Полигон. Выпуск №7: С попкорном у монитора в 2013 году

Прошедший год для игрового мира был, без преувеличения, знаковым. Приход нового поколения консолей поделил индустрию на два лагеря: одни бросили все силы на то, чтобы поярче обставить это событие, другие помогли уходящему поколению погромче «хлопнуть дверью». Так или иначе, но 2013 год запомнится не только техническими, но и игровыми новинками, которые еще долго не потеряют актуальности. читать дальше

читать дальше Полигон. Выпуск №7: С попкорном у монитора в 2013 году
59348

Сценарий «Гнусной восьмерки» и следующий проект Тарантино

Квентин Тарантино, оскорбившись из-за утечки сценария «Гнусной восьмерки*», решил отложить съемки фильма на неопределенный срок и заняться чем-нибудь другим. Этим самим «другим» может стать биографическая картина об актере Роберте Блэйке.

Блэйк начал сниматься в кино еще в детстве: его дебютом стала лента «Номер для новобрачных» 1939 года с Робертом Янгом и Аннабеллой в главных ролях. Ему было тогда всего шесть лет. Самыми заметными работами в его карьере стали роли в сериалах «Шоу Ричарда Буна» и «Баретта», где ему принадлежала ведущая партия, однако, наибольшую известность Блэйку принесли не столько его актерские достижения, сколько громкий судебный процесс. В 2002 году актер, к тому времени не снимавшийся уже пять лет, был арестован по обвинению в убийстве собственной жены Бонни Ли Бэкли, обнаруженной с огнестрельным ранением головы в машине, припаркованной возле ресторана, в который Блэйк заскочил, чтобы забрать оставленный там случайно пистолет. Экспертиза показала, что женщину застрелили из другого оружия, но это не помешало суду обвинить Блэйка в убийстве с отягчающими обстоятельствами — преступлении, за которое полагается смертная казнь. Заплатив полтора миллиона долларов залога, актер сменил тюремное заключение на домашний арест вплоть до начала судебного процесса, стартовавшего в декабре 2004 года. В марте 2005-го Роберт Блэйк был оправдан, однако трое детей его убитой жены подали против него гражданский иск, обвиняя в том, что их мать была убита по его вине. Актер был вынужден заплатить компенсацию в размере тридцати миллионов долларов. В феврале 2006 Блэйк объявил о банкротстве.

Что интересно, уже появились сведения о том, что в фильме по мотивам жизни и творчества Роберта Блэйка Тарантино собирается снимать Брюса Дерна — правда, неизвестно, в какой роли. Что же касается содержания фильма, то источники намекают, что это будет не столько биопик, сколько кино про тюрьму, в которой герою этой мрачной истории пришлось отсидеть около года прежде, чем мера пресечения была изменена на домашний арест. При этом представители Блэйка сообщают, что ни Тарантино, ни кто-либо от его имени с их клиентом пока еще не связывался.

А мы, тем временем, расскажем о том, что из себя может представлять «Гнусная восьмерка*». Ознакомившиеся со сценарием ценители сообщают, что Тарантино намеревался снимать картину на семидесятимиллиметровую пленку, как, например, Пол Томас Андерсон снимал своего «Мастера». Основная часть вестерна происходит в пределах всего двух локаций — почтовой кареты и галантерейного магазина. Что же касается сюжета, то вкратце он таков.

Персонажи, совершенно очевидно написанные специально под Майкла Мэдсена и Сэма Джексона, играют охотников за головами, везущих очередного преступника в город Ред-Рок, где им должны вручить награду за успешно выполненную работу. Один из героев — бывший майор армии Севера, а другого зовут Джон Рут, и они являются основными действующими лицами первых двух глав сценария из пяти. Могучая парочка сталкивается по дороге с южанином по имени Крис Мэнникс и вместе с ним, а также с пленным преступником и головами трех других, торчащими над крышей кареты, прибывают в галантерейную лавку, где укрываются от снегопада. Хозяев лавки нигде не видно, а вместо них обнаруживаются генерал армии Юга (вероятно, герой Брюса Дерна), профессиональный палач, француз Боб и ковбой по имени Джо Гэйдж. Далее следует кофе, усиление недоверия героев друг к другу и адское насилие.

Пять глав, на которые разделена эта ковбойская история, носят достаточно звучные и интересные названия: «Последние мили перед Ред-Роком», «Пушкин сын» (son of a gun — популярная смягченная версия выражения son of a bitch), «У Минни», «Четыре пассажира» и «Черная ночь, белый ад». Очень хочется верить в то, что этот проект не канет в Лету, и Тарантино все-таки займется съемками «Гнусной восьмерки» — не сейчас, так потом.

4247

Кевин Смит продолжает писать

Кевину Смиту, похоже, понравилась идея превращать собственные подкасты в сценарии. По крайней мере, после обнародования под самый конец прошлого года «Хелены Хэндбэг*», он недолго хранил молчание и вчера уже показал всему миру титульный лист своей новой рукописи — «Грядет Крампус*».

