Кассовые сборы США за 17-19 февраля

У нас появилась десятка кассовых сборов по США за уик-энд 17-19 февраля с фильмом «Код доступа "Кейптаун"» во главе.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Код доступа «Кейптаун» 23 641 575 3121 77 911 190 2
↑ 2 Universal Pictures ↓ 41% +2
2 Клятва 23 065 077 2958 84 991 914 2
↓ 1 Screen Gems ↓ 44%
3 Призрачный гонщик 2 в 3D 22 115 334 3174 22 115 334 1
Columbia Pictures
Смотреть всю таблицу
2120
  • «Наёмник»: Эдвард Цвик покинул проект; режиссерское кресло теперь занимает Джеффри Начманофф. Телеканал CBS планирует благодаря этой картине запустить целую франшизу об агенте ЦРУ Митче Рэппе.

«Централ Партнершип» выходит на iTunes

Российская кинокомпания «Централ Партнершип» стала первым представителем отечественной киноиндустрии, которая будет продавать свои фильмы через знаменитый «яблочный» сервис iTunes.

Первый пакет, который появится на iTunes, будет состоять пока всего лишь из двадцати картин, однако в будущем ЦПШ собирается реализовывать посредством этой службы все свои новые работы. Как заявляет представитель компании, для них очень важно создать канал, по которому российское кино будет поступать на международный рынок без посредников-дистрибьюторов, которые к этому процессу подходят весьма избирательно. В число тех фильмов, которые первыми начнут покорять цифровые просторы iTunes, входят такие картины, как «Бой с тенью», «Параграф 78», «Стиляги» и другие успешные проекты ЦПШ. Стоимость покупки того или иного фильма варьируется от $1.23 до $12.

Таким образом, продукция «Централ Партнершип» сначала станет доступна пользователям iTunes, проживающим в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Ирландии, в дальнейшем планируется расширение еще на несколько европейских стран. Разумеется, основной аудиторией компании станут наши же соотечественники, проживающие за границей, но и об иностранцах никто не забывает: все фильмы будут снабжаться английскими субтитрами.

Россия, между тем, до сих пор обделена возможностью пользоваться iTunes по прямому назначению, то есть, как онлайн-магазином, и когда ситуация изменится, никто не может сказать даже приблизительно.

2549

Хэллоуин по-мексикански

Гильермо дель Торо спродюсирует режиссерский проект Хорхе Р. Гутьеррес «День мертвых*» (Day of the Dead), представляющий из себя симбиоз CG-анимации в жанре экшн и любовной истории.

В пресс-релизе картины говорится о том, что «День мертвых*» по сути — это «Ромео и Джульетта», только действие этой истории разворачивается в декорациях мексиканского праздника Día de los Muertos, то есть — «День мертвых». Мероприятия, которые проводятся в этот день, во многом напоминают Хэллоуин, только с карнавалом и большим количеством символических черепов и скелетов: костюмы, сладости, фигурки и т.д. Согласно поверью, 1 и 2 ноября (именно в эти дни проводится этот праздник) души умерших возвращаются в свои дома и навещают семьи, оставшиеся в этом мире.

Никаких подробностей о сюжете будущего мультфильма, не говоря уже об актерах озвучивания, пока не сообщается. Известно, что сценарий написан самим Гутьерресом в соавторстве с Дагласом Лэнгдейлом, производством проекта будет заниматься компания Reel FX, а релиз запланирован на осень 2014 года.

3069

Грядет Лес Гроссман

Майклу Бейколлу, соавтору сценария шумного и яркого «Скотта Пилигрима против всех», в 2010 году было поручено разработать скрипт сольного проекта для Леса Гроссмана, персонажа комедии «Солдаты неудачи». Если не считать неофициального заявления актера из шоу Saturday Night Live Билла Хэйдера, с тех самых пор о фильме ничего не было слышно, однако, сегодня полуторагодовое молчание наконец-то нарушилось.

— Paramount уже читает черновик, — рассказывает Бейколл, — и, по-моему, он им нравится. Думаю, сейчас у Тома Круза забот полон рот, так что, все завязано на его рабочем графике. Сценарий я написал с расчетом на рейтинг R, потому что «Солдаты неудачи» уже создали нужный прецедент. А вообще, история получилась душевная. Я не раз встречался с мистером Крузом и мистером Стиллером, и это было что-то, просто блеск. Мы придумали много прикольных штук, чтобы вам стало понятнее, что этот Гроссман представляет из себя, и надеюсь, что скоро наши идеи пойдут в дело.

Таким образом, очередное появление главного продюсера всея Голливуда Леса Гроссмана еще более неизбежно, чем раньше, но для начала Тому Крузу предстоит утрясти проблемы со всеми своими малозначительными (по сравнению с этим, разумеется!) проектами типа «Горизонтов*» Джозефа Козински и «Все мы смертны*» Дага Лимана, сценарий к которому недавно отрецензировал Кирилл Размыслович.

3209
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×