Досье на «Секретное досье»

«Секретное досье» получило всего две номинации на «Оскар», хотя очевидно (во всяком случае, мне), что это один из важнейших фильмов нашего времени (и в первую очередь его актуальность ощущается именно в России). Пока картина ещё идёт в прокате, мы решили подробнее рассказать о положенной в её основу истории: из-за чего был шум, кто были все эти люди?.. читать дальше

читать дальше Досье на «Секретное досье»
«Довлатов» и «Profile» уехали из Берлина с призами

«Довлатов» и «Profile» уехали из Берлина с призами

В субботу подвёл итоги 68-й Берлинский кинофестиваль: фильмы Германа и Бекмамбетова - в числе лауреатов.

«Довлатов», новый фильм Алексея Германа-младшего, отмечен «Серебряным медведем» за выдающийся художественный вклад. Эту награду Большое жюри вольно вручать любому из создателей картины, её получали и операторы, и композиторы; на этот раз признали творческие достижения Елены Окопной, художника-постановщика и художника по костюмам российского фильма.

Как отмечает продюсер ленты Андрей Савельев, «усилиями Елены Окопной были созданы коллекция предметов быта и интерьера и коллекция костюма, обе по-настоящему музейного масштаба»:

Маленькая хрупкая девушка смогла воссоздать целый мир из огромного количества предметов, мебели и мельчайших деталей, сделать с нуля и наполнить атмосферой 70-х более сорока съёмочных локаций, создать индивидуальные образы и одеть в костюмы того времени множество актёров, ведь только ролей со словами в фильме – 111.

Сама Окопная, работавшая с Германом и над его предыдущей драмой «Под электрическими облаками», в заявлении для прессы сказала:

Я очень рада, что такое непростое для восприятия европейского зрителя кино получает награду. Для всей нашей команды она стала неожиданностью. И я надеюсь, что этот результат сыграет значимую роль в дальнейшей судьбе фильма. Работа над картиной была для меня серьёзным вызовом. Я старалась с большим уважением относиться к той эпохе, к тем людям, их быту и всему тому, что их окружало, стараясь в каждой детали передать её атмосферу, чувства и эмоции героев. Прежде всего я благодарна своему мужу – талантливому режиссёру и сценаристу Алексею Герману-младшему. Именно благодаря его вере в меня всё задуманное получилось. И я очень благодарна жюри и зрителям за их чуткость и за внимание к фильму.

В российском прокате фильм о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова будет идти всего четыре дня - с 1-го по 4-е марта.

Не осталась без призов и новая работа Тимура Бекмамбетова: его «Profile», снятый в инновационном формате screenlife, забрал главную награду программы «Панорама» - Приз зрительских симпатий.

Картина основана на журналистском расследовании француженки Анны Эрель, и в распространённом пресс-релизе есть такие слова режиссёра:

Моя мама была журналистом, поэтому я вырос с убеждением, что долг журналиста – говорить правду и освещать события максимально непредвзято. Это сложно, это ежедневный нравственный выбор между долгом и убеждениями, личными чувствами. Я восхищён историей Анны. Опубликовав все материалы своего расследования без какой-либо цензуры, она позволила нам побывать на её месте, увидеть все события её глазами. Это требует огромной силы воли и это дорогого стоит.

Дата российской премьеры этого фильма пока не определена.

Что-то досталось и другим картинам, заявленным в программах фестиваля. Так,

— румынская картина «Не прикасайся» (реж. Адина Пинтилие) получила и «Золотого медведя», и приз за лучший дебют,

— польская «Рожа» (реж. Малгожата Шумовска) - Гран-при жюри,

— латиноамериканские «Наследницы» (реж. Марсело Мартинесси) – «перспективный» приз им. Альфреда Бауэра и «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль (Ана Брун),

— французская «Молитва» (реж. Седрик Кан) - приз за лучшую мужскую роль (Антони Бажон),

— мексиканский «Музей» (реж. Алонсо Руис Палашиос) - награду за лучший сценарий.

При этом есть подозрение, что до нашего проката доберётся (3-го мая, если не перенесут) только анимационный «Остров собак», за который Уэс Андерсон получил режиссёрского «Серебряного медведя».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: рассказ Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×