«Золотые орлы» улетели в космос

«Золотые орлы» улетели в космос

Триумфаторами российской кинопремии стали патриотично-космические блокбастеры.

Фильм Клима Шипенко «Салют-7» довольно неожиданно получил премию «Золотой орёл» как лучший российский фильм 2017-го года - в последний момент обойдя и «Нелюбовь», и «Аритмию». Им, впрочем, тоже досталось по статуэтке: Андрей Звягинцев назван лучшим режиссёром, Ирина Горбачёва - лучшей актрисой.

Другая космическая драма - «Время первых» (также претендовавшая на звание лучшего фильма) - лидирует по общему количеству наград: она забрала призы за мужские роли (за главную Евгения Миронова и за второплановую Владимира Ильина), а также за лучшую музыку (Юрий Потеенко) и лучшие визуальные эффекты.

Фильм «Большой» - пятый из пятёрки «самых лучших» - отмечен академиками за лучший сценарий Анастасии Пальчиковой. Сыгравшая в картине Алиса Фрейндлих также удостоена «Золотого орла» - но уже за другую свою роль, в печальной комедии «Карп отмороженный».

«Салют-7» в ходе вечера получил всего лишь две награды: первую - за лучший монтаж. Даже у «Викинга» больше: за лучшую операторскую работу, лучший звук и лучшие костюмы. У «Последнего богатыря» - приз за лучшую работу художника по гриму и пластическим спецэффектам.

Сериальных «Орлов» забрали «Оптимисты» и «Анна Каренина», тогда как прокатная версия последней - «Анна Каренина. История Вронского» - получила ещё и приз за лучшие декорации. Роль толстовской героини принесла Елизавете Боярской звание лучшей актрисы на телевидении, аналогичную мужскую премию унёс Сергей Пускепалис («А у нас во дворе»).

Лучшим зарубежным фильмом в российском прокате стал не «Дюнкерк» и не «Ла-Ла Ленд», а анимационный экскурс в искусствоведение «Ван Гог. С любовью, Винсент».

Рецензия на фильм «Хэппи-энд»

«Хэппи-энд» может показаться не самым важным фильмом Михаэля Ханеке, хотя здесь он выходит на новую для себя территорию – исследуя современную жизнь в том числе и при помощи интернета. читать дальше

читать дальше Рецензия на фильм «Хэппи-энд»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×