10 кинодебютов певиц, за которые не стыдно

На экраны вышел «Морской бой», бдыщ-бдыщ-блокбастер с инопланетными захватчиками и певицей Рианной, решившей опробовать свои силы в большом кино. Что девушке принесет дебют, говорить пока рано, зато самое время вспомнить о других горластых артистках, успевших зарекомендовать себя в «величайшем из искусств». читать дальше

читать дальше 10 кинодебютов певиц, за которые не стыдно
14870
  • «Росомаха: Бессмертный»: Лента Джеймса Мэнголда с Хью Джекменом в главной роли будет сниматься в родном городе актера, австралийском Сиднее. Съемки сиквела «Росомахи» стартуют в августе-месяце, релиз намечен на 26 июля 2013 г.

Шарлиз Терон снова снимется в фантастике

Студия Universal Pictures заполучила в свои цепкие лапы научно-фантастический экшн «Агент 13*» (Agent 13) по сценарию Т.С. Наулин. Постановкой картины намеревается заняться Руперт Уайатт, а в кадре будет находиться Шарлиз Терон.

Сюжет фильма основывается на комиксах 1980-х годов, и, по имеющимся сведениям, рассказывает о людях, которым по должности полагается охранять порталы между измерениями. В остальном содержание будущей картины пока не разглашается, но инсайдеры сообщают, что Шарлиз Терон отведена не главная роль: основным действующим протагонистом проекта, тем самым Агентом 13, будет мужчина.

Терон возьмет на себя не только актерские, но и продюсерские функции, действуя под вывеской своей компании Denver and Delilah Productions вместе с партнерами по бизнесу Бет Коно и Эй-Джеем Диксом.

4150

Рич Росс уходит из Walt Disney Studios

20 апреля 2012 г. глава студии Disney Рич Росс подал в отставку. Его уход не стал внезапным; скорее уж, это было вполне ожидаемое решение на фоне нескольких провальных крупнобюджетных проектов Мышиного дома.

— Я больше не чувствую, что место руководителя подходит мне с профессиональной точки зрения, — заявил Росс в своем официальном обращении к сотрудникам студии. — По этой причине я принял очень сложное решение оставить пост главы The Walt Disney Studios.

Нанятый генеральным директором студии Бобом Айгером в 2009 г., Рич Росс, сам придя в кино из телевидения (он руководил Disney Channel, до того работал на Nickelodeon), совершил несколько спорных перестановок в штате, в том числе принял на работу в качестве главы департамента маркетинга М.Т. Карни, человека, ранее не имевшего никакого отношения к кинематографу. Память о том, как продвигалась и чем закончилась ее карьера в «Диснее», еще свежа, но, несмотря на то, что все шишки за кассовые недоборы «Ученика чародея» и «Принца Персии» посыпались именно на нее, каждая двойка в классе по-прежнему остается иллюстрацией недоработки учителя. После ухода Карни Мышиный дом серьезно опасался за прокатную судьбу «Мстителей», «Храброй сердцем» и особенно «Джона Картера», и как раз экранизация романа Эдгара Берроуза и стала последней каплей, переполнившей чашу. Лента с бюджетом в $250 млн еле наскребла в американском прокате $68 млн, и даже более чем $200 млн международных сборов не спасло фантастический экшн от провала. Аналитики считают, что такая незавидная судьба «Джона Картера» была определена еще на стадии съемок: раздутый бюджет при отсутствии звезд первой величины, несколько диких решений в плане маркетинга, в том числе двойное переименование фильма якобы в угоду публике, а итог один: студия рвет и мечет, а фанаты картины в Фейсбуке организовывают группу поддержки, объединяя тех, кто очень хочет, чтобы у «Джона Картера» появился сиквел.

Свою работу в качестве «Диснее» Росс начал с того, что запустил в производство драмеди про старшеклассников «Выпускной», собравшей в прокате всего $10 млн при бюджете в $8 млн. Именно он стал инициатором создания проекта «Гудвин: Великий и Ужасный*», которым сейчас занимается Сэм Рэйми, и многострадального «Одинокого рейнджера*», который с прошлого лета никак не мог разобраться с тем, сколько же денег на него готова потратить студия вместо заявленных двухсот миллионов долларов. Теперь же все подобные проблемы будет решать кто-то другой.

6118

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
Персона
Отрывок: конец фильма
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×