Кассовые сборы России за четверг, 24 октября

«Сталинград» стал абсолютным рекордсменом российского кинопроката: в минувший четверг военная драма Федора Бондарчука при падении в 54% обошла прежнего лидера, комедию Тимура Бекмамбетова «Ирония судьбы: Продолжение». Сильный старт показала комедия Жоры Крыжовникова «Горько!», скинувшая с первой строчки «Сталинград». Впрочем, у фильма Бондарчука есть все шансы отыграться за уик-энд, но говорить с уверенностью о том, кто сохранит за собой лидерство в конце недели, пока нельзя. Еще две новинки вытеснили из пятерки лучших и «Гравитацию», и «Гонку», и сиквел «Астрала». «План побега» при этом еще держится, хотя показатели картины упали на 61%: фанатов олдскула пока что больше, чем зрителей, ждавших возвращения Дэнни Трэхо: «Мачете убивает» скромно довольствовался пятым местом.

фильмдистрибьютормлн $
1. newГорько!Bazelevs Distribution1,008
2.СталинградWDSSPR Sony0,693
3. newОблачно… 2: Месть ГМОWDSSPR Sony0,236
4.План побегаЦентрал Партнершип0,205
5. newМачете убиваетДвадцатый Век Фокс СНГ & A Company0,187

Уилл Смит исправит свое прошлое

Семь лет назад Уилл Смит считался главным претендентом на главную роль в фантастическом триллере «Продающий время*», и с тех самых пор о фильме толком никто и не вспоминал. Но сегодня он внезапно ожил: студия Fox привлекла к работе над ним практически всю старую команду, включая и самого Смита.

Историю о человеке, которому в обмен на семь лет жизни предлагают вспомнить самый худший день из всех, что выпадали на его долю, вернуться в это время и всё изменить, сочинил бывший президент телевизионного подразделения DreamWorks Дэн МакДермотт. Он же займется и переработкой собственного сценария, над которым уже успели за прошедшие годы потрудиться несколько драматургов, в числе которых Стивен и Дерик Мартини и даже Спайк Ли, которому предлагали заняться и постановкой этой картины. Сейчас, кстати сказать, «Фоксы» ищут нового кандидата на пост режиссера, и есть сведения, что возможностью снять это кино заинтересовалось несколько режиссеров класса «А».

В прошлый раз Большой Уилл не взялся за эту работу из-за несовпадения рабочих графиков, да и сейчас он не дал пока никакого ответа: переговоры с ним еще продолжаются, а планы на будущее у него достаточно богатые, и совершенно не факт, что он сможет найти время для «Продающего время*».

Кстати, о планах на будущее. Роланд Эммерих сообщает, что в настоящей момент у него имеются сразу две версии сценария сиквела «Дня независимости»: одна предполагает участие Уилла Смита, а вторая обходится без него. Автором обоих сценариев является Джеймс Вандербилт, который уже работал с режиссером над лентой «Штурм Белого дома». Заодно Эммерих подтверждает, что от плана разделить «День независимости навсегда*» на две части он отказался окончательно, это будет один фильм — если, конечно, будет. Пока что его релиз запланирован на 3 июля 2015 года, со Смитом или без него.

Жизнь этого парня

Студия Universal назначила Роберта Земекиса постановщиком своего нового проекта — игрового художественного фильма «Марвенкол*» (Marwencol), в основе которого лежит одноименная документальная лента 2010 года, и уже ходят слухи, будто бы ведущую партию режиссер хочет отдать Леонардо ДиКаприо.

Оригинальный «Марвенкол» Джеффа Малмберга, получивший немало лестных отзывов и призов, рассказывает историю Марка Хоганкэмпа, которого до полусмерти избили пятеро подростков. Результатом хулиганского нападения стала черепно-мозговая травма, девятидневная кома и практически полная потеря памяти. Когда Хоганкэмп пришел в себя и более-менее окреп, с амнезией было решено справляться при помощи особой терапии: пострадавшего, не помнящего ни себя самого, ни друзей, ни родных, поместили в им самим созданный игрушечный мир. Герой этой печальной истории собственными руками начал строить модель бельгийской деревеньки времен Второй мировой войны в масштабе 1:6. Свою деревню он назвал «Марвенкол» (это слово он придумал, объединив имена «Марк», «Венди» и «Колин») и населил ее куклами. Лица этих самых кукол он извлек из собственного воображения, и близкие Хоганкэмпа без труда узнали в них его самого, его друзей и, что их особенно удивило, тех, кто напал на него в тот роковой день. Терапия не только способствовала положительным изменениям в его психическом состоянии, но и позволила герою развивать воображение, ведь он имел возможность регулярно отправляться в выдуманный мир и реализовывать в нем самые разнообразные сценарии — просто играя в куклы.

Игровая версия этой истории объединит мир реальный с миром выдуманным, как в буквальном, так и в переносном смысле. Сценарий будущего фильма написала Кэролайн Томпсон; ее перу принадлежит скрипт культовой ленты Тима Бертона «Эдвард — руки-ножницы» и мультфильмов «Кошмар перед Рождеством» и «Труп невесты», и она же является соавтором бессмертной «Семейки Аддамс».

По поводу актеров пока, разумеется, рано делать какие-либо предположения, но слухи о том, что Земекис хочет заманить на главную роль Леонардо ДиКаприо, действительно имеют место, и нельзя не согласиться с тем, что это очень неплохая идея. Увидеть Лео на стыке сказки и реальности — это дорогого стоит, особенно когда и сам образ героя обладает большим потенциалом для хорошего актера.

