Анонс: Интервью с Миллой Йовович

В рамках мирового тура в поддержку «Ультрафиолета», Москву посетила Милла Йовович. «НК», принципиально не пропускающее ни одной голливудской знаменитости, всеми правдами и неправдами добилось интервью с актрисой.

К сожалению, добрая практика пресс-брифингов, опробованная еще на Анджее Бартковяке, на этот раз дала серьезный сбой. Йовович была явно не в духе, ограничивая общение с каждой группой журналистов всего восемью (!) минутами. Учитывая количество желающих пообщаться со звездой, на долю каждого достался всего один вопрос-ответ. Да и те давались в форме, далекой от идеала: да, нет, не знаю, без комментариев, следующий вопрос. Нам повезло сильнее прочих – мы успели спросить Йовович про нереализованный проект Иэна Софтли «The Boathouse» и о новой картине Миллы «Калибр 45» (.45).

Но поскольку двух вопросов для полноценного интервью явно недостаточно, к премьере «Ультрафиолета» мы опубликуем полную версию прошедшего пресс-брифинга с вопросами наших коллег.

Фанаты «Лоста» и «Стар Трека» – объединяйтесь!

Судьба будущего проекта «Star Trek 11» заиграла неожиданно для всех свежими красками. Если всего полгода назад на судьбе всей франшизы ставили большой жирный крест, то теперь многие выражают к ней самый неподдельный интерес.

Все дело в том, что Джей Джей Абрамс согласился стать режиссером одиннадцатой части. Тот самый человек, который создал такие телефеномены как «Шпионка» и «Остаться в живых». Тот самый человек, который по мнению Тома Круза уже через пару недель должен спасти от гибели такую франчизу как «Миссия: невыполнима».

Выход картины назначен на лето 2008 года.

Корейский связной

Несколько дней назад мы сообщили о том, что Чжан Цзыи были заменена на сьемках нового фильма Тима Бартона Believe It Or Not! на Гон Ли. Прошло всего пару дней, и инсайдеры рассказали, что происходящее на сьемочной площадке этого фильма гораздо хуже. Оказывается, Гон Ли до сих пор утверждена, так как продюсеры хотят на эту роль какую-нибудь корейскую актрису.

Сообщение очень странное и довольно неожиданное, так как нам совершенно непонятна коньюктура подобного стратегического хода. Во-первых, сценарий картины предполагает именно китаянку. Воможное появление на сьемочной площадке кореянки повлечет за собой или изменение сценария, или же недовольство зарубежной прессы. Никто еще не забыл, сколько грязи было пролито по поводу того, что в фильме “Мемуары гейши” почти всех японок играют актрисы из Гонконга.

Во-вторых, ни одна кореянка еще не работала в Голливуде и поэтому не владеет достаточными навыками даже во владении английским языком. Напомним, что именно по этой статье была отклонена кандидатура на главную роль у всенародной любимицы Чжан Цзыи.

Нам прекрасно понятно, что продюсеры хотят сыграть на текущей популярности корейского маскульта, но только почему для этого они выбрали столь неподходящий момент? Продолжаем сидеть на татами и ждать новостей.

1838

Немножко кошатины

Гарфилду сегодня определенно везет: помимо нового постера, мультимедийная часть архива ленты пополнилась двенадцатью новыми кадрами и двумя роликами: тизером и трейлером. Надо заметить, что юмор создателей не претерпел значительных изменений, а значит сиквел может понравится только тем, кто положительно воспринял оригинал.

Новые постеры

Голливуд поднатужился, и осчастливил нас связкой новых постеров – часть впору сразу списывать в утиль, часть придется пользовать по причине блокбастерности рекламируемых фильмов.

Номером первым гордо шествует Кирстен Данст – ее «Мария Антуанетта» удостоилась сразу двух плакатов, впрочем, довольно невзрачных. Оба с Каннской символикой: фильм Софии Копполы включен в основной конкурс.

Держать хвост пистолетом пытаются «Гарфилд 2» и «Остаться в живых». Кошачий постер, уже пятый по счету, отличается от предшественников красочностью, второй и рад бы чем удивить, да кроме русского ки-арта ничего принципиально нового предложить не в силах.

Замыкают парад уродцев «Страна слепцов» (нет нужды пояснять, о какой именно стране идет речь?) и «Наброски Фрэнка Гэри». Оба, откровенно говоря не по нашей части, ибо артхаус, но игнорировать мы их не стали. Во-первых, «Наброски» поставил не абы кто, а Сидни Поллак, во-вторых в «Слепцах» играют Рэйф Фанс и Дональд Сазерленд. Одним словом, любуйтесь:

1671

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×