Скорсезе выбирает между «Ирландцем» и «Молчанием»

Мартин Скорсезе определенно не любит отдыхать. Еще не разобравшись с «Волком с Уолл-стрит*», он уже накопал для себя еще два новых проекта; правда, на поверку они оба оказались вполне себе старыми. Режиссер намерен вернуться не только к «Ирландцу*», но и к «Молчанию*», которое уже более пятнадцати лет ждет собственного рождения.

Начал Скорсезе с того, что пригласил еще двух актеров ознакомиться со сценарием «Ирландца*» и высказать свое мнение, если таковое появится. Этими двумя актерами оказались Аль Пачино и Джо Пеши, которые, скорее всего, составят компанию Роберту Де Ниро, за которым закреплена главная роль. Но Мартин уже успел сообщить всем, кто смог услышать: его следующим фильмом будет не «Ирландец*» и даже, судя по всему, не «Снеговик*», а экранизация прозы Шусаку Эндо «Молчание*», за проволочки с которой режиссер не так давно схлопотал судебный иск.

Источники уверяют, что Скорсезе уже начал прослушивать актеров на основные партии в «Молчании*» и намеревается запустить фильм в производство уже в середине 2014 года. Это, конечно, хорошо, но Мартин уже четыре раза обещал, что вот-вот начнет снимать этот фильм, но отчего-то так и не снял. Возможно, разборки в суде с Витторио Чекки Гори как-то повлияли на режиссера, и он решил поскорее разделаться с непростым проектом?

4933

Новый проект от режиссера «Меняющих реальность»

Джордж Нолфи, человек, поставивший «Меняющих реальность», и сценарист «Возвращение героя» Эндрю Науэр явились в офис Universal и предложили мейджору новый научно-фантастический экшн, пока еще не имеющий названия, но немедленно заинтересовавший студию.

Как водится, подробности касательно сюжета картины охраняются по принципу «строгий секрет и полная тайна организации», и известно лишь то, что сценарий фильма Нолфи и Науэр будут писать вместе, а первый еще и прикидывает, не занять ли ему режиссерское кресло. Продюсировать будущую картину собирается Майкл Хэкетт, стоявший за «Часом расплаты» и все теми же «Меняющими реальность».

Продолжение сотрудничества Нолфи и Науэра вполне объяснимо: именно последний и был автором черновика сценария «Возвращения героя», привлекшего к себе внимание самого Арнольда Шварценеггера. Нолфи скрипт доработал, занял режиссерское кресло и в итоге — 23 января Железный Арни привезет свой долгожданный камбэк в Москву, где лично представит свою первую главную роль за последние годы.

2118

Сериал по «Зомбилэнду» готовится к запуску

В октябре 2011 года появились первые сообщения о том, что лента Рубена Флейшера «Добро пожаловать в Зомбилэнд» может обрести вторую жизнь в виде телевизионного сериала. Что ж, судя по всему, так оно и будет: не далее, как вчера телеканал FOX начал подбор актеров на основные роли.

Начнем с героев, перешедших в сериал непосредственно из фильма, — Таллахасси, Коламбуса, Уичито и Литл-Рок, которых в кино играли Вуди Харрельсон, Джесси Айзенберг, Эмма Стоун и Эбигейл Бреслин. Очевидно, что теперь они обретут новые лица и, если верить «кастинг-коллам», некоторые новые особенности характеров. В частности, Таллахасси и Коламбус найдут новую тему для споров: тот факт, что названия практически всех фильмы Стивена Сигала состоят из трех слов. Кроме того, Таллахасси обнародует еще одно мрачное пятно в своем прошлом: некогда ему довелось оказаться в трейлере-гримерке Мэтью МакКонахи, где тот отдыхал в чем мать родила.

Коламбус найдет новую цель в жизни: в сериале он будет пытаться разыскать свою бабушку и дедушку, тщетно надеясь на то, что эпидемия зомби их не коснулась. Но и об отношениях с Уичито он тоже не забудет, в буквальном смысле готовясь создать с ней семью (даже начнет штудировать книжки о том, как стать хорошим отцом). Уичито же по-прежнему присматривает за Литл-Рок, пытается учить ее математике, придумывая странноватые задачки про украденное в магазине бухло и попытки спрыгнуть с поезда на скорости 90 км/ч, за которым гонится коп в машине на скорости 160 км/ч. Станет больше известно о прошлом Уичито и Литл-Рок и их отношениях с отцом.

Что же касается других героев, то к главной четверке присоединятся Фред и Эйнсли — парочка офисных работников, не знавших до зомби-апокалипсиса иных проблем, кроме разрядившихся айфонов и перепутанных заказах в «Старбаксе». Таллахасси, впрочем, займется ими и живо научит, как надо жить в новом мире, где ты сам запросто станешь для зомби чем-то вроде брауни из «Старбакса».

Главное, что обещают создатели сериала, — это сохранить атмосферу, стилистику и юмор оригинальной картины, хотя пока что все выглядит так, что в центре истории окажутся именно отношения Коламбуса и Уичито. Но в любом случае, на фоне мрачных «Ходячих мертвецов» комедия про зомби выглядит довольно-таки многообещающе.

