Чаки снова убивает

Чаки снова убивает

В 2013 году Дон Манчини возродил франшизу «Детские игры», сняв «Проклятие Чаки». Судя по тому, что он пишет в своем твиттере, в ближайшем будущем нас ждет новая, седьмая серия похождений куклы-убийцы.

Собственно, вся новость в этом и заключается: Манчини устроил переписку в твиттере с Дженнифер Тилли (на фото), из которой стало ясно, что «Чаки 7*» будет и что в фильме снимутся собственно Тилли и Фиона Дуриф, дочь Брэда Дурифа, который озвучивает самого Чаки. То ли в шутку, то ли всерьез Манчини намекнул на съемки в Южной Африке, хотя лучше бы он намекнул на сюжет — было бы о чем рассказать.

А пока работаем с тем, что имеем. На странице фильма на сайте IMDB.com дается такое описание фильма: «Чаки возвращается после событий «Проклятья Чаки», чтобы снова превратить в кошмар жизнь своей человеческой дочери - прикованной к инвалидному креслу девушки по имени Ника. Кроме того, кукла-убийца планирует свести счеты и со старыми врагами — с помощью своей бывшей жены».

Выход «Чаки 7*» в прокат запланирован на 2017 год.

3523

«Тихоокеанский рубеж 2» нашел режиссера

Наконец-то можно более или менее уверенно заявить, что второй части фильма «Тихоокеанский рубеж» быть. Уверенность эта вызвана тем, что студия Universal назначила картине режиссера: им станет создатель сериалов «Сорвиголова*» и «Спартак: Кровь и песок» Стивен С. ДеНайт.

Да, мы не ошиблись, Гильермо дель Торо освободил кресло постановщика и решил оставить за собой только пост продюсера. ДеНайту предстоит работать со сценарием Джона Спэйтса, в основе которого — черновик Трэвиса Бичэма и самого дель Торо.

Стивен С. ДеНайт, для которого «Тихоокеанский рубеж 2*» станет режиссерским дебютом в большом кино, на малых экранах эту профессию уже давно освоил: он неоднократно работал постановщиком на таких сериалах, как «Баффи — истребительница вампиров», «Ангел», «Кукольный дом» и «Тайны Смолвиля». Но известен он в первую очередь как продюсер и ведущий сценарист таких телепроектов, как «Сорвиголова*» и «Спартак: Кровь и песок» с продолжениями.

Умер легендарный оператор Даглас Слоком

В возрасте 103 лет ушел из жизни легендарный кинооператор Даглас Слоком, более всего известный тем, что снял для Стивена Спилберга оригинальную трилогию «Индиана Джонс».

Слоком родился 10 февраля 1913 года в Лондоне. Начал он свою карьеру как журнальный фотограф, а во время Второй мировой войны служил оператором новостной кинохроники. После войны работал операторов в Ealing Studios, известной своими мрачноватыми, но острыми комедиями. Первой работой Слокома в большом кино стал альманах ужасов «Глубокой ночью» 1945 года; но следующими его проектами были комедии, главная из которых — лента «Добрые сердца и короны» Роберта Хеймера, где не менее легендарный Алек Гиннесс сыграл сразу восемь ролей.

В отличие от большинства известных операторов, имеющих свой уникальный, можно даже сказать — культивируемый собственный почерк и стиль, Даглас Слоком был типичным универсалом, отличавшимся непостоянством и разнообразием настолько, что одна его работа совершенно не была похожа на другую. Работу с камерой Слоком всегда адаптировал под конкретную историю и конкретный сценарий. Про таких, как он, говорят: «Особенность его стиля — в его отсутствии». Возможно, именно по этой причине его работы очень часто оставались без заслуженного внимания.

В фильмографии Слокома — не только уже упомянутый выше «Индиана Джонс», но и такие картины, как «Иисус Христос — суперзвезда», «Бал вампиров» Романа Полянского, «Лев зимой», «Великий Гэтсби» (1974), оригинальный «Роллербол» и «Ограбление по-итальянски» (в нашей стране известна под названием «Итальянская работа», 1969). «Индиана Джонс и Последний крестовый поход» стал окончанием его профессиональной карьеры — после этого фильма Даглас Слоком перестал снимать кино.

9398

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×