Comic-Con: день нулевой

Среда, вечер. Пустынный конвеншн-центр с невероятной скоростью начинает заполняться людьми с большими сумками за плечами: у кого-то на ней изображен Флэш, у кого-то — Стрела, а у кого-то и сам Бэтмен. Да, Comic-Con официально начался.

Нулевой день конвента довольно короткий — превью-найт длится всего три часа и предназначена, по большей степени, для ознакомления со стендами студий и покупки эксклюзивного мерчендайза. Единственное, что может удивить неподготовленного посетителя — это скорость, с которой постоянные гости Комик-Кона отправляются на шопинг: происходящее здесь можно сравнить разве что с новогодним безумием, которое творится по всему миру.

«Подскажите, где здесь начинается очередь?» — слышу я, подходя к одному из стендов. «Да вон, проходите левее, — отвечает сотрудник. — Правда она у нас уже три раза вокруг обернулась, так что стоять долго!» И так почти везде.

Маска и плащ из нового костюма Бэтмена

Компании из года в год пытаются перещеголять друг друга в оформлении стендов и, стоит отметить, у некоторых это получается с завидной регулярностью. Так, например, AMC вновь устроила зомби-апокалипсис в поддержку «Ходячих мертвецов», WETA водрузила на крышу гигантскую голову дракона Смауга, Hasbro поставила около входа огромного Бамблби, Lego выстроила полноразмерных Грута и Реактивного Енота из «Стражей Галактики», а DC Comics привезла гору реквизита из бэт-фильмов, включая маску и плащ от нового костюма Бена Аффлека из грядущего «Бэтмена против Супермена».

Перчатки Сталлоне из «Рокки»

Боксерские перчатки Сильвестра Сталлоне из «Рокки», тросточка Чарли Чаплина, летающая доска из «Назад в будущее, часть II», руки C-3PO из «Новой надежды», игра «Джуманджи» и многое-многое другое — всё это тоже можно увидеть здесь вживую, благодаря аукционам, которые специализируются на продаже киношных артефактов. Ну чем не передвижной музей?

Руки C-3PO

Многие знают, что Комик-Кон максимально интегрируется в Сан-Диего, поэтому все близлежащие районы города также служат на благо студийной пиар-машины. Так, например, звездный Hard Rock Hotel стал домом для Sony Pictures, украсившей стены здания постерами «Интервью», «Ярости» и «Пикселей*», а ABC со своим сериалом «Однажды в сказке» взяла под контроль самое популярное здесь средство передвижения — велорикши.

Не забыли и про нового Константина

Полноценные презентации начнутся уже завтра, и мы с нетерпением ждем первых сюрпризов.

4112

Назад в прошлое

Два года назад Филлип Нойс собирался ставить научно-фантастическую драму «Вне времени*» и даже зазывал на главную роль Лиама Хемсворта. Не знаем насчет Лиама, но вот режиссер у картины все-таки сменился.

Карл Тиббеттс, британский постановщик, снявший «Черное зеркало*» и «В уединении*», занял режиссерское кресло «Вне времени*» и намеревается все-таки реализовать сценарий Билла Келли, автора «Зачарованной» и «Взрыва из прошлого». Как уже было сказано выше, в 2011-м главная роль была отдана Лиаму Хемсворту, но сейчас источники сообщают, что кастинг для этого проекта еще не начинался, но скоро начнется, поскольку съемки фильма назначены на следующую весну. Учитывают ли при этом кандидатуру Лиама, неизвестно.

Напомним, что в проекте «Без времени*» главный герой — молодой серфер — после того, как его жена погибает в результате несчастного случая, решает построить машину времени и для этого прибегает к помощи не менее молодого физика из Гарварда, который теоретически способен сделать невозможное и соорудить девайс для путешествий сквозь время.

Арабская ночь, волшебный восток

Студия Warner Bros. в надежде обзавестись большой франшизой фактически на стадии идеи, выкупила у начинающего драматурга Дэвида Вейла набросок сценария, рассчитанного на семисерийный киноцикл по мотивам «Тысячи и одной ночи*» (The Arabian Nights).

Набросок этот, на самом деле, достаточно внушительный, на девяносто страниц, но рассчитан действительно сразу на семь полнометражных фильмов, основанных на своде историй, хорошо знакомых каждому едва ли не с детства. Разумеется, работа Вейла добавляет к «Тысяче и одной ночи» современных тем и ноток, куда же без этого, и предполагает масштабное применение визуальных эффектов. А уж когда за приобретение прав на первоисточник не надо платить ни цента — сказки Шахерезады являются общественным достоянием, — то за подобную идею надо хвататься обеими руками.

Производство будущего киноцикла ляжет на плечи компании 3 Arts и Эрвина Стоффа, в чьем резюме имеется и «Матрица», и «Константин: Повелитель тьмы», и даже недавняя «Грань будущего».

1940

Дни, месяцы, года

Сразу несколько студий объявили даты выхода нескольких своих грядущих проектов, среди которых имеется очередной неизвестный марвеловский кинокомикс, похождения одного бравого пирата, парня в красно-синем костюме и очередной свадебной вечеринки.

Sony Pictures назначила релиз «Зловещей шестерки*» на 11 ноября 2016 года. 10 июня того же 2016-го в свет выйдет «Неизведанное: Наследство Дрейка*»; мейджор поставил экранизацию популярной видеоигры Uncharted на ту же самую дату, которая прежде отводилась под третью серию «Нового Человека-паука». Что же касается самого НЧП, то третья часть появится на свет не раньше 2018 года, но более точной даты пока что не имеется.

Disney отметил в календаре 2017 года клеточку за 7 июля: именно в этот день назначен выход в американский прокат пятых «Пиратов Карибского моря» с бессменным Джонни Деппом в роли капитана Джека Воробья. Еще один не имеющий пока названия кинокомикс студии Marvel, по сообщениям диснеевцев, добавился к летнему расписанию за 2018 год: неизвестное кино стартует в прокате 4 мая. Кто это будет, как посмел этот кто-то занять День Звездных Войн, — на эти вопросы мы пока ответов не знаем.

И, наконец, студия Universal решила, что киносериал «Шафер» Малкольма Д. Ли требует продолжения и объявила о старте работ по производству третьей части, которая выйдет на экраны 15 апреля 2016 года. Фильм будет называться «Свадьба шафера*», цензурный рейтинг у него будет R, а снимется в нем та же славная компания, что и в первых двух лентах.

2470

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×