Форсаж по-боку

Какая студия не мечтает о новой киновселенной, а уж Universal сами звезды велели их создавать. Вот и «Форсаж» получится ответвление — о персонажах Джонсона, Стэтема и Терон, возможно, будет создан отдельный фильм.

События в франшизе «Форсаж», как известно, развиваются нелинейно и порядок, в котором фильмы выстроились в отечественной локализации не совсем соответствуют тому, как развивается сюжетная линия. Это дает возможность продюсерам не только пофантазировать, как обыграть сочетание двух слов на букву «Ф», но и как заработать больше на персонажах, которых с каждой новой серией становится все больше.

Свежая идея продюсерского пула вылилась в задание Крису Моргану написать сценарий для фильма, который опишет взаимоотношения Люка Хоббса (Дуэйн Джонсон), Декера Шоу (Джейсон Стэтем) и Сайфер, которую воплотила на экране Шарлиз Терон.

Говорят, что идея отдельного фильма о Хоббсе витала в недрах студии с выхода пятой ленты, когда персонаж Джонсона появился на экране и мигом завоевал популярность. С появлением Декера Шоу эта уверенность укрепилась — химия между актерами, проявившаяся в последних двух фильмах, готова выжечь напалмом все живое. А уж после того, как завершилась восьмая лента, героиня Шарлиз Терон может не только появиться в девятом фильме франшизы, но и составить компанию двум харизматичным мужчинам в отдельном фильме.

На данный момент актеры еще не подписаны на новые роли, да и непонятно, смогут ли они вписаться в эту историю, учитывая плотный съемочный график, но ковать железо студия будет, пока горячо.

На старте «Форсаж 8» побил почти все возможные рекорды международного проката, а вот в американских кинотеатрах все не так радостно — лента стартовала в полтора раза хуже предшественницы и уже отстает по динамике от сборов шестого фильма. Конечно, зрители за пределами США сделают свое дело и через неделю, во многом благодаря Китаю, будет взят миллиардный рубеж, но ситуация на американском рынке для студии звоночек тревожный — впереди еще два фильма серии, каждый следующий становится дороже предыдущего. А уход на запасной аэродром с частью персонажей позволит несколько снизить планку ожиданий, но, в перспективе, заработать больше, если история выгорит.

Аватар, новые рубежи

Джеймс Кэмерон в очередной раз скорректировал планы, но теперь уже даты подтверждены студией — четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет.

Даты премьер определены, студия FOX уже строит планы рекламной кампании, которая будет, вне всякого сомнения, масштабна, под стать фильмам Кэмерона, которые, как водится, будут инновационны. Итак, «Аватар 2» выйдет на экраны 18 декабря 2020 года; «Аватар 3*» — 17 декабря 2021-го; «Аватар 4*» запланирован на 20 декабря 2024 года и 19 декабря 2025 года история завершится пятым фильмом.

«Замечательно работать с лучшей командой в нашем деле! Аватар отправляется в полет, а мы начинаем параллельное производство четырех сиквелов», — написал Джеймс Кэмерон под фотографией съемочной группы.

Режиссер ленты уже давал обещание выпустить «Аватар 2» в 2018 году на прошлогоднем CinemaCon. Его анонс последовал сразу за спорами о технологии Screening room, которая должна была предоставить возможность пользователям сервиса смотреть кино в день кинотеатрального релиза, не покидая собственного дома. Тогда он напомнил, что «есть фильмы, которые созданы для того, чтобы их сначала смотрели на большом экране». Тогда же стало известно, что четыре фильма будут вполне самостоятельными историями, но они будут складываться в общую картину.

«Я знаю, чем я буду заниматься следующие восемь лет. Это не беспричинные временные рамки, как можно подумать. На создание первого фильма у нас ушло четыре с половиной года, а мы будем делать четыре. Мы вступаем в бешеный ритм производства и скоро мой рабочий день будет продолжаться 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Мы хорошо продумали и всех персонажей и места действия. Это восхитительные вещи. Я хочу поделиться ими с миром. Но мы должны сохранить высший уровень зрелищности и нужно время, чтобы все это изобразить», — добавил Джеймс Кэмерон.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×