Алан Тэйлор: «Терминатор 5» будет мрачным

1 июля 2015 года в прокат должен выйти новый «Терминатор» — первая часть трилогии, перезагружающей франшизу Джеймса Кэмерон. Алан Тэйлор, которого Annapurna Pictures и Skydance Productions желают видеть режиссером картины, в недавнем интервью изложил свои соображения по поводу того, каким должен быть пятый фильм культового киносериала.

Для начала надо отметить, что Тэйлор ни словом, ни делом не подтверждает и не опровергает свое участие в постановке «Терминатора»: дескать, на текущий момент это только слух. Объясняет он это тем, что на самом-то деле между ним и компаниями Annapurna и Skydance состоялся один-единственный разговор, содержавший предложение, но не содержавший ответа, но уже на следующий день информация об этом утекла в сеть и немедленно превратилась в однозначное утверждение. Поэтому на вопросы, связанные с его видением будущего франшизы, он отвечал чисто гипотетически, в духе «что было бы, если».

По мнению Тэйлора, если бы пятым «Терминатором» занимался именно он, фанаты могли бы воспринять новый фильм примерно так же, как любители кинокомиксов сейчас относятся к трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене в сравнении с фильмами Джоэла Шумахера.

— Мы все любим первые два фильма, и когда я пересматривал их, то проникся к ним еще большим уважением, — говорит режиссер. — Есть другой пример известной франшизы, превосходно начавшейся, потом слегка подзавявшей. Первый «Бэтмен» Тима Бертона гениален, но когда дошло до появления сосков на костюмах, франшиза несколько сбилась с пути. А потом пришел Нолан и сказал: «Я уважаю исходный материал, и он настолько меня вдохновляет, что я подниму его на нужный уровень». Кто бы ни снимал следующего «Терминатора», думаю, этот человек отнесется с уважением к первым двум фильмам, а также будет чувствовать определенную свободу действий. Что интересно, первые фильмы ведь очень отличаются друг от друга. Первый «Терминатор» — это скорее малобюджетный хоррор, в то время как второй — это уже серьезно спродюсированный, отполированный триллер, основанный на научно-фантастической концепции. Оба были успешными, поэтому на них можно многому научиться. Тому, кто возьмется продолжить франшизу, лучше начинать сразу с этого уровня. Это непростое дело, потому что речь-то идет о ребуте, а не о совершенно новой истории с новым направлением.

Будет Алан Тэйлор ставить фильм, который мы пока что называем «Терминатором 5*», или не будет — на этот счет нет никакой официальной информации, но режиссер намекнул, что, возможно, в ближайшее время может начать появляться информация касательно актеров и другие заявление из офиса Annapurna, что, в принципе, дает основание считать его осведомленность признаком некоторой определенности в этом вопросе. Что же касается более мрачной, нежели последние фильмы франшизы, перезагрузки — кто знает, панацея ли это, но при должном подходе это почти наверняка сработает.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×