Соавтором этого самого грядущего Крампуса выступает Эндрю МакЭлфреш, а по сути своей это будет антология рождественских фильмов ужасов. Сам Смит, а также Джейсон Мьюс, Дженнифер Швалбах Смит, МакЭлфреш и другие желающие снимут по одному сегменту альманаха, а стартует работа над ним сразу после того, как Кевин закончит с «Клерками III*», то есть, вероятнее всего, летом этого года.

Крампус, фигурирующий в названии, — это некое таинственное существо, появившееся благодаря фантазиям МакЭлфреша и Смита в очередном «СМодкасте»; оно пришло на смену Санта-Клаусу прямиком из скандинаво-германских мифов и планирует не дарить детям подарки, а жрать их вместо булочек с корицей. Как раз об этом Крампусе и пойдет речь в новом сценарии — первом, по признанию самого Кевина, написанном им в полноценном соавторстве с другим человеком.

— Энди МакЭлфреш будет снимать сегмент «Крампус против третьеклассников» (НУ ПОЛНЫЙ п***ц), — пишет Смит в своем официальном блоге. — Джейсон Мьюс (да, ТОТ САМЫЙ Джейсон Мьюс) займется «Крампусом и Гитлером» (замут в исторических декорациях), а моя глава называется «Тот, кто делает маски» (готический хоррор). Кэрол Бэнкер возьмется за эпизод «Предложение» (п***ц какой дурдом), а Дженнифер Швалбах снимет «Няньку» — основной эпизод, на котором и будет держаться весь этот бардак. А еще я заставлю сняться в фильме моего братишечку Скотти Мосьера, а в каждом сегменте будет однозначно участвовать Ральф Гарман!

По признанию самого Смита, примерный бюджет будущего фильма — около двух миллионов долларов, но конкретное составление сметы начнется на следующей неделе. Повторимся, съемки Кевин собирается начать сразу по окончании работ над третьими «Клерками» (начало же этих работ запланировано на 7 апреля).

3237

Руперт Сандерс экранизирует «Призрака в доспехах»

Студия DreamWorks и продюсер Ави Арад наконец-то совершили один из важнейших шагов в сторону игровой экранизации манги Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах*»: нашли для нее режиссера. Место постановщика согласился занять Руперт Сандерс.

Перенести на язык большого кино историю, уже ставшую основой для культового анимэ за авторством Мамору Осии, Ави и Ари Арады и Стивен Пол собираются отнюдь не первый год и даже уже не первую пятилетку: всерьез об этом заговорили еще в 2008 году, и тогда планировалось, что фильм будет сниматься в полном 3D. На тот момент в сценаристы проекта записали Джейми Мосса, но сейчас драматург у «Призрака в доспехах*» другой — Уильям Уилер, автор «Мистификации» и сериала «Плащ» с Саммер Глау.

Руперт Сандерс после «Белоснежки и охотника» рассматривал несколько вариантов дальнейшей работы, в том числе и в области научной фантастики. В частности, он присматривался к ленте «Джульетта*» по сценарию Генри Бина, но к настоящему моменту неясно, чем у него закончились переговоры со студией Sony и закончились ли вообще. В ноябре прошлого года Warner Bros. поручила Сандерсу биопик «Наполеон*», а теперь вот еще и «Призрак в доспехах*», сценарий которого уже, вроде как, готов, поэтому решительно непонятно, какой же из этих двух проектов станет для Руперта следующим, особенно если вспомнить о том, что в его активе до сих пор значится лента «90 Черч*», которой заведует Universal.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!


по просмотрам
Айка
Трейлер
Мы
Дублированный трейлер
Крид 2
Дублированный трейлер
Черная полоса
Дублированный тизер
Тайна семьи монстров
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мы
Дублированный трейлер
4
Воспитательница
Дублированный трейлер
2
Айка
Трейлер
1
Ангел
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Дэнни ДеВито, Марго Робби, Зак Эфрон и Тэрон Эгертон
Дэнни ДеВито сыграет в Джуманджи, Марго Робби изгнали из Барбилэнда. Зак Эфрон - Тед Банди, Тэрон Эгертон - Элтон Джон.
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
Другое Тихое место
Последние несколько месяцев ведется разработка сиквела самого успешного хоррора прошлого года «Тихое место».
Съемки шестого Терминатора завершены
Месяц назад завершились основные съемки шестого «Терминатора», которые держались в строжайшей секретности.
Новый Пункт назначения
Спустя пять фильмов было принято решение перезапустить популярную франшизу нулевых «Пункт назначения».
по комментариям
Рецензия на фильм «Т-34»
Режиссёр «Бригады» возвращается со стрелялкой про танк; отныне война для россиян - новогоднее блюдо.
8
Съемки шестого Терминатора завершены
Месяц назад завершились основные съемки шестого «Терминатора», которые держались в строжайшей секретности.
6
Хоррор Спауна
Фильмы про супергероев переходят на новый уровень: от развлекательного экшн-аттракциона к леденящему кровь ужасу.
5
Монстры Милы Йовович и Пола У. С. Андерсона
Не успела Мила Йовович распрощаться со своими зомби, как Пол У. С. Андерсон, вновь впутал жену в борьбу с монстрами.
2
От Сталинграда к порноиндустрии
Продюсер Александр Роднянский разрабатывает сериал о международной порноиндустрии.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×