Джим Хенсон, любимый кукловод

Так сложилось, что этот человек, сам того особо не желая, стал кукловодом еще в школьные годы и до последних своих дней развивал свое мастерство. Его творчеством интересуются до сих пор: для детей его работы — источник безграничного веселья, для взрослых – прекрасный релаксант. Даже спустя 20 лет после смерти, им не прекращают восторгаться. В минувшую субботу гениальному кукольнику Джиму Хенсону исполнилось бы 75 лет. читать дальше

читать дальше Джим Хенсон, любимый кукловод
8606

Эксперимент Верхувена

Затянувшееся молчание Пауля Верхувена может быть прервано не самым традиционным способом — мэтр замыслил проект, основанный на пользовательском контенте.

Выглядеть это будет следующим образом. Драматург Ким ван Кутен написала сценарий трехминутной истории, начинающейся словами «Семейство Альбрехтов собралось за столом». Любой желающий приглашается снять по него собственную короткометражку. Дальше команда Верхувена выбирает из присланных вариантов лучший и снимает на него ремейк с профессиональными актерами. После этого аудитории будет предложено снять вторую трехминутку. В конечном итоге режиссер рассчитывает снять десять ремейков, каждый из которых будет показан на телевидении вместе с «оригиналами» и фильмом о фильме. Аудитория дополнительно может создать плакат проекта, дать ему название и смонтировать трейлер.

Правой рукой Верхувена выступит Мартин Кульховен, датский режиссер, который будет отвечать за отбор лучшего любительского материала. Готовый проект предполагается премьеровать 28 мая 2012 года в Амстредаме. А 4 октября в Канне Пауль Верхувен даст пресс-конференцию и устроит презентацию для потенциальных покупателей картины.

2658
Итоги викторины по «Расплате»

Итоги викторины по «Расплате»

Подведение итогов викторины по фильму «Расплата» трагическим образом затянулось — приносим свои извинения, виновники уже отработали наказание на казахских рудниках. А мы объявляем-таки победителей.

Вопросы были несложные, базировались на нашем видеоинтервью с Джоном Мэдденом, и возможность ошибиться была практически исключена (хотя некоторые все-таки умудрились это сделать). Правильные ответы звучат следующим образом — права на радиопостановку «Звездных войн» Джордж Лукас продал за $5, для Джона Мэддена самым сложным было органично объединить драму и триллер в рамках одной картины.

Плакаты с автографом Хелен Миррен достаются следующим НК-читателям: Aleksandr Abramov, McRinat, sk666, MEMPHIS, Minako6, Sky_Line, Fox Mulder, PaL18, Marc, x555

Напоследок — информация, которая вас огорчит. Из-за неправильно вросшего в «Почту России» мозга мы прекращаем розыгрыш негабаритных призов для регионов: викторины по «Расплате» и «Голодным играм» были в этом контексте последними. Разумеется, мы обязательно вышлем призы всем иногородним победителям этих и предыдущих розыгрышей, но в дальнейшем нами предполагается самовывоз из Москвы (это не распространяется на мелкие призы — фотографии с автографами, значки и т.п.).

Эксклюзив! Интервью с Колином Фарреллом и Крэйгом Гиллеспи | «Ночь страха»

Пообщавшись с Антоном Ельчиным, Имоджен Путс, Крисом Минц-Пласси и Марти Ноксон, мы, наконец, оказались лицом к лицу с главными звездами пресс-джанкета — исполнителем роли вампира Колином Фарреллом и режиссером картины Крэйгом Гиллеспи. читать дальше

читать дальше Интервью с Колином Фарреллом и Крэйгом Гиллеспи | «Ночь страха»

Роли исполняют: Блэйк Лайвли, Джеймс МакЭвой, Майкл Керверис

Мы проштудировали каст-листы фильмов Pride and Prejudice and Zombies, Untitled Superman Sequel и Rocketman и имеем сообщить:

Блэйк Лайвли получила предложение возглавить мучительную экранизацию «Гордости, предубеждения и зомби*», терявшую исполнительниц главной роли и режиссеров столько раз, что мы уже сбились со счета. На данный момент постановщиком картины числится Крейг Гиллеспи, выступивший с ремейком «Ночи страха», и хотя североамериканская касса ленты не слишком впечатляюща, нашу любовь она заслужила.

