Disney и IMAX снимут фильм о космосе

Студия Disney и корпорация IMAX заключили договор о производстве и последующем прокате нового масштабного документального фильма на космическую тему в формате IMAX 3D. Этот проект стает первой совместно произведенной партнерами картиной.

Режиссером пока еще безымянного фильма будет Тони Майерс, известная кинодокументалистка, сотрудничающаяся с IMAX уже четыре десятка лет. В частности, в 2010 году в прокат вышла ее лента «Хаббл IMAX 3D», познавательная и зрелищная документалка о космическом телескопе NASA, собравшая кассу в $53 млн. Новый же проект Майерс, IMAX и «Диснея» будет сниматься на специальные камеры IMAX, обладающие максимально высоким разрешением. Благодаря этому зрители получат возможность увидеть нашу планету с уникальной детализированностью и стать свидетелями тех перемен, которые произошли с Землей в течение последних десятилетий. Майерс ставит перед собой цели не только показать, что произошло с планетой, но и расширить знания о солнечной системе и отчасти изучить то, что готовит нам будущее.

Первым фильмом, для съемок которого в космос отправлялись камеры IMAX, стал проект 1990 года «Голубая планета». В каком-то смысле новая картина Тони Майерс станет продолжением этой, поскольку также будет рассказывать и, главное, показывать масштаб изменений, которые происходят с нашим общим домом под воздействием как природных сил, так и нашей собственной деятельности. Частично картину будут снимать с борта Международной космической станции. Ожидается, что фильм выйдет в прокат в 2015 году.

2691

Сет МакФарлэн возвращается на «Оскар»

В постановочной части «Оскара 2013» Сет МакФарлэн пообещал капитану Кирку, что в будущегом году церемонию будут вести Тина Фэй и Эми Полер, но тот никак на это не отреагировал. Вероятно, потому что прибыл из будущего и знал, что это неправда. По сообщениям источников, академики попросили создателя «Третьего лишнего» и «Гриффинов» вернуться к этой работе и в 2014 году.

После своего февральского опыта Сет написал в своем твиттере, что никогда больше и ни за какие коврижки не возьмется за это снова. Это, в общем, неудивительно, ведь он устроил на американском телевидении небольшой парадокс: ругали его стиль и поведение на церемонии все, кому не лень, но при этом именно «Оскар 2013» посмотрело рекордное в сравнении с прошлым годом число зрителей, более сорока миллионов человек.

Первыми к «Оскару» вернулись продюсеры прошлогодней церемонии, Крэйг Задан и Нил Мерон. Именно они предложили МакФарлэну место ведущего в тот раз, и они же обратились к нему с новым предложением. Тот пока не принял однозначного решения, взяв две недели на раздумье. Но что-то, в том числе и опыт «Золотых Глобусов» и Рикки Джервейса, подсказывает, что положительный ответ отнюдь не так невозможен, как кажется на первый взгляд.

2327
  • «Молчание»: Мартин Скорсезе обещал, что в середине следующего года начнет съемки экранизации романа Шусаку Эндо, и слово свое он держит: старт производства назначен на июль 2014 г. Сниматься картина будет на Тайване.

Правильные черепашки-ниндзя

Продюсерский проект Майкла Бэя про черепашек-ниндзя до сего момента мы так и называли — «Черепашки-ниндзя» — не только потому, что с детства так привыкли, но и потому, что оригинальное название фильма звучало так же: Ninja Turtles. Но, судя по вестям с конвента CinemaCon, теперь картина называется как положено: Teenage Mutant Ninja Turtles. И это еще не все: помимо тайтла будущий фильм Джонатана Либесмана сменил еще и сценариста.

По поводу названия решение, в общем-то, верное. В любой базе данных проектов про панцирных героев, называющихся точно так же, уже столько, что от появления еще одного никто не умрет, а вот раздражитель для фанатов, назойливо напоминающий о том, что Бэй решил все переиначить, сделать по-своему и, вероятно, испортить, наконец-то, устранен. Более того: вкупе с появлением нового автора сценария измененный тайтл говорит о том, что история становится более традиционной: герои снова будут подростками, снова будут мутантами, а это ведь что значит? Что они никакие не пришельцы и отнюдь не такие взрослые, какими создатели проекта хотели их сделать изначально.

Новым сценаристом «Черепашек-ниндзя» назначен Эван Догерти, человек, написавший «Белоснежку и охотника», а также отвечающий за сценарий «Дивергента*» и «Сезона убийц*». Ему предстоит переработать скрипт, сочиненный Джошем Эппелбаумом и Андре Немеком, и в том случае, если нас обманут, и под новым, правильным названием будут скрываться все те же инопланетные гости, на драматурга сильно обидятся очень многие люди. Как говорится, никто не против инноваций, но святое трогать не надо. Черепашки должны быть подростками, мутантами, раздолбаями, пиццеедами и кричать «radical!» и «кавабанга!» Это главное.

Том Хиддлстон хочет стать мрачным героем

Том Хиддлстон уже дважды сыграл суперзлодея, если, конечно, таковым можно считать Локи в «Торе» и «Мстителях». Пришло время перейти на другую сторону баррикад и исполнить положительную роль, в каком-то смысле даже стать хоть и мрачным, но супергероем. Британский артист начал переговоры с Relativity Media с целью получить ведущую партию в ремейке «Ворона*».

По имеющимся сведениям, Том встретился с продюсерами проекта (кто именно с ним разговаривал, не сообщается, но этим фильмом занимаются, в числе прочих, Эдвард Р. Прессмэн, Райан Кавано и Такер Тули) и даже показал им, как он будет выглядеть в образе вернувшегося с того света Эрика Дрейвена. Грим Хиддлстон сделал сам, в домашних, так сказать, условиях, и, судя по всему, этот черновик мэйк-апа пришелся продюсерам по душе, потому что в ближайшее время ему предстоит тест-просмотр уже с профессионально «нарисованным» лицом. Уже одно то, что Хиддлс таким вот нехитрым образом попытался убедить кинематографистов, что он годится на эту роль, говорит о том, что актер в «Вороне*» более чем заинтересован. А дальше уже все зависит от него. Продюсеров, как сообщают источники, по-настоящему заворожила способность Хиддлстона одновременно изображать и светлого, и темного персонажа, не говоря уже про его драматический талант, поэтому, думается, шансы получить эту партию у него достаточно велики.

Режиссером ремейка по-прежнему числится испанец Ф. Хавьер Гутьеррес, намеревающийся снимать этот многострадальный фильм по новой версии сценария, автором которой в настоящий момент значится Клифф Дорфман. Перу этого драматурга принадлежит отличная драма «Воин» с Томом Харди и Джоэлом Эджертоном, так что можно начинать надеяться на лучшее.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×