Скорсезе выбирает между «Ирландцем» и «Молчанием»

Мартин Скорсезе определенно не любит отдыхать. Еще не разобравшись с «Волком с Уолл-стрит*», он уже накопал для себя еще два новых проекта; правда, на поверку они оба оказались вполне себе старыми. Режиссер намерен вернуться не только к «Ирландцу*», но и к «Молчанию*», которое уже более пятнадцати лет ждет собственного рождения.

Начал Скорсезе с того, что пригласил еще двух актеров ознакомиться со сценарием «Ирландца*» и высказать свое мнение, если таковое появится. Этими двумя актерами оказались Аль Пачино и Джо Пеши, которые, скорее всего, составят компанию Роберту Де Ниро, за которым закреплена главная роль. Но Мартин уже успел сообщить всем, кто смог услышать: его следующим фильмом будет не «Ирландец*» и даже, судя по всему, не «Снеговик*», а экранизация прозы Шусаку Эндо «Молчание*», за проволочки с которой режиссер не так давно схлопотал судебный иск.

Источники уверяют, что Скорсезе уже начал прослушивать актеров на основные партии в «Молчании*» и намеревается запустить фильм в производство уже в середине 2014 года. Это, конечно, хорошо, но Мартин уже четыре раза обещал, что вот-вот начнет снимать этот фильм, но отчего-то так и не снял. Возможно, разборки в суде с Витторио Чекки Гори как-то повлияли на режиссера, и он решил поскорее разделаться с непростым проектом?

4838

Новый проект от режиссера «Меняющих реальность»

Джордж Нолфи, человек, поставивший «Меняющих реальность», и сценарист «Возвращение героя» Эндрю Науэр явились в офис Universal и предложили мейджору новый научно-фантастический экшн, пока еще не имеющий названия, но немедленно заинтересовавший студию.

Как водится, подробности касательно сюжета картины охраняются по принципу «строгий секрет и полная тайна организации», и известно лишь то, что сценарий фильма Нолфи и Науэр будут писать вместе, а первый еще и прикидывает, не занять ли ему режиссерское кресло. Продюсировать будущую картину собирается Майкл Хэкетт, стоявший за «Часом расплаты» и все теми же «Меняющими реальность».

Продолжение сотрудничества Нолфи и Науэра вполне объяснимо: именно последний и был автором черновика сценария «Возвращения героя», привлекшего к себе внимание самого Арнольда Шварценеггера. Нолфи скрипт доработал, занял режиссерское кресло и в итоге — 23 января Железный Арни привезет свой долгожданный камбэк в Москву, где лично представит свою первую главную роль за последние годы.

2083

Сериал по «Зомбилэнду» готовится к запуску

В октябре 2011 года появились первые сообщения о том, что лента Рубена Флейшера «Добро пожаловать в Зомбилэнд» может обрести вторую жизнь в виде телевизионного сериала. Что ж, судя по всему, так оно и будет: не далее, как вчера телеканал FOX начал подбор актеров на основные роли.

Начнем с героев, перешедших в сериал непосредственно из фильма, — Таллахасси, Коламбуса, Уичито и Литл-Рок, которых в кино играли Вуди Харрельсон, Джесси Айзенберг, Эмма Стоун и Эбигейл Бреслин. Очевидно, что теперь они обретут новые лица и, если верить «кастинг-коллам», некоторые новые особенности характеров. В частности, Таллахасси и Коламбус найдут новую тему для споров: тот факт, что названия практически всех фильмы Стивена Сигала состоят из трех слов. Кроме того, Таллахасси обнародует еще одно мрачное пятно в своем прошлом: некогда ему довелось оказаться в трейлере-гримерке Мэтью МакКонахи, где тот отдыхал в чем мать родила.

Коламбус найдет новую цель в жизни: в сериале он будет пытаться разыскать свою бабушку и дедушку, тщетно надеясь на то, что эпидемия зомби их не коснулась. Но и об отношениях с Уичито он тоже не забудет, в буквальном смысле готовясь создать с ней семью (даже начнет штудировать книжки о том, как стать хорошим отцом). Уичито же по-прежнему присматривает за Литл-Рок, пытается учить ее математике, придумывая странноватые задачки про украденное в магазине бухло и попытки спрыгнуть с поезда на скорости 90 км/ч, за которым гонится коп в машине на скорости 160 км/ч. Станет больше известно о прошлом Уичито и Литл-Рок и их отношениях с отцом.