2527

Новые сценаристы «Звездных войн»

«Спасибо, дальше мы сами!» — услышал Майкл Арндт, закрыл ноутбук и поехал по своим делам. Дальнейшая судьба сценария седьмого эпизода «Звездных войн» целиком и полностью зависит от того, как используют имеющийся черновик Лоуренс Каздан и Джей Джей Абрамс.

Конечно, нельзя сказать, что это — ход конем, подобный исход дела вполне можно было предугадать. Арндт придумал основу будущего фильма, а ответственный консультант Каздан и режиссер и продюсер Абрамс будут приводить его драфт в состояние, максимально соответствующее видению постановщика (и студии Disney, разумеется). Речь — по крайней мере, на словах — не идет о переписывании готового сценария, а именно об окончательной полировке; другое дело, что даже в таком случае трудно избавиться от сомнений.

Джей Джей прекрасно показал себя как режиссер и продюсер, и в этих областях его профессионализм не вызывает вопросов, но как драматург он несколько неоднозначен. Например, из всей франшизы «Миссия: Невыполнима» именно третья часть, автором сценария которой является Абрамс, собрала наименьшую кассу. Очень личный его фильм «Супер 8» также принес своим создателям меньше, чем им бы хотелось, хотя в данном случае режиссер, по его же словам, понимает свои промахи. С другой стороны, не зря же над скриптом седьмого эпизода будет работать еще и Лоуренс Каздан, соавтор самого первого «Индианы Джонса», «Возвращения Джедая» и считающейся самой популярной среди фанатов серии «Звездных войный» — «Империя наносит ответный удар». Одна голова хорошо, а две — лучше, особенно если до этих двух поработала еще одна, не менее, а может быть, и более одаренная.

В общем и целом же, команда, работающая над новой историей о жителях далекой-далекой галактики, подобралась — один другого лучше. Про режиссера и сценаристов повторяться не будем, а вот об остальных хочется сказать хотя бы пару слов. Оператор — Дэниел Миндел, снимавший для Абрамса «Звездный путь» и третью «Миссию». Художники — Рик Картер, в активе которого «Линкольн» и «Аватар», и Даррен Гилфорд («Обливион» и «Трон: Наследие»). Над костюмами работает Майкл Каплан, проявивший себя у Джей Джея в сиквеле «Звездного пути» и в четвертой «Миссии». Над спецэффектами будет работать Крис Корбулд — а это «Скайфолл» и третий нолановский «Бэтмен»; а за визуальные эффекты отвечает Роджер Гайетт из ILM («Стартрек: Возмездие», «Пираты Карибского моря: На краю света»). Звуковыми эффектами заведует Бен Бертт, занимавшийся тем же самым во время создания оригинальной трилогии Джорджа Лукаса, а музыку к фильму будет писать Джон Уильямс, не нуждающийся в представлении. На такие шансы, как говорил Остап Бендер, ловить можно.

Ремейком «Восставшего из ада» займется автор оригинала

Два года ремейк «Восставшего из ада*» пылился в запасниках Dimension Films, и все думали, что Боб Вайнштейн ищет новых режиссеров для этого проекта после ухода Патрика Люсье и Тодда Фармера. Но вместо постановщиков продюсер отыскал для своего фильма нового драматурга. Теперь сценарием картины будет заниматься Клайв Баркер.

Как рассказал на своей странице в соцсети Facebook сам Баркер, получилось это так: он встретился с Вайнштейном за рюмкой чая — судя по всему, по какому-то другому поводу, — и устроил для Боба импровизированный питчинг, в ходе которого и рассказал о своем подходе к новому «Восставшему из ада*». Продюсеру пришлись по сердцу мысли, высказанные автором оригинального фильма: предполагается, что это будет история, отдающая дань уважения тому, что было раньше, вплоть до структуры сценария и дизайнов из самой первой части, но по форме это должен стать более мрачный и глубокий рассказ, предельно реалистичный, насколько жанр вообще это позволяет.

— Это не будет кино, нарисованное на компьютере, — уверяет Баркер. — Я по-прежнему верю в силу грима и рукотворных спецэффектов, как верил и тогда, когда писал и снимал первого «Восставшего из ада». И, конечно, даже самый лучший грим не даст никакого эффекта без участия первоклассного актера. Я сказал команде из Dimension, что, по моему мнению, нет Пинхэда кроме Дага Брэдли, и, к моей вящей радости, Боб Вайнштейн согласился. Поэтому, когда все бумаги будут подписаны, я открою шкатулку Лемаршана, окуну перо в ее содержимое и начну писать. Обещаю, что только здесь и более нигде (имеется в виду страница писателя в Facebook — прим. ред.) будут публиковаться настоящие новости о том, как продвигаются дела со сценарием, ибо единственным автором этих сообщений буду я — ваш собственный корреспондент из ада.

Клайв Баркер, по большому счету, никогда со вселенной «Восставшего из ада» и не расставался. Не так давно он закончил новый роман «Алое писание» (The Scarlet Gospels), в котором судьба сводит Пинхэда и героя других произведений писателя — детектива по оккультным делам Гарри д’Амура (этот персонаж, впрочем, уже появлялся в мире «Восставшего» — в комиксах 2011 года). В любом случае, приятно осознавать, что новая версия фильма не обойдется без деятельного участия человека, без которого сама франшиза никогда не появилась бы на свет.

по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звезды Comic Con Russia 2017
На ComicCon Russia едут Кристофер Ллойд и Рутгер Хауэр, а команда Майора Грома представит полнометражный фильм о своем герое
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×