Спилберг, Хэнкс и летчики Второй мировой

Стивен Спилберг и Том Хэнкс снова объединяют свои усилия, чтобы поведать еще одну историю о Второй мировой войне. Телеканал HBO разрабатывает пока еще безымянный минисериал, над которым и будет трудиться этот проверенный временем дуэт.

На сей раз речь пойдет о воздушном аспекте ведения войны: главными героями станут бойцы Восьмой воздушной армии — но не советской, разумеется, а американской, более известной как «Парни из Большой Восьмерки». В основе проекта лежит книга историка Доналда Миллера «Повелители воздуха: Американские бомбардировщики, воевавшие в небе с нацистской Германией». Спилберг, Хэнкс и Гэри Гойцман будут исполнительными продюсерами сериала, который станет третьим проектом о Второй мировой в активе HBO после «Братьев по оружию» и «Тихого океана». Курировать проект будет Грэм Йост, создатель Justified и уже упоминавшегося «Тихого океана».

Том Хэнкс имел непосредственное отношение к обоим предыдущим военным проектам HBO: он не только выступал исполнительным продюсером на обоих сериалах, но также был задействован в них как актер (в «Братьях по оружию» он пару раз появлялся в образе безымянного британского офицера, а в «Тихом океане» выступил в роли закадрового голоса). Стивен Спилберг также продюсировал перечисленные выше сериалы, а об их совместной работе с Хэнксом над «Спасти рядового Райана» — одного из ярчайших фильмов о войне, снятых в девяностых годах, — и говорить не приходится.

3398

Суета вокруг «Годзиллы» продолжается

Недавно мы писали о том, что Legendary Pictures решили в судебном порядке избавить «Годзиллу» от присутствия продюсеров Дэна Лина, Роя Ли и Дага Дэвисона. Обиженная троица все-таки не стала этого терпеть и нанесла ответный удар — тоже в виде судебного иска.

Претензии продюсеров к своим без пяти минут уже бывшим коллегам занимают сразу восемь пунктов официальной жалобы, первым из которых значится нарушение устного договора. Далее — неподобающее поведение, нарушение проведения честной сделки, нарушение официального соглашения и далее в том же духе. Согласно высказываниям продюсеров, это именно они добились приобретения прав на «Годзиллу» у японской Toho, это именно они принимали самое активное участие в разработке этого проекта. Legendary, напомним, рассказывают всем, что Дэн, Рой и Даг присутствуют в проекте исключительно в виде мебели, что приобретение прав на франшизу — успех непосредственно «легендарных», и что вся работа над фильмом покоится исключительно на их плечах, а вышеупомянутые только даром получают свою зарплату.

Денежный вопрос в данном случае стоит не менее остро, чем прочие. Legendary настаивают на том, что продюсерам полагается, согласно мартовскому договору, лишь по $25 тыс., но Ли, Лин и Дэвисон возмущены и категорически не согласны, и по данному вопросу пытаются добиться через суд миллионных компенсаций и по-прежнему требуют, чтобы производство «Годзиллы» было приостановлено. По крайней мере, так говорят представители производственной компании. И чем все это кончится в конечном итоге, предсказать довольно непросто. Наиболее вероятным кажется итог с мировым соглашением, когда кто-нибудь получит столько, сколько надо, и все угомонятся; если, конечно, уязвленное самолюбие продюсеров не окажется сильнее. Но складывается ощущение, что никто особенно и не скрывает того факта, что основная цель продюсерского иска — «чтобы другим неповадно было».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!


по просмотрам
Игра престолов
Дублированный тизер восьмого сезона | Крипта Винтерфелла
Джон Уик 3
Дублированный трейлер
Рокетмен
Дублированный тизер
Человек-Паук: Вдали от дома
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мы
Дублированный трейлер
4
Айка
Трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нечестивец Дефо и праведник Хоук
Зацелованный критиками Пол Шредер приступил к разработке нового проекта.
Кино снимают: Дэн Трахтенберг и Крэйг Брюэр
Трахтенберг погрузился в мир компьютерных игр, а Крэйг Брюэр отправится в Америку на поиски сына африканского принца.
Еще один Порок
Стивен Найт продолжит рассказывать о «нелегкой» жизни русских воров в Англии, а в центре внимания окажется Россия.
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
Новый Пункт назначения
Спустя пять фильмов было принято решение перезапустить популярную франшизу нулевых «Пункт назначения».
по комментариям
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
7
Рецензия на фильм «Т-34»
Режиссёр «Бригады» возвращается со стрелялкой про танк; отныне война для россиян - новогоднее блюдо.
7
Съемки шестого Терминатора завершены
Месяц назад завершились основные съемки шестого «Терминатора», которые держались в строжайшей секретности.
6
Хоррор Спауна
Фильмы про супергероев переходят на новый уровень: от развлекательного экшн-аттракциона к леденящему кровь ужасу.
5
Рецензия на фильм «Две королевы»
Сирша Ронан и Марго Робби в исторической драме о борьбе за престол; много хуже, чем «Ещё одна из рода Болейн».
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×