Кассовые сборы США за 19 - 22 марта

«Инсургент» стартовал слабее ожиданий, четверное место у боевика с Шоном Пенном, а христианская драма с Шоном Эстином и Мирой Сорвино стартовала только с шестой строчки.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Дивергент, глава 2: Инсургент
«Инсургент» стартовал слабее ожиданий — лента едва-едва собрала столько же, сколько «Дивергент», хотя студия рассчитывала на традиционное для таких картин увеличение фан-базы. Оценки зрителей довольно высоки — «А-» по опросам CinemaScore, что на треть балла меньше, чем у предшественника.
54 025 000 3875 54 025 000 1
Lionsgate/Summit
2 Золушка 34 492 000 3848 122 041 000 2
↓ 1 Buena Vista Pictures ↓ 51% +3
3 Ночной беглец 5 115 000 3171 19 722 000 2
↓ 2 Warner Bros. ↓ 54%
4 Ганмен
Фильм под названием «ни рыба, ни мясо», с плохой критикой, слабой рекламой и явным перебором фильмов с рейтингом «R» в прокате — все это сыграло в пользу слабых сборов новой ленты с участием Шона Пенна, которая должна была стать, по мнению продюсеров, должна была сделать из Пенна звезду жанра экшн.
5 009 000 2816 5 009 000 1
Open Road Films
5 Kingsman: Секретная служба 4 600 000 2223 114 570 000 6
↓ 3 20th Century Fox ↓ 26% -412
Смотреть всю таблицу

Эксклюзив! Тимур Вайнштейн: Правда и мифы о «Родине»

Мы встретились с продюсером Тимуром Вайнштейном на съемочной площадке сериала «Родина» летом прошлого года и выяснили, чем отличается русская «Родина» от американского «Чужого среди своих» и израильских «Военнопленных», каким должен быть российский сериал, чтобы его купили за рубежом, и почему наши сериалы зачастую выглядят хуже зарубежных. Только ли в бюджетах дело? читать дальше

читать дальше Тимур Вайнштейн: Правда и мифы о «Родине»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×