Андрей Стемпковский срежиссирует «Убийство»

Андрей Стемпковский, чье «Обратное движение» успешно прошло по европейским фестивалям, приступил к съемкам следующей картины. На этот раз нас ждет жанровая постановка, носящая название «Убийство».

В центре сюжета оказывается молодой парень Алексей, живущий в Подмосковье и содержащий больного отца. Герой работает развозчиком пиццы, но на очередном заказе сталкивается со странной ситуацией — ему не открывают дверь, но рядом парень видит оставленный для него конверт. И одновременно с этим в родном поселке начинается серия убийств.

Сценарий Стемпковский написал сам, главные роли в фильме исполняют Александр Плаксин, Дарья Екамасова, Евгений Ткачук и Олеся Поташинская. Съемки начались 9 сентября с подмосковного блока, а в октябре команда ленты вернется в столицу. Производством картины занимается компания «Белое зеркало».

О чем будет «Робот-полицейский»?

С тех пор, как Жозе Падилья занял пост режиссера новой версии «Робота-полицейского*», о проекте практически перестали говорить. Но ремейк не стоит на месте, покрываясь пылью, и у бразильского постановщика уже есть некоторые соображения относительно того, каким будет порученный ему фильм.

— Мне всегда нравились острота и политический вызов «Робота-полицейского», и думаю, что в наше время подобный фильм просто необходим. Но я не стану повторять то, что делал Пауль Верхувен. Я попытаюсь сделать кино, которое касается тем, незатронутых им. Если ты — человек, который становится роботом, то, как это происходит? В чем разница между людьми и роботами? Что такое свобода воли? Что значит «потерять свободу воли»? Думаю, это и будут главные вопросы картины.

Судя по словам Падильи, новый «Робокоп» станет не столько злой сатирой на общее состояние цивилизованного мира, сколько драмой отдельно взятого человека. Хорошо это или плохо, на данном этапе трудно сказать, так как подробностей о сюжете картины как не было, так и нет до сих пор.

Грядет новое «Лицо со шрамом»

Студия Universal взялась за новую версию фильма «Лицо со шрамом». История Тони Монтаны, более всего известная благодаря ленте Брайана Де Пальмы, обретет второе дыхание силами Марка Шмагера из Global Produce и Мартина Брегмана, продюсировавшего версию с Аль Пачино.

Предчувствуя волны негодования, связанные с нужностью/ненужностью появления нового фильма на старую тему, отметим, что когда Universal работала над «Лицом со шрамом» Брайана Де Пальмы, общество едва ли не обвиняло студию в ереси — разумеется, из большой любви к оригиналу, который, кстати сказать, продюсировал сам Говард Хьюз. Но, тем не менее, ремейк стал едва ли не большей классикой, чем картина тридцатых годов, был безжалостно разобран на цитаты и до сих пор оказывает недюжинное влияние на хип-хоп культуру США.

Новая лента не станет ни ремейком, ни сиквелом. Согласно плану студии, фильм будет основан на сюжетном элементе, общем для двух предыдущих постановок: иммигрант пробивает себе дорогу в криминальный мир в погоне за вариацией на тему американской мечты, становясь важной шишкой благодаря своей безжалостности и непомерным амбициям. В остальном фильм окажется вполне самостоятельной историей. Пока еще не решено однозначно, какой национальности будет главный герой, и где он будет действовать (в фильме 1932 года Тони Камонте был итальянцем и орудовал в Чикаго, у Де Пальмы Тони Монтана стал кубинцем и дела свои проворачивал в Майами).

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Час волка
Отрывок: обнажённая
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Ни дня без Бергмана: «Час волка» (1968)
Хоррор от Ингмара Бергмана? Пожалуйста! «Сон разума рождает чудовищ» - ровно по Гойе.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×