Злые голоса

Кристиан Слэйтер, Стив Буссеми и Джон Клиз так сладко спелись на озвучании короткометражного мультика «Игорь» (Igor), что с легким сердцем подписались и на его кинотеатральную версию, готовящуюся братьями Вайнштейн и Exodus Film Group.

Написанная Крисом МакКенной история рассказывает о горбатом помощнике безумного ученого, мечтающем победить на Ярмарке Ужасных Достижений. Честолюбивый Игорь заговорит голосом Слэйтера, Буссеми озвучит интеллигентную и крайне саркастичную лабораторную крысу, а Клиз наговорит текст за работодателя главного героя.

Когда мультфильм стоит ждать на экранах, пока непонятно: планы Вайнштейнов воистину наполеоновские. Помимо «Игоря», их студия разрабатывает мультфильмы «Опус», «Крикет на Таймс Сквер», сиквел «Правдивой истории Красной Шапки» «Красная Шапка против Зла» и CGI-версию похождений «Черепашек-ниндзя».

Весенний Бонд

Майкл Уилсон и Барбара Брокколи благоразумно решили не поддаваться магии цифр, и не выпускать двадцать второй фильм об агенте 007 в 2007 году, как было обещано ранее.

Вместо этого, новая бондиана появится на экранах 2 мая 2008 года, нарушив тем самым традицию премьеровать ленты цикла в конце года, неуклонно соблюдавшуюся на протяжении последних десяти лет. Главную роль вновь исполнит Дэниел Крэйг, покоривший продюсеров «своим эмоциональным, мрачным видением образа Джеймса Бонда».

Квадриквелы в работе

Студии знают нехитрую истину, что деньги делают деньги, и не перестают ковать продолжения, покуда публика готова их покупать. Текущее утро принесло сразу два известия о грядущих четвертых частях:

1. Представители Lionsgate, подобрев от теплого приема, устроенного презентации «Пилы III», поделились с собравшимися своими соображениями. Во-первых, триквел будет куда жестче и кровавее сиквела, во-вторых, если сборы фильма окажутся удовлетворительными, продюсеры намерены немедленно приступить к «Пиле 4».

2. Бен Рипли, дебютировавший сценарием «Особи III», снятой сразу для видео, заключил с MGM новый контракт. Ему предстоит придумать сюжет и написать сценарную заявку «Особи 4» – в случае, если эксприенс будет признан удачным, проекту дадут зеленый свет.

Люди Fox

Студии Warner Bros. плевать на фальстарт «Супермена» – покуда на директорском столе высится пачка комиксов, поток их экранизаций не иссякнет. Очередной брошюрой, перекочевавшей в производство, оказался фантастический экшн «Doom Patrol», продюсировать который взялся Акива Голдсман. Впервые появившийся около сорока лет назад, комикс рассказывает о команде мутантов-изгоев под руководством прикованного к инвалидному креслу ученого.

Главными героями «Патруля Обреченных» выступают Эластика – актриса, получившая в Африке дозу вулканических химикатов и обретшая способность растягивать свое тело, Ларри Трейнор – боевой летчик, облучившийся в верхних слоях атмосферы и получивший возможность создавать на непродолжительное время собственный дубликат (правда, попадая в его власть), и Кей Чаллис, страдающий расщеплением личности, каждое новое сознание которого получает при этом персональный набор сверхспособностей. Противостоит им Стив Дейтон – эксцентричный миллионер, щеголяющий в усиливающем его ментальные способности шлеме.

Warner явно решили погреть руки на пепелище завершившегося цикла Сингера-Ратнера, заказав на скорую руку сценаристу Адаму Тернеру нехитрый клон, одновременно напоминающий «Людей Икс» и «Фантастическую четверку». Вопрос лишь в том, как отреагируют на это боссы Fox?

1666

Боевой дух Фрэнка Миллера

С легкой руки Роберта Родригеза Фрэнк Миллер забросил любимые карандаши, променяв альбом на режиссерское кресло – студия Warner Bros. пригласила художника возглавить экранизацию комикса «The Spirit».

Адаптируемая серия авторства Уилла Эйснера, священной коровы графической индустрии, с которым Миллер был лично знаком еще при его жизни, выпускалась в 40-х годах, поэтому заранее стоит сделать скидку на наивную условность истории. Комикс рассказывал про очередного народного мстителя по имени Дэнни Кольт, который при содействии своих друзей из полиции бродил по ночным улицам Нью-Йорка и «нес правосудие во имя луны».

Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-ых, когда Уорнеры попытались запустить про Дэнни Кольта самостоятельный телесериал. Но энтузиазм иссяк после выхода пилота, главную роль в котором исполнил Сэм Джонс («Флэш Гордон»). Официального сообщения о его назначении Миллера режиссером фильма пока не прозвучало, но уже известно, что произойдет сие событие на текущем «Комик-коне».

Российские рекорды «Пиратов»

Сиквел «Пиратов Карибского моря» не стал оригинальничать и повторил в российском прокате революцию, произведенную на родине. Итогом стали сразу три установленных рекорда: по числу копий, пришедшихся на один иностранный фильм, по сборам в стартовый уик-энд и по сборам за четыре дня проката (а уик-энды в России теперь считаются именно с четверга – премьерного дня).

За первую неделю российского плавания «Сундук мертвеца» положил в свою копилку 85% от суммарного бокс-офиса. Но не стоит преждевременно ахать и в восхищении закатывать глаза: на деле у него просто не было реальных конкурентов – одновременно с «Пиратами» широким прокатом вышли только комедии «Молчи в тряпочку» и «Бунтарка», соревновавшиеся за зрителя между собой. Ситуация, скорее всего, сохранится еще две недели: из крупных релизов на горизонте только «Возвращение Супермена», но, учитывая сомнительные достоинства фильма и судьбу кинокомиксов в России, картину Брайана Сингера не стоит брать в расчет.

Теперь касаемо рекордов. «Пираты» вышли на 530 экранах, став лидером среди зарубежных релизов и уступив лишь «Дневному Дозору», хвастающему 575 копиями. При этом за четыре дня картина собрала $10 866 785, обогнав не только предыдущего рекордсмена по лучшему старту («Ледниковый период 2», $7 779 006), но и пресловутый «Дозор», уделав его четырехдневку на $350 тыс. За три дня Джонни Деппу и компании покорилась вершина в $9 236 767, и теперь есть все основания волноваться если не за итоговый рекорд «Дозора» ($32 млн.), то хотя бы за тройку лидеров отечественного проката, сплошь состоящую из российских картин. Шансы на то, что «Пираты» станут первой зарубежной лентой, перешагнувшей двадцатимиллионные сборы, довольно высоки.

Прирожденный турок

Забавный человек, этот Ван Дамм. Вроде бы сумел зацепиться за два многообещающих проекта («Час пик 3» и «Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх»), получив шанс выправить карьеру, но по-прежнему не гнушается участием в третьеразрядном шлаке. Недавно, например, Бельгийский Мускул согласился исполнить главную роль в турецкой (!) комедии.

Фильм будет называться «Sinav» и выйдет на экраны в октябре этого года. Увы, турецкий в школе мы учили из рук вон плохо, поэтому о сюжете не можем сказать ни слова. Единственное, что удалось выяснить из региональных СМИ, это то, что съемки начались 12 июня, режиссером выступает Омер Фарух Сарак, а для Жан-Клода это будет первый фильм со времен сиквела «Универсального солдата», вышедший в кинопрокат. Пускай, только турецкий.

1749

Постеры с «Комик-кона»: «Лабиринт фавна»

О стартовавшем сегодня в Сан-Диего «Комик-коне» успели отрапортовать все ведущие новостные сайты, сопроводив репортажи фотографиями. С них-то мы и понадергали свежих постеров (увы, преимущественно в некондиционном качестве). Кликать можете только на первый – специально для Комик-кона его нарисовал сам Майк Минголла:

Горбатый Джокер

Сайт Latino Review, невероятно довольный тем, что чуть больше года назад правильно назвал имя нового Супермена, почерпнул из тех же источников не менее ценную информацию. Парни утверждают, что знают имя исполнителя роли Джокера в будущем сиквеле к «Бэтмену: Начало».

Глубоко законспирированный инсайдер донес, что зеленоволосым клоуном со страстью к массовым убийствам станет Хит Леджер, чья фамилия вообще не фигурировала в киноманских сплетнях. Теоретически, безоговорочно верить этому сообщению не стоит – мало ли, что кому послышалось. Кто-то и про Миру Сорвино в «Дне мертвецов» утверждал. С другой стороны, сайт действительно не обманул с Бренданом Рутом (кстати, рецензию уже все прочитали?), да и половину из многочисленных обзоров сценариев студии признают не высосанными из пальца, раз уж требуют удалить. Осталось дождаться официального подтверждения.

Новые постеры: «Жатва», «Громобой», «Бобби»

Наши галереи пополнились тремя постерами: дебютным «Бобби», уже вторым к «Жатве» и локализованным «Штормбрэкером», с легкой руки «ЦПШ» превратившегося в «Громобоя»:

2030

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×