Форсаж: Питерский дрифт

Компания «Централ Партнершип», непризнанный лидер в области перефразирования мировых блокбастеров, отрапортовала о запуске проекта «Стритрейсеры», вдохновленного «Форсажем», «Угнать за 60 секунд» и «Такси».

В банде стритрейсеров, устраивающих гонки по ночному Петербургу, появляется новичок Степан, бросающий вызов предводителю рейсеров, Докеру. Скорость и соперничество и так сопряжены с риском, а когда Степан влюбляется в бывшую девушку Докера, их конфронтация принимает опасный оборот.

Сценарий с рабочим названием «Горячий асфальт» написали Андрей Либенсон («Улицы разбитых фонарей») и Ануш Варданян (сериал «Не ссорьтесь, девочки»). Постановку осуществит Олег Фесенко, постановщик трюков – Виктор Иванов («Превосходство Борна», «Ограбление по-итальянски»). Главные роли достались Алексею Чадову (Степан), Станиславу Бонадренко (Докер), Марине Александровой и Эльвире Болговой. Начало съемок – 24 августа, премьера фильма – 7 июня 2007 года.

Новые кадры: Ненасытные

Наша галерея пополнилась 15 кадрами из выходящей в прокат 31 августа молодежной комедии Руслана Бальтцера "Ненасытные" и продюсеров Александра Робака и Максима Лагашкина. Как говорится, кино "от спасателей Паффа Дедди", про рэп, про порнобизнес и про поколение без love.

1592

Подземные коматозники

Словоохотливый режиссер-сценарист-продюсер Дин Девлин призвал общественность придержать коней: восторженно-истерические слухи о двух сиквелах «Звездных врат» оказались несколько преувеличенными – людская молва традиционно приукрасила неказистые факты.

Месяц назад среди докладов с «Комик-кона» прошла информация, что MGM готова дать зеленый свет долгожданным продолжениям (кто до сих пор не в курсе – «Звездные врата» с самого начала планировались трилогией). В руках продюсеров находится сценарий, события которого происходят спустя двенадцать лет после виденного нами в первом фильме. Дэниел (Джеймс Спэйдер) делает открытие, позволяющее ему вернуться в наше время, где немедленно обнаруживаются новые врата, ведущие в другое измерение.

На деле все оказалось не так радужно: студия только рассматривает возможность производства сиквелов, не сказав ни «да», ни «нет» и не подписав никаких бумаг. Зато совершенно точно свет увидит долгострой под названием «Изобара» (Isobar) – проект, ради которого шестнадцать лет назад Роланд Эммерих перебрался в Америку из фатерлянда, а на главные роли претендовали Сильвестр Сталлоне и Ким Бэсингер.

История берет начало с апокалипсического кризиса: земная атмосфера уничтожена, кислорода больше нет, и человечество перебирается в подземные мегаполисы. Разумеется, воздушные путешествия тоже невозможны и все сообщение между осуществляется с помощью тоннелей. Действие фильма разворачивается на борту роскошного пятиярусного поезда, совершающего первый вояж по маршруту Лос-Анджелес–Токио, на который пробирается безбилетный пассажир.

Параллельно Девлин рассчитывает уютно устроиться в режиссерском кресле и снять мистический триллер «Ghosting» о группе полицейских, намеренно погружающихся в кому, чтобы расследовать преступления с того света.

1603

IMAX расширяется

Вдохновившись ростом общемировых сборов фильмов, показанных в сети IMAX, и сделав ставку на Россию, как на динамично развивающийся и перспективный рынок, компании IMAX и Rising Star Media решили расширить сеть своих кинотеатров.

Весной 2007 года в развлекательном центре KinoStar City Санкт-Петербурга откроется второй в нашей стране IMAX – компании стремятся успеть к сезону летних блокбастеров. В перспективе договор предполагает строительство еще четырех кинотеатров. Срок сдачи последнего объекта – конец 2008 года.

1825

Развод по-американски

После четырнадцати лет совместной деятельности и трех миллиардов заработанных долларов студия Paramount Pictures разорвала партнерские отношения с производственной компанией Тома Круза Cruise/Wagner Productions. Причиной этого шага называются поведение и поступки Круза, отрицательно сказывающиеся на его звездном статусе.

Речь, конечно же идет о недавних событиях, выставивших Тома в нежелательном свете, начиная с его «выступления» в ток-шоу Опры Уинфри, ставшем объектом насмешек и спародированном в «Очень страшном кино 4». Далеко не все поклонники Круза положительно отреагировали на его заявления во время беременности Кэти Холмс: счастливый отец запрещал подруге разговаривать с будущим ребенком и обещал зажарить и съесть плаценту. Наконец, усилившийся на этой почве сайентологический фанатизм тоже не прибавил ему популярности в глазах общественности.

Самнер Рэдстоун, глава корпорации Viacom, в состав которой входит Paramount, подчеркнул, что как бы студия не относилась к актеру лично, подобные эскапады не идут на пользу совместным проектам и продолжать сотрудничество было бы неразумным.

Впервые Paramount Pictures заработала на Томе Крузе двадцать лет назад, выпустив блокбастер «Лучший стрелок» и собрав в мировом прокате больше $350 млн. Еще два фильма с участием Круза, «Дни грома» и «Фирма» принесли Paramount $428 млн., а в содружестве с основанной в 1992-м году производственной компанией Cruise/Wagner Productions студия выпустила девять фильмов, включая трилогию «Миссия: Невыполнима» и «Война миров».

По словам партнера Круза, Полы Вагнер, все находившиеся в совместной с Paramount разработке проекты переходят в ведение Cruise/Wagner и будут прокатываться новым мейджором. На кону — картина Питера Уира «War Magician», «The Few» Майкла Манна и римейк «Смертельных гонок 2000 года». Вагнер так же отвергла версию Paramount о «недостойном поведении» и заявила, что разрыв произошел из-за истечения срока договора между компаниями. Новый контракт, подготовленный адвокатами Paramount, предлагал ей и Крузу значительно худшие условия, что не устроило обоих.

Вагнер отметила, что именно кассовые успехи их совместных проектов составили около 15% всего заработка Paramount за последние десять лет и 32%, если отсчет вести с 2000 года.

Совместные фильмы Paramount Pictures и CWP
«Миссия: Невыполнима III», 2006 – $393,2 (млн.)
«Спроси у пыли», 2006 – $1,2
«Элизабеттаун», 2005 – $52
«Война миров», 2005 – $591,8
*«Нулевой подозреваемый», 2004 – $11,4
«Наркобарон», 2002 – $12,6
*«Ванильное небо», 2001 – $203,4
«Миссия: Невыполнима II», 2000 – $545,9
«Миссия: Невыполнима», 1996 – $456,5

*Paramount – только дистрибуция

Фильмы Paramount Pictures с участием Тома Круза
«Фирма», 1993 – $270,3
«Дни грома», 1990 – $157,9
«Топ Ган», 1986 – $353,8

Проекты, находившиеся в совместной разработке Paramount и CWP
«The Few», 2008
«Deathrace 3000», 2008
*«Untitled Sam Jones/Motocross Project» (2008)
*«War Magician» (2007)

*Paramount – только дистрибуция

2952

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×