Претенденты на «Оскар»: Лучший иностранный фильм

Обнародован шорт-лист фильмов, которые могут быть номинированы на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В этот список входят девять картин, которые были отобраны из тридцати шести претендентов.

В алфавитном порядке этот список выглядит следующим образом:

«Бык*» (Rundskop), режиссер Майкл Роскам, Бельгия
«Господин Лазар*» (Monsieur Lazhar), режиссер Филипп Фалардо, Канада
«Суперкласико*» (Superclásico), режиссер Оле Кристиан Мадсен, Дания
«Пина: Танец страсти 3D», режиссер Вим Вендерс, Германия
«Развод Надера и Симин», режиссер Асгхар Фархади, Иран
«Сноска*», режиссер Йозеф Седар, Израиль
«Меня убил Омар*» (Omar m'a tuer), режиссер Рошди Зем, Марокко
«Во тьме*» (In Darkness), режиссер Агнеска Холланд, Польша
«Воины Радуги: Драма Седик*», режиссер Вэй Те-Шен, Тайвань

Претендентов на «Оскар» в остальных номинациях Дженнифер Лоуренс и президент Американской киноакадемии Том Шерак объявят 24 января.

2982

Сквозь время

Ричард Кертис, драматург таких картин, как «Ноттинг Хилл», «Дневник Бриджет Джонс» и «Боевой конь», возвращается на поле режиссуры с фильмом «Самое время*», сценарий к которому напишет самостоятельно.

Постановщик «Реальной любви» и «Рок-волны» вносит в свое резюме третий режиссерский проект — историю о путешествиях во времени, жанровый гибрид комедии и драмы, рассчитанный на небольшой бюджет. Сюжет картины пока что не разглашается, но уже известно, что продюсировать ее будут Тим Биван и Эрик Феллнер из Working Title Films.

Кертис считает «Самое время*» своим приоритетным проектом, отодвигая на второй план задуманный вместе с режиссером Стивеном Долдри еще весной фильм «Мусор*». Кроме того, он и его давний товарищ по комедийному сериалу с Роуэном Аткинсоном «Черная гадюка» Бен Элтон планировали совместно потрудиться над новым проектом, но теперь и этой идее придется уступить первенство истории о путешествиях во времени.

  • «Значит, война»: Студия 20th Century Fox сдвинула премьеру экшн-комедии МакДжи с 17 на 14 февраля 2012 года.

Новый сценарист «Противостояния»

Бен Аффлек, которому поручена постановка экранизации культового романа Стивена Кинга «Противостояние*», нашел для своего проекта нового сценариста: за драматургию будет отвечать Дэвид Кайганич.

Когда за штурвалом картины стоял Дэвид Йейтс, скриптом по мотивам романа Кинга занимался Стив Кловс. Новая метла спешит расставить по углам своих людей, и теперь вся ответственность за текст фильма ляжет на плечи человека, в резюме которого пока всего два пункта: лента «Вторжение» 2007 года с Дэниелом Крэйгом и Николь Кидман и картина «Кровавый ручей*» Джоэла Шумахера. Первый фильм очень круто провалился в прокате, а второй, по сути, и не прокатывался вовсе: показавшись на больших экранах в Великобритании, в США он вышел ограниченным тиражом, а остальной мир увидел его главным образом сразу на DVD.

Вероятно, после утверждения сценариста наконец-то станет известно, в каком виде «Противостояние*» появится на экранах: будет ли это один фильм или трилогия, как предполагалось изначально и как того желал бы сам Стивен Кинг.

Кормак МакКарти подался в кино

Лауреат Пулитцеровской премии и автор романов «Старикам тут не место» и «Дорога» Кормак МакКарти, наблюдая за тем, как экранизируются в Голливуде его произведения, решил, что пора перестать занимать пассивную позицию, и взялся за дело лично. Его первый киносценарий называется «Адвокат*».

Своей атмосферой мир кинодебюта писателя перекликается с триллером «Старикам тут не место». Главный герой, уважаемый и авторитетный юрист, решает слегка соприкоснуться с миром наркоторговли, самоуверенно считая, что это ничем ему не грозит. Разумеется, это предположение оказывается в корне неверным, и в результате протагонист изо всех сил пытается не только выбраться из болота, в которое его затянуло, но и остаться при этом в живых. Время действия истории — современность, место действия — юго-восток США.

Что интересно, литературные агенты МакКарти рассчитывали, что их клиент принесет им новый роман, и были весьма удивлены тем, что следующей работой писателя оказался киносценарий. Продюсеры ленты «Дорога» Ник Уэчслер, Стив Шварц и Пола Мэй Шварц среагировали молниеносно, потратив изрядную сумму на то, чтобы выкупить скрипт. Разобравшись с финансированием проекта, они собираются заняться поисками режиссера.

Перспективы у проекта, по мнению продюсеров, радужные. Популярность романов Кормака МакКарти бесспорна, а теперь, когда он сам является автором сценария, нет необходимости что-либо адаптировать, а значит, и нести неизбежные потери, всегда сопровождающие любые произведения по мотивам. Уэчслер считает, что «Адвокат*», возможно, окажется одной из самых мощных и эффективных работ МакКарти.

Виноват Чак Норрис!

В свое время новость о том, что Чак Норрис присоединится к актерскому составу «Неудержимых 2», взволновала не только поклонников самого актера, но и вообще любителей старых добрых боевиков восьмидесятых годов. Однако сейчас у тех, для кого главным фильмом 2012 года является именно этот проект, появился повод для беспокойства.

Пока «Неудержимые 2» еще не обзавелись цензурным рейтингом, все надеялись на то, что фильм получит долгожданное клеймо R, как это было с первой частью. Сегодня стало известно о том, что лента Саймона Уэста получит «детский» штамп PG-13, и виноват в этом не кто иной, как Чак Норрис, который заявляет буквально следующее:

— В сценарии «Неудержимых 2» было очень много вульгарных диалогов. По этой причине очень многие молодые люди не смогли бы посмотреть этот фильм, но я в подобном кино не снимаюсь. Поэтому я сказал, что откажусь от роли, если авторы не уберут нецензурную брань. Продюсеры приняли мои условия, и картина выйдет под рейтингом PG-13.

Одним словом, на выходе мы получим олдскульный боевик без единого матерного слова. Учитывая, что под рейтинг R попадает не только ругань, но также секс и насилие, создателей картины можно поздравить: кровищи в «Неудержимых 2» тоже не будет. Впрочем, продюсерам это только на руку: чем больше аудитория, тем выше прибыль. Интересно, что скажет на это Сильвестр Сталлоне?

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×