Что же касается других героев, то к главной четверке присоединятся Фред и Эйнсли — парочка офисных работников, не знавших до зомби-апокалипсиса иных проблем, кроме разрядившихся айфонов и перепутанных заказах в «Старбаксе». Таллахасси, впрочем, займется ими и живо научит, как надо жить в новом мире, где ты сам запросто станешь для зомби чем-то вроде брауни из «Старбакса».

Главное, что обещают создатели сериала, — это сохранить атмосферу, стилистику и юмор оригинальной картины, хотя пока что все выглядит так, что в центре истории окажутся именно отношения Коламбуса и Уичито. Но в любом случае, на фоне мрачных «Ходячих мертвецов» комедия про зомби выглядит довольно-таки многообещающе.

Спилберг, Хэнкс и летчики Второй мировой

Стивен Спилберг и Том Хэнкс снова объединяют свои усилия, чтобы поведать еще одну историю о Второй мировой войне. Телеканал HBO разрабатывает пока еще безымянный минисериал, над которым и будет трудиться этот проверенный временем дуэт.

На сей раз речь пойдет о воздушном аспекте ведения войны: главными героями станут бойцы Восьмой воздушной армии — но не советской, разумеется, а американской, более известной как «Парни из Большой Восьмерки». В основе проекта лежит книга историка Доналда Миллера «Повелители воздуха: Американские бомбардировщики, воевавшие в небе с нацистской Германией». Спилберг, Хэнкс и Гэри Гойцман будут исполнительными продюсерами сериала, который станет третьим проектом о Второй мировой в активе HBO после «Братьев по оружию» и «Тихого океана». Курировать проект будет Грэм Йост, создатель Justified и уже упоминавшегося «Тихого океана».

Том Хэнкс имел непосредственное отношение к обоим предыдущим военным проектам HBO: он не только выступал исполнительным продюсером на обоих сериалах, но также был задействован в них как актер (в «Братьях по оружию» он пару раз появлялся в образе безымянного британского офицера, а в «Тихом океане» выступил в роли закадрового голоса). Стивен Спилберг также продюсировал перечисленные выше сериалы, а об их совместной работе с Хэнксом над «Спасти рядового Райана» — одного из ярчайших фильмов о войне, снятых в девяностых годах, — и говорить не приходится.

3319

Суета вокруг «Годзиллы» продолжается

Недавно мы писали о том, что Legendary Pictures решили в судебном порядке избавить «Годзиллу» от присутствия продюсеров Дэна Лина, Роя Ли и Дага Дэвисона. Обиженная троица все-таки не стала этого терпеть и нанесла ответный удар — тоже в виде судебного иска.

Претензии продюсеров к своим без пяти минут уже бывшим коллегам занимают сразу восемь пунктов официальной жалобы, первым из которых значится нарушение устного договора. Далее — неподобающее поведение, нарушение проведения честной сделки, нарушение официального соглашения и далее в том же духе. Согласно высказываниям продюсеров, это именно они добились приобретения прав на «Годзиллу» у японской Toho, это именно они принимали самое активное участие в разработке этого проекта. Legendary, напомним, рассказывают всем, что Дэн, Рой и Даг присутствуют в проекте исключительно в виде мебели, что приобретение прав на франшизу — успех непосредственно «легендарных», и что вся работа над фильмом покоится исключительно на их плечах, а вышеупомянутые только даром получают свою зарплату.

Денежный вопрос в данном случае стоит не менее остро, чем прочие. Legendary настаивают на том, что продюсерам полагается, согласно мартовскому договору, лишь по $25 тыс., но Ли, Лин и Дэвисон возмущены и категорически не согласны, и по данному вопросу пытаются добиться через суд миллионных компенсаций и по-прежнему требуют, чтобы производство «Годзиллы» было приостановлено. По крайней мере, так говорят представители производственной компании. И чем все это кончится в конечном итоге, предсказать довольно непросто. Наиболее вероятным кажется итог с мировым соглашением, когда кто-нибудь получит столько, сколько надо, и все угомонятся; если, конечно, уязвленное самолюбие продюсеров не окажется сильнее. Но складывается ощущение, что никто особенно и не скрывает того факта, что основная цель продюсерского иска — «чтобы другим неповадно было».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×