Инсайд-дайджест №10

Наш индустриальный шпион Артур Чачелов в десятый раз собрал все самые интересные новости отечественного шоубизнеса — какие проблемы испытывает «Сумерки. Сага. Новолуние» (нет, это не название), как российский зритель будет смотреть «Бесславных ублюдков» и «9» и кто посмел снять ремейк «Чебурашки».

1816

Эксклюзив! Инсайд-Дайджест №10. Особые версии

Проблемы «Сумерек», новая киносеть, русские версии «Бесславных ублюдков» и «9» читать дальше

читать дальше Инсайд-Дайджест №10. Особые версии
4323

Флэш-постер «Пилы VI»

Студия Lionsgate продолжает копировать саму себя, снабжая флэш-постерами осенние релизы. У «Пилы VI» появилась афиша со слоганом «Его болезнь распространяется», объясняющим, в общем-то, что происходит на плакате.

Для соблюдения орднунга мы сделали финальный скриншот, а флэш-постер разместился на второй странице новости. Не забудьте включить колонки.

Два постера «Принца Персии»

Фильм Майка Ньюлла «Принц Персии: Пески времени» обзавелся первым плакатами. Они великолепны. Великолепны.

Тизер «Репортажа 2»

Осенью на экраны Испании выходит «Репортаж 2*» — продолжение самого страшного фильма прошлого года. Сиквел мы встречаем первым тизерным роликом, афишей и набором из четырех кадров.

video

Два интернет-трейлера «Кислорода»

Если, не читая текст, сразу посмотреть на заставку он-лайн плеера, то может показаться, что перед вами внеочередной ролик «Бруно». А на самом деле мы показываем два интернет-трейлера ленты Ивана Вырыпаева «Кислород». Первый хороший, второй плохой, но оба ни о чем — выбирайте:

video

Обновленные планы DC Comics

Новая модель сотрудничества издательства DC Comics и студии Warner Bros., о которой Грегори Новек, Алан Хорн и Джефф Робинов говорили год назад, дала первые всходы — статья в THR рассказывает о производственных планах студии.

В отличие от конкурентов из Marvel, после успеха «Железного человека» поспешивших забить под себя все лакомые даты на ближайшие четыре года, DC не бросается очертя голову в экранизацию своей библиотеки – ведь количество их супергероев значительно превосходит достояние других издательств. Те же Marvel успели продать франшизы крупнейшим студиям: Sony владеет правами на «Человека-паука», Fox заправляет «Людьми Икс» и «Фантастической четверкой». При таком распределении ресурсов Marvel может позволить себе работу по принципу анимационной студии — разрабатывать по оставшимся супергероям несколько проектов одновременно, и давать зеленый свет большей их части.

Портфолио DC куда объемнее, а за экранизации отвечает одна-единственная студия Warner Bros., как и издательство входящая в материнский концерн Time Warner. Поэтому стратегия заключается в детальной проработке героев и франшиз. Прошлой осенью Warner пригласили главных авторов DC — Джеффа Джонса, Гранта Моррисона и Марва Вульфмана — для работы консультантами и сценаристами над супергероическими фильмами. И процесс набрал обороты: Джонс разработал тритмент (сюжетную заявку) «Флэша», написание которого поручено Дэну Мазо. Джонс выступит на картине продюсером, и не за горами поиск подходящего режиссера.

Студия одобрила сценарные заявки на «Аквамена» (которого будет продюсировать Леонардо ДиКаприо), «Адама Стрейнджа», «Биззаро Супермена» (от авторов «В поисках Галактики» Дэвида Ховарда и Роберта Гордона), «Константина 2», два конкурирующих проекта о «Зеленой стреле» — первый, как и полагается, ориджн-стори, второй — разворачивающийся в тюрьме «Супермакс», и «Шазам» с прикрепленным к режиссерскому креслу Питером Сигалом. Кроме того на этой неделе в Пуэрто-Рико начинаются съемки «Неудачников» с Джеффри Дином Морганом, Соэ Сальданьей и Крисом Эвансом; в Луизиане закончились съемки «Джоны Хекса», главным кинокомиксом от DC ближайшего будущего объявлен «Зеленый Фонарь», а на Summit (тот редчайший случай, когда издательство сотрудничает со сторонней студией) идет работа над «Красным».

4901

Ролик «Кто такой Астробой»

Студия Imagi подготовила видео «Кто такой Астробой», за три минуты объясняющий родословную персонажа, раскрывающий его интеграцию в поп-культуру и демонстрирующий процесс работы над полнометражным мультфильмом:

video

Судьба человечества

Продюсеры Дэвид Пермант и Стив Ли Джонс взялись экранизировать дебютный фантастическо-приключенческий роман Пако Алгрена Discipline.

Опубликованная в прошлом году книжка рассказывает о психологической битве главного героя с невидимым врагом, исход которой определяет прошлое, настоящее и будущее человеческого существования.

Пермант и Джонс — не новички в деле совместного кинопроизводства. В их ведении находится биопик о Джоне ДеЛореане, создателе одного из самых известных автомобилей 80-х.

2243

ДиКаприо в «Сумеречной зоне»

Компания Леонардо ДиКаприо Appian Way и студия Warner Bros. вызвали к жизни «Сумеречную зону», наняв Рэнда Рэвича сочинять сценарий для полнометражного фильма.

Сериал представлял собой смесь фантастики, фэнтези, детектива и хоррора с твистом к концу каждого эпизода. Культовое шоу стартовало на CBS в 1959 году и продержалось пять сезонов, еще дважды возвращаясь в эфирную сетку — с 1985 по 1989 было снято три обновленных сезона, а в 2002-м была предпринята еще одна сорокасерийная попытка с Форестом Уитакером в качестве ведущего.

Помимо основателя сериала Рода Серлинга, сценарии к шоу писали такие гранды, как Ричард Мэтисон и Рэй Бредбери. В 1983-м фанаты «Сумеречной зоны» Джо Данте, Джон Лэндис, Джордж Миллер и Стивен Спилберг выпустили в прокат сборник из четырех новелл, заработавший в США почти $30 млн.

Выбранный для написания новой картины Рэнди Рэвич известен авторством сериала «Жизнь», второй частью «Кэндимена» и «Женой астронавта».

2430

«Вольтрон» снова в строю

Сумасшедшая касса вторых «Трансформеров» вызвала повторный всплеск зависти у держателей прав на «Вольтрона: Защитника Вселенной*», вновь объявивших о желании немедленно оживить робота на экране.

Впервые на кинематографической карте Вольтрон возник два года назад, когда за производство взялась студия 20th Century Fox. Мейджор отрядил Джастина Маркса на сочинение сценария, но на этом дело застопорилось, и права вернулись компании Relativity Media. Та рассчитывала сделать фильм самостоятельно, подыскав прокатчика по факту, но затея не выгорела — опцион истек.

Новый раунд открыли продюсеры Чарльз Ровен, Ричард Сакл и Стив Александер, отвечавшие за «Напряги извилины», «Интернэшнл» и (тут Ровен выступал сольно) «Темного рыцаря». На базе компании Atlas Entertainment они клянутся выдать полнометражную версию мультсериала 80-х об отряде пяти роботов-львов, собирающихся в единую громаду, Вольтрона. Управляющие ими пилоты защищают планету Арус от короля Заркона и его армии.

Сценарий Маркса перенес действие в дымящиеся руины Нью-Йорка и Мехико, но пока неизвестно, будет ли использована эта версия рукописи.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×