Виктор Цой: Легенда и «Кино»

21 июня исполняется 50 лет Виктору Цою, имя которого неразрывно связано с понятием «Кино». Конечно, в первую очередь потому, что такое — короткое и ёмкое — название он выбрал для своей группы, песни которой до сих пор звучат в нашей жизни. Но при этом кто бы ни говорил о Цое, все неизменно сходятся в следующем: и в кино — в том кино, что пишется без кавычек — у него могло бы быть большое будущее. читать дальше

читать дальше Виктор Цой: Легенда и «Кино»
26833

Семейные ценности Питера Берга

Отвоевавшись с инопланетянами на морских просторах, Питер Берг собрался поработать над более камерным кино, нежели «Морской бой». Режиссер займется экранизацией книги спортивного журналиста и драматурга Базза Биссинджера «День Отцов*» (Father's Day).

В отличие от всего того, что делал Биссинджер ранее, включая сценарии к «Огням ночной пятницы*» и бейсбольной драме «Три ночи в августе*», «День Отцов*» в первую очередь будет рассказывать о непростых отношениях самого автора с его детьми-близняшками, один из которых страдал умственной неполноценностью. Повествование раскручивается вокруг летней поездки, в которую отправляются отец и сын, а основной мыслью истории является отчаянная попытка родителя по-настоящему понять собственного ребенка.

По слухам, проектом Биссинджера и Берга (кстати сказать, Питер и Базз — кузены) уже заинтересовалась студия Universal, с которой у режиссера заключен контракт и даже уже разрабатывается первая картина — «Уцелевший*» с Тэйлором Китчем, Марком Уолбергом и Беном Фостером.

3608

Зомби играет в хоккей!

Роб Зомби решил доказать всему свету, что его фамилия — это в первую очередь именно фамилия, а не образ жизни, и собрался написать сценарий, спродюсировать и лично поставить фильм о хоккейной команде Philadelphia Flyers под названием «Хулиганы с Броад-стрит*» (Broad Streets Bullies).

Легендарный хоккейный клуб вырос из подвальной команды, которая в семидесятых годах прошлого века ухитрилась прыгнуть выше собственной головы и одолеть считавшуюся совершенно непобедимой советскую команду ЦСКА. Говорят, что после первого периода русские были настолько ошеломлены натиском американцев, что продолжили встречу только после того, как им пригрозили: не выйдете на лед — не заплатим ни копейки (версия второй стороны конфлика: тренер ЦСКА Константин Локтев отказался продолжать игру в знак протеста после того, как был грубо атакован Валерий Харламов). В тот раз «Флайерс» выиграли со счетом 4:1, и тогдашний тренер филадельфийского клуба Фред Шеро объявил своих подопечных чемпионами мира, заметив, однако, что в случае иного исхода встречи чемпионами мира он называл бы армейцев.

История команды уже подробно излагалась в документальном фильме телеканала HBO, и, что интересно, этот самый фильм выходил в эфир под тем же названием, что и будущая картина Роба Зомби. Это неудивительно: свое «хулиганское» прозвище «Флайерс» вполне заслужили благодаря тафгаям типа Дэйва Шульца по прозвищу «Кувалда», хотя в целом внутри клуба существовал практически идеальный баланс между «силовыми» игроками и настоящими мастерами, гениально владеющими клюшкой.

Зомби не только раздобыл права на экранизацию истории команды, но и получил с ее стороны полную и всестороннюю поддержку. В настоящий момент утрясаются финансовые вопросы, и съемочный период может начаться сразу после того, как Роб закончит пост-продакшн «Повелителей Салема».

4037
Верхувен расскажет об Иисусе Христе

Верхувен расскажет об Иисусе Христе

Библейские эпики превращаются в популярный тренд. Даррен Аронофски занимается «Ноем*», Ридли Скотт и Стивен Спилберг намереваются рассказать каждый свою историю Моисея, но даже в такой надежной компании нашлось место тому, кто поставит все с ног на голову. Пауль Верхувен собирается пересмотреть историю самого Иисуса Христа в экранизации собственной книги «Иисус из Назарета*» (Jesus of Nazareth).

Почти двадцать лет Верхувен собирал материалы для этого произведения, изучал все доступные источники и, заручившись поддержкой и помощью Сьюзен Массотти и Роба ван Ширса, переводчика и автора предисловия соответственно, в конце концов, написал эту самую книгу. В своем литературном опусе режиссер пытается снять с Христа мистический налет и рассказать историю человека, который, по его мнению, имел много общего со многими политическими лидерами, фигурировавшими в истории нашего общества. Он представляет себе Иисуса как того, кто искренне верил, что именно в отпущенный им срок и грядут большие перемены. Никаких чудес, никакого Сына Божьего, никаких замысловатых притч и проповедей не будет: Верхувен оставляет только и исключительно человека, лидера политического движения и автора новой этики и системы общечеловеческих ценностей, которые до того материальным миром отрицались.

— Для римлян Иисус был мятежником, в наше время его бы назвали террористом, — говорит режиссер. — Вполне возможно, что на воротах Иерусалима висели плакаты типа «Разыскивается» с его портретом. Он был опасен, потому что говорил о Царстве Небесном, но не о таком, каким мы его привыкли считать, о каком-то ином мире где-то в небесах. Для Иисуса Царство Небесное было вполне осязаемым понятием. Оно уже присутствовало на Земле, и Иисус говорил о нем в том же ключе, в каком Че Гевара говорил о марксизме как о глобальных переменах. Тоталитарные правители, оккупанты типа римлян, считали такие речи недопустимыми, поэтому Иисус и был убит.

Надо отметить, что ничего более радикального со времен «Последнего искушения Христа» Мартина Скорсезе, о жизни Спасителя не снималось, и реакция христианского сообщества, скорее всего, будет однозначной. Верхувен намеревается лично поставить фильм «Иисус из Назарета*», а вот написание сценария поручено драматургу Роджеру Эйвэри, соавтору «Криминального чтива», за которое вместе с Квентином Тарантино он получил «Оскар». Финансировать проект будет Крис Хэнли из Muse Productions, известный тем, что в свое время он предоставил средства на съемки «Американского психопата».

4933

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×