментом, но и серьезным бизнесом. Я абсолютно верю в проекты, которые мы запустили совместно с РФГ, это яркие и зрелищные истории, которые подарят российскому кино новых супергероев. Именно этого сейчас так не хватает!»

Напомним, что накануне на Мосфильме стартовали съемки фильма «Вий 2. Путешествие в Китай», к участию в котором, помимо основного актерского состава первого фильма, привлечены Джеки Чан, Питер Динклэдж и Рутгер Хауэр.

Спилберг поставит «Первому игроку приготовиться»

Экранизация фантастического романа Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться*» наконец-то обзавелась режиссером, и, в принципе, как у фанатов первоисточника, так и у просто киноманов есть повод для ликования: режиссерское кресло проекта занял Стивен Спилберг.

После того, как Стивен закончит съемки своего ближайшего фильма «Большой и добрый великан*», состоится его возвращение под крыло студии Warner Bros: в последний раз режиссер сотрудничал с мейджором четырнадцать лет назад, когда работал над картиной «Искусственный разум». До того, напомним, «Уорнеры» и Спилберг выпустили «Империю солнца» с юным Кристианом Бэйлом и «Цветы лиловых полей». Кроме того, Стивен спродюсировал «Гремлинов» и «Балбесов» (для последних он еще и писал сценарий вместе с Крисом Коламбусом), также вышедших из стен WB.

Сам факт назначения Спилберга постановщиком проекта означает в первую очередь то, что студия твердо намерена претворить экранизацию в жизнь. Читавшие книгу знают (а не читавшие — догадываются), что для киноадаптации истории приключений в богатом и ярком виртуальном мире потребуются визуальные технологии высшего класса, но вряд ли кто-то сомневается в том, что у студии Warner Bros., явившей миру «Матрицу» и, скажем, нолановское «Начало», они есть. Официальное заявление представителей студии гласит, что никто не сомневается в мастерстве Спилберга создавать миры, совершенные в том числе и визуально. А сотрудничать, скорее всего, кинематографисты будут с конторой Magic Leap, которая уже давно занимается разработками соответствующих девайсов и технологий виртуальной реальности, обещая догнать, перегнать и доставить далеко позади все современные разработки в области 3D, в том числе — избавить зрителей от риска заработать головокружение и даже тошноту. Впрочем, в этой области трудятся не только Magic Leap, но и Nvidia, Qualcomm и даже Google, так что в любом случае будет из кого выбрать.

Остается и еще один маленький, как говорится, но довольно-таки большой вопрос: что «Уорнеры» намерены делать с правами на фильмы, музыку, видеоигры и прочие культурные феномены 1980-х годов, которыми умело нашпигована книга Клайна? Отвечает Грег Сильвермен, президент отдела творческих разработок и международного производства Warner Bros.:

— Я полагаю, что сейчас нам следует создать наилучшую из возможных версий сценария, а затем уже выяснить, кто из правообладателей пожелает стать частью того, что обещает оказаться отличным фильмом. На примере «Лего. Фильма» мы поняли, что можно пойти и поговорить с теми, у кого права, и люди будут рады поучаствовать.

И действительно, несмотря на то, что права на того же Бэтмена и так принадлежат WB, герои вселенной «Звездных войн» и, скажем, «Черепашек-ниндзя» находятся совсем в других руках (хотя формально Lego имеет лицензии на это всё и даже больше). Тем не менее все вопросы удалось утрясти. Почему бы не побыть оптимистами и в случае с «Первому игроку приготовиться*»?

по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×