Майкл Керверис может стать Лексом Лютером в возрожденном «Супермене», сообщает не слишком надежный источник (так что, воспринимайте это просто слухом). Артист из труппы сериала «Грань» якобы угодил в список претендентов, рассматриваемых на роль главного противника Человека из Стали. Конфронтация, впрочем, даже если она состоится, намечена на гипотетический сиквел той картины, что снимает Зак Снайдер в Канаде.

Джеймс МакЭвой — опять-таки по слухам — вот-вот окажется на борту музыкального биопика «Человек-ракета*», посвященного восхождению к вершинам музыкального Олимпа Элтона Джона. Сам музыкант выступит на проекте исполнительным продюсером, а сценарий картины написал автор «Билли Эллиота» Ли Холл.

3547

«Охотники за привидениями» снова на экранах

Студия Sony Pictures возвращает на экраны «Охотников за привидениями». Тех самых, что отыграли премьеру в 1984 году и обернулись трехсотмиллионными кассовыми сборами.

Первыми старых знакомых увидят США. Фильм будет демонстрироваться всего три ночи, 13, 20 и 27 октября на 500 экранах. Точного расписания пока нет, но география проката охватит несколько городов. Следом картина попадет в такой же ограниченный канадский прокат, а затем охватит ряд зарубежных территорий.

Неизвестно, попадет ли в список счастливчиков Россия, но нам бы очень того хотелось. Расписание международных показов должно появиться на сайте Park Circus и на позитивный лад настраивает хотя бы тот факт, что наша страна есть в опциях поиска сеансов.

  • Сценаристка «Инопланетянина» Мелисса Мэтисон займется адаптацией детской повести Роальда Даля «Большой и добрый великан*» для студии DreamWorks. Продюсировать экранизацию будут Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл.

Чего ждать от девочки-убийцы

Как стало известно в начале сентября, Дэвид Р. Эллис назначен постановщиком игровой версии аниме «Кайт: девочка-убийца». О том, как перевести на язык кино мультипликацию, отличительной чертой которой является насилие, секс и жестокая месть, режиссер ломал голову недолго.

— Я пытаюсь сделать нечто совершенно сногсшибательное, что произведет эффект, подобный первой «Матрице», — говорит он. — Но в то же время это будет нечто, более приближенное к реальности, нежели фильм Вачовски. Что-то вроде «Безумного Макса». Там не будет кучи слоу-моушн и прыжков на тросах. Я люблю, когда экшн базируется на реальных человеческих возможностях, чтобы не было беготни по потолкам и гигантских подскоков во время драки. Будут нормальные каскадеры, нормальный паркур, короче говоря, все будет приближено к реальности.

Также Дэвид Р. Эллис сообщает о намерении снимать «Кайт» в Южной Африке, а именно — в Йоханнесбурге и Кейптауне, потому что имеющиеся там локации идеально соответствуют его представлениям о месте действия картины. Кроме того, это просто дешевле, ведь лента будет совсем не крупнобюджетной, да и большого количества времени на съемки тоже никто не выделит.

Кроме того, Эллис, который сейчас работает вторым режиссером на съемках «Загробной полиции*», обещает, что «Кайт», в отличие от тех же «Челюстей 3D», избежит модного ныне трехмерного формата и будет снята в традиционном, «плоском» виде.

2391

Сценарист для нового «Блэйдраннера»

Несмотря на то, что у руля продолжения «Бегущего по лезвию» встанет сам Ридли Скотт, на текущий момент нет никакой ясности относительно содержания новой картины. Зато очень похоже, что стал известен ее драматург. Одной из первых кандидатур на этот пост стал Скотт З. Бернс, автор «Заражения» и «Ультиматума Борна».

По крайней мере, таковым, по инсайдерской информации, его считает сам Скотт и люди из Alcon Entertainment и Warner Bros. Как видим, речи об участии Дэвида Пиплса, сочинившего сценарий оригинального фильма, пока что не идет и вряд ли идти будет: последней работой сценариста был фантастический боевик «Солдат» с Куртом Расселлом, снятый аж в 1998 г. Бернс же наоборот, трудится весьма активно. Помимо вышеупомянутых фильмов он корпит над «Агентом U.N.C.L.E.*» и «20,000 лье под водой: Капитаном Немо*».

Конечно, поклонники предпочитают видеть в руках Ридли Скотта сценарий Дэвида Пиплса, но, с другой стороны, они же были бы рады увидеть в продолжении культовой фантастики Харрисона Форда, чье появление там — мечта куда более несбыточная.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×